Коллеги, как узнать код двигателя какой у меня? Aoda aodb aode syds...что же у меня стоит? В техпаспорте не написано...2007 год два литра, механика.
Вин x9f5xxeed57c56352
Ребята... Ошибки P2008 и P0460 вылезли на фокус 2 2литра на механике(дорестайл)... машина тупит...ФАКИ почитал... понял что проблема связана с этой парой клапанов к которым трубочки подходят, спрашивается где они в наличии в Сургуте есть и цена вопроса? может недавно менял кто? А может кто как некоторые колхозил клапана от классики? поглядеть бы вживую как у кого сделано...
похоже так и было... жестянку подогнул, камней между ней и кузовом не мало было... все вытряхнул, звуки пропали...
ДиМоН86:
|
puzenok цитата коробка то причем? Сцепление выжимаешь, гул пропадает? |
нет...
PS: Завел...4 часа авто остывало под окошком... тишина во всем диапазоне оборотов...зато залез снова под машину и обратил внимание на тепловую защиту эту жестяную, которая между выхлопной системой и кузовом... смотрю висит как-то она не ровно, на подъемнике конечно надо смотреть...постучал по ней, дребезжит... вот думаю может ее вообще снять? чтобы исключить дребезг? может она у меня позвякивает...
Alex_Surgut:
|
защита двигателя есть? в лес, на дачу ездил? днищем гденить шаркался? |
нет нигде не шаркался... вчера все путем было, а сегодня началось... в обед пойду еще раз заведу послушаю...броня не подмята, чистая.
да и подтеков никаких нигде нет... деваться маслам некуда...
ДиМоН86:
|
Проверь уровень масла в коробке, для начала. |
неожиданный совет... коробка то причем? звук слышен пока авто не прогрелось до конца и в диапазоне оборотов 1300-2000... звук еще похож как будто бы на броне камешки лежат и дребезжат...
а ктонить ремонтом выхлопной занимался? катализатор выбивал? Обманку какуюто надо ставить как я понимаю? где делали и какова цена ремонта?
ДиМоН86:
|
У каждого второго такой звук, забей. |
ну раньше такого звука не было, а тут в гараже как завелся аж вздрогнул... что-то же произошло... надо смотреть...
ДиМоН86
такие же стойки бильштайн сдохли за 5 тысяч трассового пробега... причем не сказать чтобы я там безбожно по ямам скакал... обычная среднестатистическая российская эксплуатация...
PS: Сегодня завожу ФФ2(2 литра механика, пробег не малый) и слышу звук хр-хр-хр-тр-тр-тр, как будто не то чтобы подшипник хрустел, а скорее на прогоревший выхлоп похоже, чуть подгазовываю - звук усиливается, потом пропадает... под капотом что удивительно не слышно, на улице лазил под машиной тоже в выхлопной никаких прогаров или еще чего подобного не заметил, а вот сидя в салоне отчетливо и сильно слышно...пока до работы доехал прогрелось авто, звук пропал, на выжим сцепления не влияет, хоть при трогании с места хоть стоя на месте всяко однотипный звук...понятно что диагностика через инет затруднительна, но по крайней мере если скажем внутри выпуска что-то прогорело оно ведь постоянно должно шуметь как я понимаю? звук именно как при прогоревшей выхлопной...и главное началось все внезапно, вчера все путем было, а сегодня с утра привет...включение-выключение климата на звук не влияет...куда бы подацо на диагностику?
Сегодня завожу ФФ2(2 литра механика, пробег не малый) и слышу звук хр-хр-хр-тр-тр-тр, как будто не то чтобы подшипник хрустел, а скорее на прогоревший выхлоп похоже, чуть подгазовываю - звук усиливается, потом пропадает... под капотом что удивительно не слышно, на улице лазил под машиной тоже в выхлопной никаких прогаров или еще чего подобного не заметил, а вот сидя в салоне отчетливо и сильно слышно...пока до работы доехал прогрелось авто, звук пропал, на выжим сцепления не влияет, хоть при трогании с места хоть стоя на месте всяко однотипный звук...понятно что диагностика через инет затруднительна, но по крайней мере если скажем внутри выпуска что-то прогорело оно ведь постоянно должно шуметь как я понимаю? звук именно как при прогоревшей выхлопной...и главное началось все внезапно, вчера все путем было, а сегодня с утра привет...включение-выключение климата на звук не влияет...
olegator814
я их как полгода назад обнаружил протер насухо и больше не видел подтеков, ничего не делал... на данный момент сухо все и чисто... с тех пор наездил больше 20 тысяч и в морозы постоянно езджу -30 стабильно у нас стоит уже пару недель, и в -35 ездил...
позвонил в первую аккумуляторную компанию... вопрос что купить?
Переплатить и купить варта сильвер 74ач за 4350
капельку сэкономить и купить бош 72ач за 4000
или подешевле 7ista 71ач за 2900
или вообще немецкий tenax 68ач но ток пусковой гораздо меньше чем у конкурентов 570А за 2900?
Сургут
понял спасибо... 74й куда такая емкость то...да и не бюджетно... а еще заморочек нет какой брать кальциевый или свинцовый?
Никто случайно аккум к зиме себе не купил? не мониторили рынок что и где покупать и какой? А то вопрос актуален... может кто вкурсе...
Jennik1
да для профилактики... написано же что включать раз в месяц.
Итак...вобщим загнал машину в гараж, тыркал эту кнопку АС, толку никакого, на экране загорается, но кондер не включается... затопил газовую пушку... при потеплении до +4 и когда снежинка на табло погасла кондер стал включаться и морозить , вобщим все как и положено... видимо действительно ограничение по температуре окружающей среды есть.
ЗЫЖ попытался сделать самодиагностику - не сработало.
Нажать одновремнно на время более двух секунд OFF и кнопку В НОГИ, отпустить и нажать на 2 сек и более AUTO, отпустить - начнётся самодиагностика(будут тестироваться все цепи и заслонки, индикатор интенсивности обдува будет индицировать о работе диагностики).
Если есть неисправность - через 10секунд высветится ёё код
если нет - будут гореть все символы дисплея.
ЗЫЖ/ вопрос снят, всем спасибо!
включаться то ведь он должен при любой погоде и при любой выставленной температуре так ведь?
Jennik1
никогда не пользовался режимом автомат, потому как на нем дует с безбожной силой вентилятор что оглохнуть можно, у меня все в ручную настроено, и кондером я пользуюсь когда надо салон остудить или стекла подсушить, как и вообще стараюсь климатические установки понапрасну не гонять, ибо у меня тотальная невезуха с этим узлом на всех машинах моих бэушных.
seger
а какую крышку снимать то? одна помнится около радиатора а вторая подальше в моторном отсеке вроде под лобовухой. за самодиагностику спасибо. пойду проверю сейчас.