Привет всем! Вот и я решил вырезать себе лючок. Предпосылки: неровная работа двигателя на XX - плавают обороты, и при нажатии педали газа - толчки и рывки ( как будто коня подшпоривают и он резко начинает скакать).
Начал с разметки, сначала разметил ровно по центру дырки диаметром 16 см, потом подумав немного сместил центр и сделал побольше 18 см диаметром:
Далее начал резать с того края где нет проводов и шлангов, на втором фото это видно. Кстати пропил решил делать обычным ножовочным полотном по металлу, предварительно обмотав тряпкой, дабы не поранить руки. Извините фото не сделал. Не спеша, минут за 40 пропилил лючок.
ВАЖНО: Прежде чем пилить в местах где заведомо идут провода или топливопроводы, проверить можно вынув резиновую заглушку и пошарив пальцами, лучше просунуть и прижать длинной отверткой в образовавшийся пропил провода и шланги. Ну и конечно пропиливать неглубоко 0.5 см.
В результате имеем:
Немного обработал края полукруглым напильником и надел резинку от обычной гибкой подводки ( предварительно срезав гайки и оплетку, одного не хватило, пришлось из двух комбинировать:
В баке было более половины бака топлива, поэтому рещил немного выкатать его побольше. Как раз поехал к теще на майские праздники и продолжил. Предварительно пропылесосил вокруг гайки и протер влажной тряпкой. Топливопровод снимал строго по инструкции: прижал фиксатор к гнезду и слегка утопил вовнутрь гнезда. Вначале очень туго идет, я так думаю резинки прикипают в посадочном месте, наша задача их расшевелить. В красном штуцере есть выемка под ключ на 12,
слегка покачивая и не прилагая больших усилий, сначала утапливаем вовнутрь, а потом когда поддастся на 1-2 миллиметра, вытягиваем обратно, идет легко. Вот результат:
Аналогично поступаем с белым штуцером. Снимаем эл. разъем (предварительно сняв предохранитель и скинув клемму с акума - вообще это сделал в самом начале). Приступаем к откручиванию гайки, я себе сделал приспособу из фанеры - на форуме есть фото с размерами. Как только гайка стронулась, далее откручивал газовым ключом,вернее его ручками. Перед тем как снимать, пометил положение бензонасоса. Снял гайку, аккуратно извлек бензонасос, при извлечении настелил тряпок вокруг, т.к. надо наклонять б/н , чтобы не повредить датчик уровня топлива, при наклоне вытекает много бензина. Ну вот и все, б/н извлечен:
Вот сеточки:
Чистим карбклинером, я еще предварительно почистил Шумонитом, а потом сушим и продуваем и собираем в обратной последовательности. Вот фото помытых сеток (качество фото неважное)
Собрав все обратно, заводим двигатель и смотрим на наличие подтеков бензина, у меня все чисто:
Чего и Вам желаю! Удачи!!!