Всем спасибо за советы! Привезли мне второй ключ - передали с автобусом! Машина проработала с 8 утра и до 19. Сжег четверть бака - думаю это очень мало!
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
енто угоняют так машины если чо вышел открыл - в это время перехватили код, завел и пока чистишь от снега, угонщик закрыват машину.. люди думают: глюк сигналки или замка, идут за вторым ключем, а в это время угонщик открывает машину и уезжает с ключами, а порой и с документами на машину
так что афтар погляди на месте ли еще твой авто, если еще не увели не спускай глаз.. |
Спасибо большое! Я рядом с машиной. Кстати, впервые так тачка закрылась сама. Можт вы и правы..
Позвонил в форд дженсер, ответили, что будут вскрывать дверь и это приведет к последующей замене замка. Короче нет у официалов Дженсера приборчика для открытия. Хотя в интернете есть куча частных служб, которые якобы подбирают ключ (или это электронный ключ, не физический) за 5-10 минут и открывают без ущерба для машины.
Чубака
спасибо, я погуглил, вот ваши способы + способы pfyelf73 и остаются) Буду звонить щас..
Машинке года нет, жалко гнуть дверь ((
Ell_T
18 January 2013
1
Коллеги,
Сегодня утром после сильного снегопада и температуры -12 вышел завести машину прогреться перед поездкой на работу.
Снял с передачи, поставил на ручник, завел, взял щетку и вышел из машины, чтобы почистить ее - снега 10 см насыпало.
Пока я копался в снегу, машинка прогрелась. Я к водительской двери - а она закрылась. Второй ключ дома. А я в командировке в 700 км от второго ключа.
В итоге машина заведена, но закрыта. Видимо концевик глюканул, или снег попал. Готов выслушать ваши предложения по тому как выйти из ситуации. У меня все штатное. ff3, 1.6, 125 сил.
Заранее благодарю!
P.S. Хочу передать привет моему боссу из ЗАО Элтон. Скинул ему ссылку, почему я не на работе.
Ell_T
25 December 2012
цитата (PutinDA) |
Итак, тоже просто до ужаса замучил запах паленого пластика при включении рециркуляции климата. Едешь так по тихоньку за грузовичком или автобусом, дышишь дизелем, думаешь сейчас избавлюсь, включаешь режим рециркуляции и бах тебе в нос запах не лучше. Вместо дизеля, запах паленой проводки. Прямо фокус в фокусе.
Ознакомившись с сообщениями в которых тоже данный изъян озвучивался - понял, что проблема не раскрыта. Я тоже не претендую на полное раскрытие причин данного явления. Но ввиду того, что недавно мне пришлось снимать моторчик печки для его обслуживания, могу поделиться некоторыми наблюдениями.
Сама заслонка (грубо говоря бочка с заслонкой) находится прямо за бардачком, с его левой стороны. На фото красной стрелкой обозначен двигатель заслонки (у меня климат, не знаю как у других выглядит), а желтой - сама заслонка (светлый пластик) в бочке, из этого места как раз и сосет воздух при рециркуляции.
Вот наглядное фото самой бочки на штатном месте.
Бочка снята
Как ни странно, но когда включена рециркуляция, то часть воздуха вентилятором печки выбрасывается из бочки обратно под торпеду ч/з отверстие куда воздух наоборот должен всасываться из салона (на картинках обозначено желтой стрелкой). Сам удивился когда при проверке, после чистки двигателя печки, разместился у бардачка и включил режим рециркуляции, воздух дунул прямо мне в лицо .
Объяснение нашел лишь одно. В фокусе салонный фильтр находится после вентилятора печки (см. ETIS), поэтому при рециркуляции (да даже и при простом режиме забора воздуха с наружи) небольшая часть потока идет по наименьшему сопротивлению - выкидывается обратно.
Ну и хр..н с ним с этим потоком, больше всего интересно от куда такой запах возникает!
