Товарищи, это значит, что эта защита Карбон не предназначена для 2.0 (150 л.с.) МКПП?
Кто-нибудь задавал этот вопрос дилеру? Не снимут с гарантии?
Мне дилер сказал, что все нормально, правда он же ее и подарил.
Купил ФФ3 универсал, 2л, МКПП.
Уломал дилера подарить карбоновую защиту - подарили (без установки). На ней наклейка: для ФФ3 1,6 МКПП и ФФ3 2 АКПП
Встала вроде нормально.
Надуюсь все будет норм, дилер никаких бумаг не выдавал, о том что именно подарил
ЧЕРТ!!! Как же обидно! Только сейчас узнали об акции 40 т.р., т.е. у нас к 24 еще + 16...
Протянули бы всего каких-то 4 дня, и были бы у нас лишние 16 тыров...
Ведь дилеры по любому заранее знали об этой акции, не просто так они нас быстрей-быстрей заставляли платить.
Нет бы по человечески сказали, ребята, подождите чуть-чуть и будет вам счастье...
Эх, как обидно.
Razdyakonov
Ну-ну, интересно, кто-то реально пытался на практике это проверить?
Мы попытались, так менеджер не разрешил, говорит не положено в акте что-то писать. Если имеете претензии - не подписывайте и ждите когда исправят.
У меня такое чувство, что скидку дают только из наличия. Я имею в виду денежную скидку от дилера, а не 24 т.р. от ФМК.
Жаль что все отписавшиеся здесь не указывают - ждуны они или купили из наличия. И еще желательно уточнять какой кузов.
Мы заказали универсал, так когда стали уламывать на скидку или на подарок, нам манагер ответил, что таких машин нет, хочешь - не бери, ее с руками оторвут (и думаю он прав).
Так что думаю эти баснословные скидки 20-40 т.р. о которых пишут - только на машины из наличия, или за счет кредита, если не права - поправьте.
Я немного расстроилась, что Мажор жмотом оказался, но теперь думаю надо радоваться, что на нам хотя бы защиту подарили, все же лучше чем покупать... некоторые вон только с ручками или брелоками уходят, а другим совсем ничего не дают.
Примите в вашу дружную компанию?
Осматривал на улице, погоду к сожалению заказывать не научился)) Что нашел, то нашел, в любом случае оставлять на исправление бы не стал.
Поднял вопрос именно о акте приемке, думаю будет полезно людям, кто еще только будет забирать.
У кого-то получилось в него вписать косяки и уехать на машине, чтобы в удобное для ВАС время все исправили, а не ждать сколько получиться без машины?
МАЖОР 18
6 июня - собрана
10 июня - пришла в салон
11 июня - осмотрел, оплатил (говорили что без оплаты ПТС не придет, хотя сейчас думаю, что врали, надо было бы оплачивать по приходу ПТС)
14 июня - пришла ПТС
15 июня - уехал на авто
Мне кажется дело не в менеджерах, а в самом дилере.
Думаю что любой нормальный человек не отдаст из своей з/п часть кровно заработанных чужому человеку.
А у дилера должны быть предусмотрены на случай непредвиденных ситуаций какие-то поблажки, чтобы люди хотели потом к нему идти, и рассказывали об этом дилере знакомым.
А у Мажора этих поблажек нет.
А что касается менеджеров, думаю именно дилер их всех учит забывать про акции (когда уже надо оплачивать) и включать тупку на предложение сделать какой-то подарок или компенсацию, и не важно к кому попадешь.
Кстати, при первом обращении все было замечательно, про скидку тоже рассказали, и обещали что мы ее точно получим.
Так что я считаю что плох именно дилер, а не манагер, именно к людям только два минуса:
1) Михаил, ну как можно быть таким забывчивым?
2) Антон, если точно знаешь что полировку делать не будут, зачем заставлять ждать клиента и вешать лапшу что она сделана?
салют вам ребятки, если читаете форум
Осмотрели машину, нашли несколько маленьких царапинок на бампере, никакой компенсации делать дилер не захотел, предлагает оставить машину на 2 недели (если повезет, а то и более) пока они будут заказывать новый бампер.
