Посторонние запахи в салоне машины

18 years ago

2



Сегодня, получив свой машин, проехал несколько км до заправки и выйдя из аффто, почувствовал запах паленой резины из-под днища, вначале думал от колес , но обнюхав каждое по отдельности , понял ,что колеса ни при чем. Заглянул под днище и обнаружил теплоизоляционный материал между кузовом и глушителем, немного болтающийся(как будто незакрепленный с одной стороны) где-то в районе средней части вышеуказанного глушителя. А теперь, внимание, вопрос !
У кого-нить подобное было или нет?
ПыСы К концу дня и соответственно поездок количество выделяемого запаха уменьшилось субъективно Мош само пройдет, типа обгорит и все такое?
салонный фильтр, салон ФФ2, запах в салоне, запахи, пахнет, очистка кондиционера

avatar
Klonn®
3 August 2005

Посторонние запахи в салоне машины
152,8K
views
311
members
539
posts

avatar
NVVUT
17 April 2012


цитата:
Или единственный совет менять авто? 


плюсанул за чувство юмора.
По теме - может начать с химчистки багажника? Или все же как в анекдоте - пепельница забилась, менять авто?
saratoga_444
17 April 2012


Да не нужна там химчистка, все чистенькое, только влажность сезонная, вот запах появился, зимои опа и замерзло, лед вытрихнул и порядок.
wwb
17 April 2012

-5

Hidden post
клин клином вышибают...поддай сероводорода
saratoga_444
18 April 2012


Все просто, в багажнике оригинальный резиновый ковер, вот на него и были поставлены канистры с водой.
Floe
2 May 2012


Друзья, добросовестно изучил данную тему, но толком ничего для себя не уяснил.
У меня рестайл 2010 г.в. 1,6 АКПП. Машинке еще нет 2 лет. Пробег 28 000 км. Примерно месяц назад обратил внимание на странный запах. Раньше его не было, что и настораживает.
Тут уже писали, что пахнет не то медикаментами, не то озоном, не то гарью. Мне это напоминает запах (не смейтесь) в больнице где-нить в процедурном кабинете или в автоклаве, короче там, где обрабатывают медицинские инструменты кипячением. Наверно всем знаком этот запах.
Сначала грешил на омывайку, думал попадает каким-то образом на выхлопной коллектор. Потом на лужи. Но это отпало, как только подсохли дороги. Заметил, запах появляется после энергичного подъема в горку и при достаточно динамичном режиме езды.
Источника не нашел, пахнет и под капотом, и в районе передних колес. Визуально - никакого криминала. Уровни масла в двигателе, АКПП в норме. Поехал к ОД, но по закону подлости, запах исчез так же внезапно, как и появился. Предъявить нечего.
Черт с ним, с запахом. Просто настораживает, вдруг это симптом?
ТО-2 прошел 1,5 месяца назад.
Может кто-то сталкивался с чем-то подобным?
Славсон
19 June 2012


Поменял салонный фильтр вчера...Исплевался.Стоял угольный, поставили обычный.Я даже не знал что поставят обычный.Разница даже не объяснить какая.Все запахи в машине.Поехал заказал чтоб привезли угольный оригинал.То ли сам фильтр полное г.., то ли действительно между угольным и простым такая разница.
baxx100
20 June 2012


Славсон
Может у тебя просто эффект плацебо? Может фильтр замяли при установке?...Я вообще не верю угольным фильтрам в авто! Ты видел сколько там угля в фильтре?(одна столовая ложка! ). И ты хочешь сказать,что такой фильтр будет что-то фильтровать в течении года на продув вентилятором? ...да у него ресурс на продув максимум на 15 мин!!! А всё остальное это развод маркетологов,ну ещё возможен эффект за счет того,что фильтр получается двухслойный и утолщённый,то эффективность продува угольного фильтра снижается (по сравнению с обычным)...поэтому при равных условиях реального уличного воздуха в авто у него будет меньше...следовательно и концентрация "запахов" будет поменьше!
...А для обдуманивания данного вопроса вот тебе простой и жизненный вопрос проверенный временем! Ты в армии служил? Противогаз в руках держал? Видел какая банка в противогазе? Какой у него ресурс?
Ответ:...ресурс противогаза одна армейская операция...т.е. 48 часов!...и это ещё с учетом того,сколько воздуха потребляет человек на вдох...и как крутит и прогоняет воздух вентилятор машины...
Славсон
20 June 2012


baxx100
Однако факт остается фактом.Эффект плацебо у меня или нет.Насчет замятия никак не посмотрю пока не сниму, но крутильщики гаек клянутся что все сделали в лучшем виде.Тут еще момент есть такой , что я доверил сервису поставить их запчасти(раньше покупал сам), а производитель производителю рознь.Вообщем не знаю на 100% в чем причина, только разницу ощутил сразу.Найду в чем дело отпишу.
Славсон
25 June 2012