На втором фото видно что заборник салонного воздуха чуть ли не упирается в корпус печки, ака радиатор, ака отопитель, там примерно 2-3 см. А рядом с заслонкой рецеркуляции находятся резиновые патрубки отопителя, проводка, пластик торпеды, изолента, изолятор с клеем (видно на первом фото - серый кусок). А когда все это нагревается... вот Вам и запах. Но почему тогда вони нету при нормальном заборе воздуха с наружи? Правильно - заслонка закрыта, запах из под торпеды не идет. Попробуйте на прогретой машине, после поездки, вынуть корпус бордачка, за ним и будет этот запах. По крайней мере у меня при включении рециркуляции на холодную машину такого сильного запаха нет, до тех пор пока машина хорошо не прогреется. Так что вывод напрашивается сам собой - запах идет от нагретых элементов рядом с отопителем.
P.S. У кого еще какие мысли? делимся. |
Спасибо за пост!
Перерыл весь интернет, много кто жалуется.. и Поло, и Сивики - причем чаще фордов!
Возможно это ответ на тему:
запах гари в салоне при включенной печке на рециркуляции в морозную погоду (от -20).В мороз мы все печку на максимум включаем и она работает все время, мы этого не замечаем, но зачастую включена именно рециркуляция - потому что так воздух идет не с улицы, а уже подогретый из-под ног, с положительной температурой! Естественно разогрев очень интенсивный, пластик реагирует.
Здравствуйте!
Необходимо поменять левую переднюю ступицу с подшипником.
Ford Focus 3 Trend Sport 1.6 125 лс
Сколько стоит по работе и запчасти?
Заранее благодарю.
Ell_T
18 July 2012
Здравствуйте!
Необходимо поменять левую переднюю ступицу с подшипником.
Ford Focus 3 Trend Sport 1.6 125 лс
Сколько стоит по работе и запчасти?
Заранее благодарю.
Серый
Ваша цитата "Снимаем кожух руля (думаю сложностей не возникнет)" - не пойму, у меня возникла! Можете пояснить?
Ell_T
11 July 2012
Ребят, как снять лицевую крышку руля? Нигде ничего нет на эту тему. Везде пишут это проще простого, а фоток нет. Объясните, пожалуйста, не хочу сломать какую-нибудь хлипкую защелку.
Спасибо.
P.S. После отключения аккуума, нужно ли пароль магнитолы вводить? об этом тоже ничего нет. И нет ли других "ФИШЕК" после отключения аккуума, воизбежании сигнала?
Уважаемый FORDIAGNOSTIC_1,
Возможно ли и сколько стоит установить круиз контроль на Ford Focus III Trend Sport?
Руль без круиза. На форуме пишут, что можно купить кнопку и врезать ее в руль самостоятельно, затем прошить (своими силами в 3000 руб люди укладываются). Сам делать не берусь. Готов отдать Вам. Возьметесь?
После 1000 пробега заскрипел сам руль (или рулевая колонка в салоне). Брызгал силиконом между рулевым колесом и пластиком панели колонки, брызгал на то место рядом с ковриком у ног водителя. Нифига не помогло. Легкое поскрипывание продолжается. Особенно слышно на заглушенном двигателе. Ощущение, что где-то прокладка трется в районе рулевого колеса, либо в рулевой колонке внутри кожуха в салоне авто.
У кого так?
Ell_T
11 May 2012
Во сколько это выльется по деньгам? Кто-нибудь это делал уже? информации тут не нашел, первый раз слышу, но спасибо!
P.S. Позвонил ОД где машину покупал - сказали 5 июня. Это нормально? сегодня 11 мая. Авилон Авто - Москва!
Уважаемые со-клубники, если не трудно, поясните, как провести провод от магнитолы под обшивкой ручной коробки в ящик подлокотника? Не хочется испортить пластик, не знаю как правильно разобрать. Где там защелки?
Уважаемые со-клубники, возвращаясь к вопросу о подсветке ног, те несчастные, вроде меня с Trend Sport и простым потолком, не имеющие напряжения в беленьких штекерах с 3мя пинами - не может ли так быть, что у нас просто предохранитель не установлен? Обратил внимание на то, что есть много пробелов в блоке предохранителей. Возможно тока и нет по причине отсутствия нужного предохранителя в нашей предТитаниум комплектации.
Заранее благодарю.