Я где-то здесь уже читал, что можно написать притенении в акте-приемки, и чтобы не оставлять машину дилеру на неопределенный срок - назначить дату ремонта и уехать на машине до этого времени. Дилер это делать отказался, говорит что в акте-приемки ничего не пишется, я или подписываю и уезжаю, или оставляю машину пока все не исправят.
Мы решили забить и забрать машину (царапинки не значительные, на пластиковом бампере) видимо на это и был расчет.
Когда подписывал акт - действительно вообще нет возможности что-то написать, нет ни специального места (только если на обратной стороне листа), нет такого пункта.
Интересно у всех дилеров так?
Кстати, дилер - МАЖОР 18, очень не советую.
4epenaxa86
18 June 2012
Вдруг кто будет выбирать дилера для покупки авто и заглянет в эту ветку, поделюсь своим мнением:
Скрытый текстПришла машина, приехали смотреть и оформлять ДКП:
Менеджер: - А цену в договор мы пишем 772 т.р.
Я: - Минус 24 т.р., т.е. 748 т.р.
М: - Какие 24 т.р.?
Я: - Скидка Форда.
М: - Аааа, эти 24 т.р. (пересчитывает на калькуляторе) Да, 748 т.р.
Я:
Это при том, что когда заказывали машину с женой мозг вынесли что знаем про 24 т.р., и что если машина придет позже - брать не будем.
На осмотре к машине придраться было сложно, были две очень мелкие царапинки на бампере, нас уверили что они уйдут с полировкой.
В итоге, договорились с горем пополам (очень долго пришлось уламывать), что если у них будем брать каску, то подарят карбоновую защиту. Оплатили.
Приходим забирать, нашего манагера нет, полировки естественно не было, царапины остались. Указали на царапины, и на обещание отполировать, ждали пол часа чтобы нам привезли машину в том же состоянии (с машиной ничего не делали ), поржали, опять указали на царапины, начали упрашивать хотя бы коврик в багажник, в итоге долго совещались, даже его не дали.
Говорят, ФМК запрещает дарить подарки и делать скидки Предлагали оставить на 2 недели машину у них, пока новый бампер будут ждать Ну мы конечно отказались, на что и был расчет.
КАСКо посчитали правильно только с 3-го раза, если бы были невнимательные - ушли бы без угона.
x
Вывод, надо выбирать дилера с самого начала, разница есть, МАЖОР 18 жмот.
Про скидку форда попытались забыть, за царапины ничего не дали, предпродажную подготовку толком не сделали (хотя обещали), скидки и подарки "просто так" - лучше даже не мечтать
Скрытый текстМАЖОР 18, пришла машина, приехали смотреть и оформлять ДКП:
Менеджер: - А цену в договор мы пишем 772 т.р.
Я: - Минус 24 т.р., т.е. 748 т.р.
М: - Какие 24 т.р.?
Я: - Скидка Форда.
М: - Аааа, эти 24 т.р. (пересчитывает на калькуляторе) Да, 748 т.р.
Я:
Это при том, что когда заказывали машину с женой мозг вынесли что знаем про 24 т.р., и что если машина придет позже - брать не будем.
На осмотре к машине придраться было сложно, были две очень мелкие царапинки на бампере, нас уверили что они уйдут с полировкой.
В итоге, договорились с горем пополам (очень долго пришлось уламывать), что если у них будем брать каску, то подарят карбоновую защиту. Оплатили.
Приходим забирать, нашего манагера нет, полировки естественно не было, царапины остались. Указали на царапины, и на обещание отполировать, ждали пол часа чтобы нам привезли машину в том же состоянии (с машиной ничего не делали
), поржали, опять указали на царапины, начали упрашивать хотя бы коврик в багажник, в итоге долго совещались, даже его не дали.
Говорят, ФМК запрещает дарить подарки и делать скидки
Предлагали оставить на 2 недели машину у них, пока новый бампер будут ждать
Ну мы конечно отказались, на что и был расчет.
КАСКо посчитали правильно только с 3-го раза, если бы были невнимательные - ушли бы без угона.
x
Вывод, надо выбирать дилера с самого начала, разница есть, МАЖОР 18 жмот.
Про скидку форда попытались забыть, за царапины ничего не дали, предпродажную подготовку толком не сделали (хотя обещали), скидки и подарки "просто так" - лучше даже не мечтать
finans
никто и не говорил про дополнительную плату.
