Добрый день.. вопрос 1) Стоит аудио система FOrd 6000.. на ней в верхней части слева есть кнопка AUX ...но разъема для подключения не могу найти.. где он? (комплектация макс) 2) КОгда включаю круиз контроль, то начинают прыгать обороты... когда останавливаюсь они поднимаются с 800 до 1100-1200 и сразу падают.. и так может 3 раза подрят... так-же и на ходу... отпуская педаль акселератора и скорости на нейтраль, стрелка падает и пару раз играет... В чем может быть причина такого странного поведения... двигатель бензин 1.8, менял угольняй фильтр больше года назад... компьютер выдает ошибку катализатора.
Snezhnii
да когда включаешь зажигание.. в панели все шумит... и когда выключаешь тоже есть звуки, но не такие сильные и продолжительные
Когда я ее отключаю, на панели сразу загорается желтый индикатор скользящей машины... Я точно не знаю, но говорили, что когда эта система включена нельзя сильно повышать обороты... но когда я ехал на первой они у меня превышали 3000 когда я сильно газовал...на прямых)))
и сейчас пробывал.. завести.. выжимаю сцепление движок очень сложно крутит и пытается завести, но сразу падает...
Snezhnii
сигналка стоит родная... бывший хозяин сделал запасной ключ.. так как родной ему кидали с балкона и корпус был разбит... и экран... и он побоявшись проблем сделал запасной... но старый всеравно работает.
и еще... в этой ситуации когда автомобиль заглох, система ESP была включена... помоему.. т.к. на кнопке индикатор OFF не горел... сейчас пробую его отключить... система пишет ОТКЛЮЧЕН... стоит мне только высунуть ключ и провернуть опять его в положение 2 как индикатор опять тухнет... получается, что система не запомнила, что я его выключал 10 секунд назад.
xpromaxx21
13 May 2012
Она работает так... Когда ключ повернут в положение 2 лампочка гарит 2-3 секунды и гаснет и больше не проявляет себя... начинает мигать когда ключ отсутствует в гнезде. 2 набора ключей.. второй, который был родной не проверял...
Snezhnii
Снежный, что ты можешь подсказать в моей ситуации!?
xpromaxx21
13 May 2012
Snezhnii
записал не все... DTC: 01) 9318 02) 9602 03) E200 4) E197 5) 9600 6) 9681 7) A103 8) E510
Engine temp: 68 C
Battery: 12.0-12.1 (прыгает)
A/D INPUT 00: FD-FE (прыгает)
A/D INPUT 02: 91
A/D INPUT 03: 14
A/D INPUT 04: 00
что еще не достает!?! могу посмотреть...
xpromaxx21
13 May 2012
Автомобиль Форд Фокус 2 2006г. Германская сборка, Гиа, макс комп. Бензиновая, 1.8 Хэтч. Ручная КПП. уххх.. и так дело было так.. Подъезжаю вчера к дому еду по парковке на первой.. немного даю ей газу и ее начинает дергать.. проезжаю за поворот и через метров 7 она глохнет... жду пару десятков сек.. пытаюсь завести... движок только хватает и все .. глохнет... ключ сбрасывает на двойку... таких попыток 10 и аккумулятор начинает почему-то садится... приборы показывают отказ всех систем, стеклоподъемники не работают.. машина умерает через час... никаких призныков жизни.. даже на сигналку не отзывалась... Приехал отец через время подкурили... все оживилось... машину завели во время подкуривания она работала 3 минуты и опять заглохла... и больше так и не завелась... Одна и та-же причина.. только заводится и сразу глохнет... стрелка на тахометре поднимается на пару сантиметров... С утра поехали купили новый аккумулятор... потому-что старый когда поставили в другую машину.. машина выдавала треск и не завелась... Когда подошли к машине с утра под капотом орала круглая штука, которая открывается ключем... не орите на меня но я думаю, что она отвечает за сигналку.. а так хз ))) Поставили.. втыкаю ключ.. Иммобелайзер работает исправно.. ключ принимает... не мигает не орет... попорачиваю на двойку.. стрелки приборов судорожно дергаясь принимают свое положение... Пытаясь завести... симптомы повторяются.. сразу глохнет хоть убей((( Машина была куплена недавно... код в магнитолу не вводил... недавно нашел его.. Подскажите, что это может быть... на диагностику еще не тоскали... и да кстати точно уже не помню но помоему была включена ESP, машиной пользовался не один, газу довал бодро...
xpromaxx21
13 May 2012
Автомобиль Форд Фокус 2 2006г. Германская сборка, Гиа, макс комп. Бензиновая, 1.8 Хэтч. Ручная КПП. уххх.. и так дело было так.. Подъезжаю вчера к дому еду по парковке на первой.. немного даю ей газу и ее начинает дергать.. проезжаю за поворот и через метров 7 она глохнет... жду пару десятков сек.. пытаюсь завести... движок только хватает и все .. глохнет... ключ сбрасывает на двойку... таких попыток 10 и аккумулятор начинает почему-то садится... приборы показывают отказ всех систем, стеклоподъемники не работают.. машина умерает через час... никаких призныков жизни.. даже на сигналку не отзывалась... Приехал отец через время подкурили... все оживилось... машину завели во время подкуривания она работала 3 минуты и опять заглохла... и больше так и не завелась... Одна и та-же причина.. только заводится и сразу глохнет... стрелка на тахометре поднимается на пару сантиметров... С утра поехали купили новый аккумулятор... потому-что старый когда поставили в другую машину.. машина выдавала треск и не завелась... Когда подошли к машине с утра под капотом орала круглая штука, которая открывается ключем... не орите на меня но я думаю, что она отвечает за сигналку.. а так хз ))) Поставили.. втыкаю ключ.. Иммобелайзер работает исправно.. ключ принимает... не мигает не орет... попорачиваю на двойку.. стрелки приборов судорожно дергаясь принимают свое положение... Пытаясь завести... симптомы повторяются.. сразу глохнет хоть убей((( Машина была куплена недавно... код в магнитолу не вводил... недавно нашел его.. Подскажите, что это может быть... на диагностику еще не тоскали... и да кстати точно уже не помню но помоему была включена ESP, машиной пользовался не один, газу довал бодро...