martinok

Санкт-Петербург (RU)


Active in topics:
 
FF1 Доп. оборудование и запчасти8 years

Тормозные магистрали Оборудование и запчасти Focus 1
martinok
8 July 2016

1

Argon555
Да все правильно! Еще одно важное замечание: особое внимание нужно уделить пластиковым зажимам-креплениеям трубок, чтобы ничего не болталось, т.к. медные трубки легко перетираются от вибрации на кочках. Это мне подсказал один опытный дядька, за что ему большое спасибо.
Всем удачи в ремонте!

martinok
15 June 2015


Ну тады ладно!

martinok
12 June 2015

-1

tolik1954
Зачем отправили человека в другой топик ФФ2? Или радиатор от ФФ2 взаимозаменяем ? В чем я сильно сомневаюсь.

martinok
16 January 2015

3

Здравствуйте!
У меня сегодня приключилась история: уехал на работу за 160 км от дома, а обратно сел за руль, машинка не заводится. Маслал стартером минут 10 - никакого эффекта. Выхожу - чешу репу, думаю точно катушка виновата. Как погода сырая - проблема с запуском двигателя. Ну думаю надо как то выбираться отсюда. Забыл сказать - на работу езжу за город (отделка коттеджа).
У хозяина взял удлинитель и электрический фен. Как следует просушил катушку - главное не переусердствовать и не проплавить ее. 5 минут и готова - завелась родимая с пол-оборота. Вот добрался до дому и пишу вам - а за окном идет дождина. Значит завтра все повторится. Ну да ладно катушку заказал в existe.ru Bosch 0221503490 / FF1 универсал, 1.6 Рус Duratec.

Тормозные магистрали Оборудование и запчасти Focus 1
martinok
10 June 2014


Здравствуйте! Та же проблема, сгнили задние тормозные трубки, в районе топливного фильтра (правая сторона) и под креплением к кузову - я так понял там стоят трубки стальные- ржавые до жути.
Машинка FF1, 1.6 Duratec, Всеволожск, универсал.
Собственно уже определился с ремонтом - закажу на Маршале трубки на обе задние стороны - передние магистрали которые идут по днищу автомобиля живые и похоже медные. Вот думаю если поставить медные трубки вместо стальных - выдержут они или нет - зато ржаветь не будут. Как думаете ребята?

Колеса, диски, шины. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
martinok
2 December 2013


Ребята, СПАСИБО всем большое за советы! Наверное так и поступлю, куплю пару новых дисков.

Колеса, диски, шины. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
martinok
1 December 2013


Ребята, такой вопрос!
Пришла зима, а с ней произошел мой первый занос. Повертело на дороге, да и ударило задним колесом об бордюр. Удар получился сильный. Ездил на шиномонтаж, сказали диск под замену. Резина у меня 185/65/R 14 . Диск обычный (штамповка). Подскажите пожалуйста, подойдет ли на мой Фокус такой диск KFZ 6285 (ET43,5; ширина 5.5 j; 4 x 108; d=63.3) И последний вопрос менять диски парами или можно поменять один, резина новая, поэтому менять не планирую. Заранее спасибо!

Поворотный кулак, проблемы. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
martinok
29 July 2013

1

Welkman
Обратись к Андреичу СПБ , у него есть наточенные ремонтные направляющие суппорта. Только придется нарезать резьбу в кулаке, метчик и метчикодержатель в любом строительном магазине, стоит копейки!

Поворотный кулак, проблемы. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
martinok
15 June 2013


Все исправил свою проблему благодаря форумчанину Андреич СПб, за что ему огромное СПАСИБО!!!

Поворотный кулак, проблемы. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
martinok
6 June 2013


Андреич СПб
Будьте добры, помогите советом, нужно выточить ремонтную направляющую пальца суппорта. Вы где делали? Очень надо, суппорт болтается, ездить боязно! Территориально я в Питере.

martinok
16 May 2013


FokusVostok
Наверное здесь люди борются со своими проблемами сами. Я так подозреваю больное место у фокусов - корпус термостата. У вас скорее всего как и у меня начал течь именно корпус ( пластиковые штуцера летят в первую очередь, затем место прилегания корпуса к двигателю. Лично я уже заказал себе корпус термостата Dominant (F012012852), приедет буду менять!