Заменил я все ж таки салонный фильтр.Купил угольный оригинал в салоне "Форд".Ситуация как я и предполагал изменилась в лучшую сторону, хотя высказываниеbaxx100по поводу замятия бумажного фильтра небезосновательно. Что то такое наблюдалось, но возможно это замятие произошло и при снятии, на 100% не уверен.
pusidze
24 July 2012


Всем привет,
прогуглил весь гугл, все форумы, но ответ не нашел... даже подобной ситуации.
К делу - год назад купил новый ФФ рестайл, но вот буквально с месяц назад в салоне появился специфический технический запах, это не кондиционер, ничего не подтекает, прошел ТО (1е плановое) все осмотрели, никаких проблем не нашли. Но запах ... остался, путем "исследования" понял что воняют сами ремни безопасности, со стороны водителя и переднего пассажира, вытягивал до упора ремни и полностью они пропитаны этим неприятным запахом. В самих стойках (откуда именно вытягиваются ремни) стойкий\концентрированный запах. Обращался к официалам, те падают на "дурочку" отвечают : МЫ ТОЛЬКО СЛЫШИМ ЗАПАХ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ, НЕ ВЫДУМЫВАЙТЕ, КАТАЙТЕСЬ. Много знакомых так же слышат этот технический запах, говорят что именно ремни безопасности воняют. Может натяжитель ремня безопасности "подустал" и там что-то воняет? (смазка или что там есть)

Протирал ремни \ отмывал всякими парфюмированными салфеточками\тряпочками - запах чуток проходил, но ремни опять (через ночь) пропитывались этим тех.вонизмом...

Если есть советы для моего случая - буду признателен.
rob-tori
3 October 2012


P
pusidze:

Всем привет,
прогуглил весь гугл, все форумы, но ответ не нашел... даже подобной ситуации.
К делу - год назад купил новый ФФ рестайл, но вот буквально с месяц назад в салоне появился специфический технический запах, это не кондиционер, ничего не подтекает, прошел ТО (1е плановое) все осмотрели, никаких проблем не нашли. Но запах ... остался, путем "исследования" понял что воняют сами ремни безопасности, со стороны водителя и переднего пассажира, вытягивал до упора ремни и полностью они пропитаны этим неприятным запахом. В самих стойках (откуда именно вытягиваются ремни) стойкий\концентрированный запах. Обращался к официалам, те падают на "дурочку" отвечают : МЫ ТОЛЬКО СЛЫШИМ ЗАПАХ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ, НЕ ВЫДУМЫВАЙТЕ, КАТАЙТЕСЬ. Много знакомых так же слышат этот технический запах, говорят что именно ремни безопасности воняют. Может натяжитель ремня безопасности "подустал" и там что-то воняет? (смазка или что там есть)

Протирал ремни \ отмывал всякими парфюмированными салфеточками\тряпочками - запах чуток проходил, но ремни опять (через ночь) пропитывались этим тех.вонизмом...

Если есть советы для моего случая - буду признателен.


У Вас очень точно описана (наверное впервые на форумах) ситуация со специфическим запахом в салоне. Можно посмотреть такой же случай и они, увы, не единственные: ford-club.ru/f/mondeo/11829-zapah-svezhego-masla-v-salone/, только здесь описаны условия при которых запах проявляется наиболее сильно, но не определен источник, а у ВАС очень точно описан ИСТОЧНИК.

