raiss
Спасибо, фото не помешало бы.
Anikiy не все, а только вы. написал же для сравнения.
Для сравнения!!! Товарищ купил ***Yety 1.8 турбо 150 л/с у него считается нормой расход до 500 грамм на 1000 км.
raiss
В экзисте ни в какую не хотят признавать свой косяк. Говорят что любой менеджер мог продать т.к. программа Microcat по вину выдаёт. Сегодня руководства в магазине не было, не с кем было бодаться. В понедельник ещё заеду.
acztek
30 June 2012
alex219 фэнькс! По литру дорого брать цена 310-350. Я нашел магазинчик там мне со скидкой отдают 5 литровку формулы ф за 1070 руб. А так вы правы без литра в багажнике (масла конечно) теперь не езжу. Это уже другая тема, но в коробке тож масла маловато. Походу прежний хозяин ни разу туда не заглядывал, сопливится через тягу кулисы, не хватает грамм 500.
acztek
30 June 2012
В марте купил ФФ2 2006 1.8. Пробег 110000. Проехал тысячи две и ах..ел масла щуп не достает. Долил полтора литра где-то. Прежний владелец сказал что лил Castrol. Я долил формулу ф. И через неделю заменил, залил формулу. Первые 5 тыс. после залива формулы жрало около 500 грамм на 1 тыс.км. Я был в шоке. Потом стал поменьше жрать, сейчас подливаю грамм 200 на тысячу. Езжу по разному 110-160, в день пробег около 200 км. Дыма с трубы нет. Ездить или пора лезть в двигатель?
Господа как быть. Полетела рейка. Выдавило масло через левый сальник. Чтобы доехать долил Luxoil гидравлик вроде (в округе только один магазин, а ехать ещё 100 км до дома). Рейка пока в ремонте. Как промыть систему без рейки. У меня электрический насос ГУРа. Или не заморачиваться, а просто выдуть всё из насоса?
raiss
Спасибо! Я два месяца назад поставил Lemforder (номер в экзисте 33958 01). Что интересно мне его по вину предложили. Так вот поставил я их. И один уже порвался (сломался), т.к. работают они не правильно (воздуху некуда деться и взяться неоткуда когда руль до упора в одну-другую сторону) он то сжимается то наоборот раздувается. Короче ерунда такие пыльники, НЕ СТАВЬТЕ. Сейчас опять покупать, менять и делать развал. Лучше бы сразу купил оригинал. Верна пословица "скупой платит дважды". Уважаемый raiss поставите жду отзыва. Вчера обзвонил всё автомагазины везде только оригинал. Цены доходят до трех рублей иногда за один. В одном нашли TRW около 600 р. за один, поеду взгляну на него. Отпишусь.
Волнует тот же вопрос что и raiss какой пыльник лучше поставить. Цена оригинал кусается прям.
acztek
14 June 2012
daluno
Моё фото выше (сообщение от 5 июня). Паралон на месте и не оторван там его немного видно. Если скинуть радиатор кондея и отвести его вперед и чуть в сторону, то не он мешает. Не знаю почему, но у меня он приклеен только к радиатору кондея. Потому наверное и не отдирал.
alex219
Купируйте ссылку (названия файлов) в адресную строку браузера и открывайте в новом окне те самые фотки. Только копируйте названия файлов без " ковычек ". Паралон не нужно отдирать он мешать не будет.
acztek
5 June 2012
4
На днях тоже почистил радиаторы как недавно делал
madmanz. Походу до меня его (радиатор) никто ни разу не чистил.
Также сначала скинул пух кистью для радиатор отопления (продается в любом хозмагазине). Потом продул компрессором. Затем надел приспособу которой мовилят (а наборе для покраски авто была) и ей с водой помыл. Хлама нереально.
Итог такой: сегодня первый день после помывки на улице 32-35, авто не греется. Раньше вентилятор после того как заглушишь мотор работает еще минут пять сегодня сразу останавливался. Климат дует очь хорошо, КАЙФ, раньше при 29 в пробках отказывал, вернее мотор грелся.
Мойте (хотя бы уберите пух) ничего сложного.
Flash28
Интересно почему они не подходят ведь их здесь рекомендовали.
Anikiy
Спасибо. Насчет того родная или нет я не знаю. Эмблема оригинала отштампована на резине.
acztek
19 May 2012
Пробег 101 тыс., дв. 1.8, 2006 год. В Волгограде 4600 стоит в экзисте, для двигателя (1.8), пробивал по вину. 3800 стоит Febest, есть и дешевле Meyle кажется китай. Интересно почему эту опору называют гидро? резина да алюминий.
