Добрый день. Развалилась коробка на пробеге 205т. Решил ставить двухлитровую, но очень не хочу двухмассовый маховик. Слышал что у Connecta сцепление с одномассовым маховиком и все это на такой же коробке, правда двигатель дизельный. Меня очень волнует, подойдет ли комплект сцепления от Ford Connect к бензиновой коробке mtx75? (коробки у них как я понимаю одинаковые). Может кто-нибудь владеет подобной информацией? Буду очень признателен.
опели нормально с обманками ездят. Уверен от грамотной обманки чека не вылезет. У меня просто нету другой возможности кроме обманки или чипа.
Всем привет! На днях тоже пытался выдернуть шток, но вкрыть клапан не представилось возможным (болты оказались сорваны, видимо предыдущем владельцем). Хотелось бы поинтересоваться, кто-нибудь знает как сделать обманку на ЕГР? Видел как на другие марки делали самодельные обманки из релюшки и пары диодов по схемам. Для своего фф2 1.8 2006г. я подобной темы так и не нашел.
Kronch
с правой стороны двигателя идут несколько шлангов (4 или больше). Нужный шланг уходит вниз и воткнуть его на место достаточно трудно, рука уходила вглубь полностью. Было у меня это давно и брал машину с рук, тогда этот шланг уже болтался и был заглушен болтом =)). Поэтому я точно не могу сказать может ли он сам по себе отойти. Объяснить где он конкретнее проблематично. Лучше проверить это со знающим человеком. Еще раз напомню, у меня 1.8.
Kronch
У меня была похожая тема (двиг - 1.8), металический звон в двигателе при разгоне, особенно четко в горку был слышен. Чего мне только не советовали, цепь, детонация. Дело было в вихревых заслонках, у меня отошел шланг, который подавал на них воздух (как я понял). Воткнул шланг на место и звук пропал и динамика улучшилась. Возможно дело в них.
Karlos-on
регулировка клапанов на дюратеке (по крайней мере на 1.8) осуществляется подменой шайб нужной длины. Гидрокомпенсаторов там нет.
Karlos-on
С шумом в натяжителе цепи я ниразу не сталкивался, не знаю его характер. А вот клапана регулируются шайбами, а не гидрокомпенсаторами (сам видел).
FUFIKOVOD
родная ib5. Помимо этого переодичного стука на фоне есть слабый стрекот, но как я заметил у всех так. А интересующий меня стук переодичен и схож с периодами оборотов коленвала. Мне вот интересно это клапан или коленвал стучит... кто-нибудь сталкивался со стуком коленвала на дюратеке?
Летом стук проходил через раз, а сейчас стал ритмичен.
Всем доброго времени суток! Имеется стук в прогретом двигателе на холостом ходу. Очень похож на стук клапанов, но боюсь что это может быть коленвал. При росте оборотов стук учащается и пропадает. Проявляется только после поездки (когда прогревается). Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=kiOqEGtCCBUВозможно кто-то сталкивался с подобным? FF2 1.8 2006г.в. пробег 170тык.
Благодарю за внимание.
Вроде шумов не замечал, педаль сцепления очень тугая. Но ничего не стучит, просто под конец хода педаль дребезжит если газу поддать. Ручка при переключении с 2й на 3ю не всегда входит четко и плавно. Чаще всего с каким то недовольным хрустом и сопротивлением, возможно синхронизаторы?
Сегодня менял клапанную прокладку в сервисе. Указал на стук на холостом ходе - сказали что гидротолкатели стучат. Видел что здесь ни раз сообщалось о том, что гидрокомпенсаторов на фф2 1.8 нету, что якобы клапана регулируются шайбами. Мне лично указали на эти гидрокомпенсаторы когда крышка была снята и сказали что они и постукивают. Заметили что они были совсем не такие как на мицубиси или др. иномарках, а намного толще. Т.к. сам я их раньше не видел то пришлось поверить. Вопрос: действительно ли они стоят у нас? (ff2 2006г. 1.8)
Причину металлического звона при нажатии на педаль газа до сих пор не выяснил. Осмотрели цепь - в отличном состоянии. Звон прекращается сразу же как отпустить педаль газа, когда машина идет уже накатом. То есть, появляется только при нагрузке. Залил 95 лукойл евро4. Не помогло. Не знаю даже что делать. В городе практически нету 98 бензина.
А что из себя она представляет? Из-за чего возникает и каковы последствия? Не может ли это цепь привода звенеть или клапана? Звук возникает во время нагрузки.
Всем привет. Заметил что педаль сцепления слегка дрожит под конец хода когда добавляешь газу. Может ли это означать износ диска? Спасибо.
Taku
10 May 2012
Приветствую. При разгоне звонкий стук похожий на стук клапанов (на всех передачах кроме 1 и задней). На холостом ходу когда двигатель прогрет слегка постукивает но совсем иначе и неровно как-то.
Во время прогрева из трубы синий дым идет (после того как чутка перелил масла). FF2 2006г.в. 1.8, 88к пробег.
Что может так стучать и к чему это приведет? Спасибо за внимание.
Taku
9 May 2012
Всем доброго времени суток. 2 недели назад приобрел фф2 2006г.в. хэтч 3д, 1.8. Сразу же сделал профилактику двигателя (замена свечей, воздушного фильтра, промывка ДЗ и форсунок, замена масла). Как то после пуска двигателя замерил уровень масла (фиг знает почему меня потянуло смотреть щуп на работающем двигателе), щуп оказался сухой. Запаниковал, долил немного. Теперь на холодном двигателе уровень чуть выше максимум (примерно на 1 см). Когда машина греется из трубы синий дым и конденсат капает. На прогретой же этого нету, но на холостом ходу есть легкий стук в двигателе.
Но больше всего меня волнует звонкий стук похожий на стук клапанов при разгоне на всех передачах (на 1й не слышал только). Чем выше обороты, тем чаще бренчит. В салоне его не слышно, услышал только как эхо от зданий при открытых окнах. В одном сервисе предположили что это гидротолкатели клапанов и стучат они от некачественного топлива. У знакомого тоже ФФ2 1.8, заправляется там же где и я, стука нет.
Заметил что протекает клапанная прокладка (когда доставали старые свечи, они были в масле). Динамика ощущается только на 1 и 2й передачах, редко на 3й. Обгонять на трассе крайне трудно. При нажатии/отпускании педали газа машина подергивается (при достижении минимальной скорости на передаче).
Кто может сталкивался с похожими проблемами? Читал форум, есть схожие признаки, но не все условия совпадают. Боюсь за двигатель, машина с сомнительным прошлым, предполагаю что ее не щадили и крутили мотор как хотели. Это моя первая машина, еще только разбираюсь во всем.
Следует ли менять маслосъемные колпачки? Буду очень благодарен за Ваши мысли и советы!
Спасибо за внимание.
П.С. еще вопрос: на какой температуре включается вентилятор за радиатором? А то у меня стрелка никогда не переваливала за 90 градусов (даже после 3х часов езды по трассе), а вентилятор работает.