Хотелось бы узнать как решился этот вопрос, актуален ли он сейчас и как ВЫ сейчас эксплуатируете машину? Буду признателен за ответ, могу поделиться частичными результатами по этой теме.
pusidze
3 October 2012


Добрый день,
да, источник запаха был найден. Снимал пластамассовую обшивку(накладки) с боковых стоек и был "приятно удивлен" - на самих катушках, которые сматывают ремни безопасности, по бокам - выступила смазка, похоже на солидол, комочки были - 3-4 мм... и с#ка воняли тем противным техническим запахом.
posted image

Вытер смазку, протер спиртом на чисто. Запах исчез мгновенно,но сами ремни все никак не вывоняются окончательно, запах все же вьелся в ткань, надеюсь через месяц-два выветриться. В любом случае - в автомобиле нет посторннего запаха, источник был найден и устранен (в моем случае)...
Надеюсь эта информация будет кому-то полезна!
rob-tori
3 October 2012


P
pusidze:

Добрый день,
да, источник запаха был найден. Снимал пластамассовую обшивку(накладки) с боковых стоек и был "приятно удивлен" - на самих катушках, которые сматывают ремни безопасности, по бокам - выступила смазка, похоже на солидол, комочки были - 3-4 мм... и с#ка воняли тем противным техническим запахом.
posted image

Вытер смазку, протер спиртом на чисто. Запах исчез мгновенно,но сами ремни все никак не вывоняются окончательно, запах все же вьелся в ткань, надеюсь через месяц-два выветриться. В любом случае - в автомобиле нет посторннего запаха, источник был найден и устранен (в моем случае)...
Надеюсь эта информация будет кому-то полезна!


Большое спасибо, я тоже почти догадался в чем дело. При этом я провел независимую экспертизу воздуха в салоне автомобиля (автомобиль на гарантии-3000км пробега) и они установили превышение ПДК по таким нормативам: концентрация фенола в салоне авто превышена в 29 раз, концентрация формальдегида в салоне авто превышена в 2 раза. СТО молчит. Обратился за дополнительной независимой экспертизой в TUV Rheinland.

Рекомендовал бы проверить остатки запахов в салоне авто т.к. все это не так безобидно. Особенности воздействия на человека- самые широкие и нужно знать чем это нейтрализуется?
pusidze
3 October 2012


Если не секрет, во сколько обошлась независимая экспертиза ? 1я и 2я ? и знаете ли вы чем нейтрализовтаь запах ?

P.S.: CТО и будет молчать, убедился что там главное продать автомобиль - а саппорт уже будет проодяить "тяжко" с их стороны... для них, по сути, это не гарантийный случай, ничего не сломалось, все исправно раобтает. А за смазку скажут - НУ ВЫ ЖЕ ОДНОЗНАЧНО ОСТАВЛЯЛИ АВТОМОБИЛЬ ПОД ПАЛЯЩИМ СОЛНЦЕМ, ВОТ ВАМ И РЕЗУЛЬТАТ ! (неправильные условия эксплуатации)
rob-tori
4 October 2012


Первая украинская экспертиза стояла 2564 грн., т.к. ставилась задача быстрее ее провести и по широкому спектру выбросов. При тщательном поиске компаний можно найти значительно в разы дешевле + если это будет только по 2-3 элементам, еще дешевле. Занимает 40 минут времени на проведение и предварительные анализы к концу следующего дня, если на бумаге-через день.
TUV Rheinland только планируется и ориентировочно, если специалиста в Украину -до 3000 евриков, если авто в Польшу, Венгрию или Чехию -до 1000 евриков, обсуждается еще третий вариант, там может быть 300-500 евро.
По дегазации салона-отдельная тема, еще детально не занимался.
Dmitriy1968
10 October 2012


Запах газа в машинке. Держитсся уже неделю. Машинка на бензине. Чек не горит
pusidze
4 November 2012


Это перегазовка скорее всего...
Ell_T
25 December 2012


цитата (PutinDA)
Итак, тоже просто до ужаса замучил запах паленого пластика при включении рециркуляции климата. Едешь так по тихоньку за грузовичком или автобусом, дышишь дизелем, думаешь сейчас избавлюсь, включаешь режим рециркуляции и бах тебе в нос запах не лучше. Вместо дизеля, запах паленой проводки. Прямо фокус в фокусе.

Ознакомившись с сообщениями в которых тоже данный изъян озвучивался - понял, что проблема не раскрыта.
Я тоже не претендую на полное раскрытие причин данного явления. Но ввиду того, что недавно мне пришлось снимать моторчик печки для его обслуживания, могу поделиться некоторыми наблюдениями.

Сама заслонка (грубо говоря бочка с заслонкой) находится прямо за бардачком, с его левой стороны. На фото красной стрелкой обозначен двигатель заслонки (у меня климат, не знаю как у других выглядит), а желтой - сама заслонка (светлый пластик) в бочке, из этого места как раз и сосет воздух при рециркуляции.
posted image

Вот наглядное фото самой бочки на штатном месте.