Речь шла о том, что если оформляем КАСКО у дилера, то будет УУ, если напрямую у СК (или у брокера, который напрямую у СК) то УУ не будет, все справки нести к СК.
Авто не кредитный, новый... забираю в субботу.
Ригонда, мирумир - не ругайтесь!
На самом деле верно то, что косяки бывают у всех. Главное что точно, меня никто не заставляет ехать чиниться к дилеру.
Ригонда:
|
просто, доступно и подробно рассказал обо всех подводных камнях осмотра), чтобы теперь я не тянул с оформлением до конца страховки |
а вот об этом поподробнее, может и вы мне глаза откроете?
ААА)) вот оно где.
Ну понятно, на самом деле, надо же дилеру было хоть как-то себя разрекламировать, что у них делать лучше.
Отписываюсь и я:
Москва, Мажор 18.
собрали 6.06.2012, 10.06 уже была в салоне. менеджер попросил прийти посмотреть на след. день (11.06)
Давайте я конкретно уточню.
СК - Ингосстрах (другую не рассматриваю), знакомый брокер предложил хорошую скидку - 15 %. Дилер (Мажор) предложил сделать максимальную скидку какую смогут выбить, и если этого не хватит - разницу компенсируют за счет цены машины.
Т.е. мне по идее не важно у кого покупать один и тот же продукт за одну и ту же цену.
Но дилер обещает УУ (удаленное урегулирование). Ингос подтвердил, что такое возможно, и с этим все в порядке, я действительно приезжаю сразу с документами к дилеру, а не в СК (но это не обязаловка, если не хочу ехать к дилеру - не придется, поеду к СК - это мне подтвердили и у дилера и в СК).
цитата: |
при страховом случае,подавая все документы той смазливой девочке с бейджиком,что сидит у дилера за стойкой "Страхование и кредитование",вы рискуете затянуть процесс урегулирования убытка,а то и вообще лишиться этих поданных документов,потому что этот пакет документов по любому должен попасть в СК,но в данном случае,дилер-лишнее звено,которое передает ваши доки в СК,а может и запросто потерять их |
Вот это похоже на правду. Но давайте быть откровенными, я от такого не застрахован даже если отнесу все документы в СК, они также могут их потерять. Т.ч. чтобы чуть-чуть себя обезопасить, надо о себе напоминать в любом случае. Забыть и забить могут все, такое уж у нас в стране обслуживание.
Я на самом деле первый раз сталкиваюсь с КАСКО, и читаю эту тему только несколько дней. Но сейчас я не вижу если честно где развод и обман, в чем конкретно? Пожалуйста растолкуйте.
Заранее прошу прощения, если это обсуждалось... ткните мне пожалуйста (пока найти не могу).
У меня тай вопрос:
Посоветуйте пожалуйста, у ОД при покупке машины уговаривают купить КАСКО у них, как плюс утверждают что на осмотр и оценку мы сразу к ним будем приезжать, а не в страховую... (типо страховая плохо оценивает и не все оплачивает, хотя нам какая разница, если мы не деньгами берем а ремонтом, не понимаю)... кто сталкивался? Какие подводные камни?
Как я вижу : минус - у нас не будет выбора где ремонтироваться, т.е. по любому мы будем приезжать к ним.. отсюда у них будет соответствующее отношение - типо все равно никуда не денетесь.
Надо решать уже срочно.. завтра дать ответ. Раньше этот вопрос не рассматривали, т.к. знали что дилер предложит страховку дороже чем знакомый брокер. А сейчас дилер готов компенсировать разницу между ценой страховки у них и у брокера через скидку на авто... вот и сидим ломаем голову, что делать.
Посоветуйте пожалуйста, в Мажоре уговаривают купить КАСКО у них, как плюс утверждают что на осмотр и оценку мы сразу к ним будем приезжать, а не в страховую... (типо страховая плохо оценивает и не все оплачивает, хотя нам какая разница, если мы не деньгами берем а ремонтом, не понимаю)... кто сталкивался? Какие подводные камни?
Как я вижу : минус - у нас не будет выбора где ремонтироваться, т.е. по любому мы будем приезжать к ним.. отсюда у них будет соответствующее отношение - типо все равно никуда не денетесь.