martinok
12 May 2013


Спрошу здесь, никто не сталкивался: видна течь ОЖ , только непонятно, как будто из под всех шлангов подтекает, такое возможно или все-таки крышка термостата?
posted image

martinok
11 May 2013

11

Привет всем! Вот и я решил вырезать себе лючок. Предпосылки: неровная работа двигателя на XX - плавают обороты, и при нажатии педали газа - толчки и рывки ( как будто коня подшпоривают и он резко начинает скакать).
Начал с разметки, сначала разметил ровно по центру дырки диаметром 16 см, потом подумав немного сместил центр и сделал побольше 18 см диаметром:

posted imageposted image
Далее начал резать с того края где нет проводов и шлангов, на втором фото это видно. Кстати пропил решил делать обычным ножовочным полотном по металлу, предварительно обмотав тряпкой, дабы не поранить руки. Извините фото не сделал. Не спеша, минут за 40 пропилил лючок. ВАЖНО: Прежде чем пилить в местах где заведомо идут провода или топливопроводы, проверить можно вынув резиновую заглушку и пошарив пальцами, лучше просунуть и прижать длинной отверткой в образовавшийся пропил провода и шланги. Ну и конечно пропиливать неглубоко 0.5 см.
В результате имеем:
posted image
Немного обработал края полукруглым напильником и надел резинку от обычной гибкой подводки ( предварительно срезав гайки и оплетку, одного не хватило, пришлось из двух комбинировать:
posted image
В баке было более половины бака топлива, поэтому рещил немного выкатать его побольше. Как раз поехал к теще на майские праздники и продолжил. Предварительно пропылесосил вокруг гайки и протер влажной тряпкой. Топливопровод снимал строго по инструкции: прижал фиксатор к гнезду и слегка утопил вовнутрь гнезда. Вначале очень туго идет, я так думаю резинки прикипают в посадочном месте, наша задача их расшевелить. В красном штуцере есть выемка под ключ на 12, слегка покачивая и не прилагая больших усилий, сначала утапливаем вовнутрь, а потом когда поддастся на 1-2 миллиметра, вытягиваем обратно, идет легко. Вот результат:
posted image
Аналогично поступаем с белым штуцером. Снимаем эл. разъем (предварительно сняв предохранитель и скинув клемму с акума - вообще это сделал в самом начале). Приступаем к откручиванию гайки, я себе сделал приспособу из фанеры - на форуме есть фото с размерами. Как только гайка стронулась, далее откручивал газовым ключом,вернее его ручками. Перед тем как снимать, пометил положение бензонасоса. Снял гайку, аккуратно извлек бензонасос, при извлечении настелил тряпок вокруг, т.к. надо наклонять б/н , чтобы не повредить датчик уровня топлива, при наклоне вытекает много бензина. Ну вот и все, б/н извлечен:

posted image
Вот сеточки:
posted imageposted image
Чистим карбклинером, я еще предварительно почистил Шумонитом, а потом сушим и продуваем и собираем в обратной последовательности. Вот фото помытых сеток (качество фото неважное)
posted image
Собрав все обратно, заводим двигатель и смотрим на наличие подтеков бензина, у меня все чисто:
posted image
Чего и Вам желаю! Удачи!!!

martinok
13 October 2012

7

Сфоткал как выглядит в машине, получилось - зачетно !!!

posted image

Днем панель вообще сверкает, в общем результатом доволен!

martinok
13 October 2012

7

Решил покрасить центральную консоль, уж больно она обшарпалась за несколько лет.

posted image
особенно нижняя ее часть:

posted image

Почитал на этом форуме как нужно красить и вперед в ближайший магазин за краской.
Купил следующее:
posted image
Слева направо: сама краска (Снежная королева), грунт по пластику, лак бесцветный глянцевый (все фирмы MOTIP) и обезжириватель + куплена шкурка нулевка (P 800) 1 лист формата А4.
И понеслась!!!
Снял консоль: снимается легко - 4 винта под магнитолой и потянуть слегка на себя - панель в руках, остается отсоединить от разъемов - ну это дело минуты.
Сначала нужно было зашкурить, вот тут ждала первая засада: наждачка мгновенно забивалась и ничего не шкурила, попробовал взять погрубее шкурку (P120) - сразу скажу не вариант!
Грубая шкурка оставляет бороздки на пластике - не делайте так.
Исправив опять же мелкой шкуркой решил пробно покрасить , нанес праймер-грунт по пластику в два слоя с перерывом 10 мин. и через полчаса покрасил в один слой - вот что получилось:

posted image
появились дефекты при покраске - из-за неснятого старого слоя краски:

posted image
Перерыв кучу инфы по малярке, выяснил что нужно шкурить под струей воды. Попробовал - и о чудо - ларец то открывался просто. Краска начала слезать целыми пластами. Вот результат !
posted image
Дальше все пошло проще и быстрее: нанес 2 слоя грунта по пластику с перерывом 10-15 минут и начал красить. Подмечу тонкости при покраске, красить нужно по возможности в непыльном помещении при температуре не ниже +15 . А так как найти непыльное помещение проблематично, делал так, стелил на пол п/э пленку и распылял с пульверизатора обычную воду , когда вода в виде пыли осядет (при отсутствии сквозняков) пыль прилипает к полу и такой процедуры на полчаса - час хватает. В этот период красим с перерывом между слоями 10-15 минут. Распыляем краску с расстояния 30 сантиметров и быстро водим вдоль и поперек окрашиваемой поверхности - останавливаться нельзя ни на секунду! Если остановитесь на одном фрагменте чуть дольше - будет расплыв краски. Не наносите толстый слой сразу - лучше несколько тонких слоев.
Вот что получилось в итоге:

posted imageposted imageposted image

Было - > Стало:

posted image
Вот так приблизительно, попозже выложу как выглядит в машине.

martinok
4 May 2012


Продолжу, что было дальше: мастера сняли коробку и вытащили злополучный датчик ( за всю работу взяли 6 рублей). Как снимали обломок, узнал от мастера, он сказал что такой штифт все равно просто так не вышел бы, как мы его хотели снять. Он его немножко грел, только после этого он поддался. Я тут прикинул, такую операцию все равно без снятия самой коробки проделывать очень опасно, все таки капля бензина и все, финита ля комедия!!!
Кстати обломок сверла выпал тоже после нагрева, заделали дырку ( от криво просверленного отверстия) холодной сваркой. Подождали минут двадцать. Затем собрали все обратно. Кстати потек правый сальник, его сразу же заменили, заодно решил поменять масло в КПП, потому что хрен его знает сколько масла вытекло из отверстия. В общем когда все собрали, запустили движок - теперь другая картина!!!
МОЯ ДОВОЛЕН!!! Проверили масло нигде не подтекает, скорости переключаются легко, до этого как-то туговато переключались, особенно первая и задняя. В общем на этом и закончили!

P.S. Мой совет всем: прежде чем делать, нужно все тщательно взвесить и решить для себя, сможете ли Вы проделать эту операцию сами, если нет то лучше довериться спецам...

martinok
30 April 2012


Напишу про свой печальный опыт. Сегодня пытался сам с другом извлечь ДС. Пролил как советовали ВД-шкой. Подождали минут 15, затем начали операцию по извлечению штифта, сначала отогнули металлическую скобу, затем умышленно отломили платмассовое ухо датчика, чтобы увеличить доступ к штифту. Попробовал расшевелить штифт плокогубцами, какое-там ни шевелится нисколько, закипело напрочь, пролили еще раз ВД-шкой, ушли курить и думать что делать дальше, друг предложил взять кусачки совковские (типа клещи) и попробовать стучать по ним, предварительно зажав штифт. Идея неплохая, только места чтобы размахнуться нет совсем снизу, неудобно. В результате легких постукиваний молотком штифт ни сдвинулся ни на миллиметр, а после 10 минут постукиваний обломался в теле КПП
Вот тут был полнейший облом! Я думаю нам не надо было торопиться, проливать ВД-шкой надо было пару дней до извлечения. Друг предположил что штифт бракованный попался, хотя я не исключаю что это от времени (Феде 8 лет). Дальше мы попытались делать то что делать нельзя без подготовки и умения, пытались высверлить штифт - не рекомендую делать этого никому, штифт сделан из твердого металла и при попытке высверлить, сверло съезжает в сторону!!! надо было сначала накернить, и потом сверлить аккуратно, держа строго перпендикулярно дрель, что сделать под машиной крайне трудно, и не видно куда уходит сверло. В результате неудачных попыток было заломано сверло 3.5 и вытащить его невозможно. Все! Как говорится приплыли! Было принято решение везти в автосервис , где сняли бы КПП.



    up