Бочка снята


Как ни странно, но когда включена рециркуляция, то часть воздуха вентилятором печки выбрасывается из бочки обратно под торпеду ч/з отверстие куда воздух наоборот должен всасываться из салона (на картинках обозначено желтой стрелкой). Сам удивился когда при проверке, после чистки двигателя печки, разместился у бардачка и включил режим рециркуляции, воздух дунул прямо мне в лицо .

Объяснение нашел лишь одно. В фокусе салонный фильтр находится после вентилятора печки (см. ETIS), поэтому при рециркуляции (да даже и при простом режиме забора воздуха с наружи) небольшая часть потока идет по наименьшему сопротивлению - выкидывается обратно.

Ну и хр..н с ним с этим потоком, больше всего интересно от куда такой запах возникает!

На втором фото видно что заборник салонного воздуха чуть ли не упирается в корпус печки, ака радиатор, ака отопитель, там примерно 2-3 см. А рядом с заслонкой рецеркуляции находятся резиновые патрубки отопителя, проводка, пластик торпеды, изолента, изолятор с клеем (видно на первом фото - серый кусок). А когда все это нагревается... вот Вам и запах. Но почему тогда вони нету при нормальном заборе воздуха с наружи? Правильно - заслонка закрыта, запах из под торпеды не идет.
Попробуйте на прогретой машине, после поездки, вынуть корпус бордачка, за ним и будет этот запах. По крайней мере у меня при включении рециркуляции на холодную машину такого сильного запаха нет, до тех пор пока машина хорошо не прогреется. Так что вывод напрашивается сам собой - запах идет от нагретых элементов рядом с отопителем.

P.S. У кого еще какие мысли? делимся.


Спасибо за пост!
Перерыл весь интернет, много кто жалуется.. и Поло, и Сивики - причем чаще фордов!

Возможно это ответ на тему: запах гари в салоне при включенной печке на рециркуляции в морозную погоду (от -20).

В мороз мы все печку на максимум включаем и она работает все время, мы этого не замечаем, но зачастую включена именно рециркуляция - потому что так воздух идет не с улицы, а уже подогретый из-под ног, с положительной температурой! Естественно разогрев очень интенсивный, пластик реагирует.
avatar
dox
27 December 2012


E
Ell_T:

Спасибо за пост!
Перерыл весь интернет, много кто жалуется.. и Поло, и Сивики - причем чаще фордов!

Возможно это ответ на тему: запах гари в салоне при включенной печке на рециркуляции в морозную погоду (от -20).

В мороз мы все печку на максимум включаем и она работает все время, мы этого не замечаем, но зачастую включена именно рециркуляция - потому что так воздух идет не с улицы, а уже подогретый из-под ног, с положительной температурой! Естественно разогрев очень интенсивный, пластик реагирует.

Точно! Такая же проблема. В морозы воняло как на производстве пластиковых деталей, сейчас, когда морозы отступили, стало вонять меньше.
Схема решения - обмотать теплоэкраном горячие места. НО! На первом фото PutinDA указал стрелкой на воздухозаборник. Он так и торчит? с трубкой "наружу" или он подсоединен куда-то?
Ильич
31 January 2013


Доброго времени суток всем,
В ноябре 2012 года купил себе ФФ2 рестайл, 2.0л, АКПП, практически на следующий день обнаружил запах "непрогоревшего" бензина в салоне. Причем запах именно свежего бензина, и появляется он только когда машина стоит, при движении видимо сдувается; езжу только в режиме рециркуляции воздуха салона.
Полазил по различным форумам и понял, что данный запах может грозить мне ни много ни мало - пожаром. Может кто сталкивался с подобной проблемой и может подсказать мне возможные пути решения?
Если кто-нибудь подскажет толковый сервис, котоый сможет диагностировать причину запаха, - также буду очень признателен.
P.S. Машина уже не на гарантии
avatar
Apwara
3 February 2013


Вчера хорошенько прогнал федора и остановившись на светофоре почувствовал запах гари в салоне. Может у кого было?
avatar
Jasper
20 June 2013


Знатоки подскажите. ФФ 2 Рестайлинг.
Когда автомобиль долго стоит на жаре с закрытыми окнами, садишься и очень сильно пахнет сыростью в машине.
Проехав немного с открытыми окнами запах исчезает.
avatar
51Region
6 September 2013