Можете поздравить долбеж мне устранили. Три часа что-то там диагностировали и выяснилось что убита гидро опора справа. Порекомендовали ставить оригинал у них была опора в наличии отдал 4150 руб. + работа 650 руб. Когда приехал на хаус посмотрел цены в инете самая дешёвая 4 649,89р. и ждать 2 дня, а там х..его знает.
Вот фото убитой гидроопоры:
Так вроде ничё:
А так какая красавица
acztek
17 May 2012
Такая же ситуация как у вас "OPTI": стук справа в виде глухой барабанной дроби при прохождении поперечных препятствий, на стиральной доске и при прохождении мелких ямок на небольшой скорости и также на всех ямах на любой скорости. Несмотря на то, что уже на улице давно плюс, с утра при первом выезде (я так понимаю когда подвеска холодная) при умеренном наборе скорости также "барабанит". По истечении минут 10-15 при наборе скорости стука уже нет, а остаются уже в движении на ямах и ямках. В связи с данным стуком поменял:
1) Стоики амортизатора обе, брал Kayaba Exell-G;
2) Опорные подшипники SKF оба;
3) Рулевые тяги и наконечники.
4) Стуки справа продолжались поменял саму опору, брал оригинал
5) Сайлентблок передний задний справа, брал Lemforder
6) Опору КПП (или еще её называют нижней опорой двигла), брал Lemforder.
Проверил в сервисах и сам еще раз после замен:
1)Рулевая рейка конечно люфтит при резких поворотах руля (на заведенной машине) когда меняли тяги я её лично дергал не болталась она, на днях менял пыльники рулевых тяг, так как оказалось что не те купил сначала, еще раз дергал правую штуку которая вылазит из рулевой рейки все норм.
2)Далее много сказано о вышедшего из строя переднего правого сайлентблока на подрамнике осмотрели его он стоит на месте, мест его хождения невидно.
3)Еще вроде говорили про втулки стаба переднего, дерганья-качания звуков никаких не дали потертостей на самом стабе не видно. Можно конечно попробовать заменить, но стук уж очень долбящий.
4) Стойки стаба норм, шаровая норм - проверил когда менял задний сайлент.
5) Осмотрел визуально гидро опору правую (прочитал о ней в этой ветки) да есть следы её качения которые были от того что опора КПП была в плачевном состоянии, но сейчас она стоит почти не шелохнется, нет ни грамму вибрации.
6) Поднимали машину на подьемнике, смотрели в яме, качали 6-ть человек в сервисе - стуков никаких. Завтра поеду на диагностику так скажем "по гарантии" т.к. после последнего осмотра было указано на замену сайлента и опоры КПП, а стук остался.
НО ВСЁ РАВНО УДИВЛЯЮСЬ НЕУЖТО нужно другие амморты и заодно и опорники покачественнее установить? А мож что еще упустил посоветуйте
acztek
17 May 2012
Спасибо "Олегин " Да наверное это не они (опорники). Тут еще нашел сообщения о раздолбаных втулках подрамника.
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)
Попытаюсь проверить. Жалко ехать на сервис и говорить им возможную причину стука.
Добрый день господа форумчане! Надеюсь я по адресу! С апреля сего года стал "счастливым" обладателем ФФ2 2006 года. Проехал я на нем ок. 5 тыс.км. я тут началось... Вытекла левая аморт.стойка передней подвески, справа появились нереальные стуки. Начал менять стойки (каяба), с ними опорники (SKF). Поменял, но стук справа остался. На сервисе сказали что возможно нужно поменять саму правую опору т.к. она немного раздолбана (хотя они её усилили, путем подбора шаёбочек по диаметру). Поменял я опору (ставил оригинал), без изменений. Далее последовала замена рулевых тяг и наконечников, стучит попрежнему. Затем последовала замена заднего сайлента переднего правого рычага, стучит. И снова замена опоры КПП, все равно стучит. Теперь они говорят что это стуки рулевой рейки. Так вопрос в чем, - могут ли опорники изначально быть с браком, мож поставил совсем г... И ещё когда с утра ходовка скажем так "холодная" стучит даже при умеренном нажатии на педаль газа первая- вторая и так минут 10. Потом стуки только по трассе резкие ями от мелких.