Ребят, кто-нить нашел причину запаха гари после отжига так сказать. Например я когда в крутой подъем заезжаю или хорошенько топнуть по трассе, то после остановки машины вонь идет в салон, чем пахнет не понятно. Что может быть?
Africa56
23 March 2014


Прочитал всю ветку. У меня появляется именно запах подгоревшей резины... Ни один из описанных здесь случаев мне не подходит... Думаю - скоро сгорит ветилятор печки ??!!! Причём появляется не постоянно, а в последний месяц и после прогрева, минут 10 прошли - и иногда появляется запах жженой резины (похож ещё на подгорающий пластик).. ФФ-2, пробег 71 000 км. Рециркуляцией никогда не пользуюсь... На глушаке и коллекторе ничего не лежит. Трижды лазил под машину, снимал защиты над и под двигателем... Ничего не пойму... Если скоро сгорит эл. двигатель печки, - предпосылки в виде запаха есть??!! Кто менял эл. двигатель отопителя??? Как он "накрылся" ???!!
avatar
Kuprin
10 January 2015


Привет знатокам, помогите мне пожалуйста !

И так, у нас морозы сейчас - 25; -30, при прогреве все хорошо запахов нету.
Начинаю газовать до 4-5 тысяч, и пошла вонь тухляком не возможная, в спокойном режиме вонь пропадает но как снова даю большие обороты начинает вонять .
Летом менял /анти фриз /

ФФ2 до рестаил 1.6 115лс
ПРобег 45тыщ 2007года
l2v
17 June 2015


такой вопрос - летом с наступлением тепла появляется неприятный запах в машине. Какой-то немного тухлый, немного затхлый, немного приторный.
1. не кондей и не салонник, это по другому воняет
2. коврики вроде как сухие. Под ковриками не знаю, не снимал, но зимой-весной не фига не пахло, хотя лужи бывают (дети снег наносят на ногах)
3. Думал может запах от сидений - от пота например...брызгал всякими средствами и сиденья и салон... помогает недели на две, потом все по новому.
Какие-то мысли есть у кого? С чего начать, что разобрать?
avatar
TeamLeader
3 July 2015


Короче я Мега-лох! Точнее даже сказочный идиот. И мне нужна ваша помощь: я забыл в машине кусок мяса. Машина стояла 1,5 недели закрытая в гараже. Надо говорить какой теперь запах в салоне? Спасло только то, что оно лежало на резиновом коврике. Контакта с обивкой не было. Есть опыт у кого? Реально вывести запах или можно сразу выкидывать машину?
Салон проветривал 2 вечера, вчера на ночь емкости с уксусом оставил. Стало полегче, но все-равно запах чувствуется.
Сейчас машина постояла на солнце - вонь вернулась. Запах как из мусорного контейнера на улице на жаре

Еще раз: нужен реальный опыт, а не теория. Спасибо за помощь!
l2v
3 July 2015


TeamLeader
одно могу сказать - всякие эти "уничтожители запаха, нейтрализаторы запаха" полная туфта. Нифига они не уничтожают запах а тупо маскируют как и обычные туалетные дездоранты. Из всего что прочитал в интернете понял, что в случае запаха два варианта - или разбирать полностью салон и все стирать или попробовать озонирование. все другие чудо-способы и чудо-химчистки только выбрасывание денег.
avatar
TeamLeader
3 July 2015


l2v

Ну я тоже к озонированию склоняюсь - вот только не могу найти людей кто уже делал. Озон - очень сильный окислитель - не будет ли потом с электрикой/электроникой проблем? Вот в чем вопрос. И надолго ли хватит обработки озоном?
l2v
3 July 2015


avatar
TeamLeader:

l2v

Ну я тоже к озонированию склоняюсь - вот только не могу найти людей кто уже делал. Озон - очень сильный окислитель - не будет ли потом с электрикой/электроникой проблем? Вот в чем вопрос. И надолго ли хватит обработки озоном?

на счет электроники даже не задумывался над таким вопросом... задумался...пожалуй на 100% не поручусь, что это для нее безопасно.
Насколько хватит - пишут что озон как раз запахи устраняет и уничтожает причину - бактерии и грибки. Т.е. я так понимаю пока опять мясо не забудете - запах не вернется.
но опять же сам не делал поэтому фиг его знает, понаписать что угодно можно для рекламы...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up