RSorca

Санкт-Петербург (RU), Ford Focus III

RSorca
17 December 2018


Новые, не уставливались
оригинальные приводные ремни для Ford Focus 3 с двигателем
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014

с гидроусилителем руля - ГУР ,2 приводных ремня под капотом
для кондиционера и генератора + инструмент для с/у

Ford 1 708 273 Комплект ремней приводных для машины с кондиционером

Я ошибся купил для своей машины, а у меня оказался ЭУР и ремень только один другой длины

Могу продать отдельно:
Ford 1 708 274 Ремень генератора - 6PK1059
Ford 1 255 103 Ремень кондиционера -5PK868

Ремни по отдельности - цена пополам, торг уместен

Купчино (выходные), Академическая (будние)

posted image

RSorca
11 December 2018


K
kum_15:

RSorca
дайко я тоже покупал. Свист пропал после того, как я поставил оригинал - финис 1 692 105

Фишка в том, что в том оригинальном ошибочном комплекте ремней тоже лежали Dayco
Какой смысл заказывать оригинал и иметь шанс получить тоже самое?

RSorca
10 December 2018


K
kum_15:

Привет всем.
Достал меня свист ремня в зимнее время, решено было поменять. Заказал 1 692 105 с кондеем, на 1,6 механку.
Пришел с красными надписями Фомоко, вроде все хорошо, но оказался чуть короче ремня от Дайко, не намного, но хватило, чтобы надеть его кустарным способом через генератор не получилось. В итоге пришлось домкратить и проворачивать коленвал, вроде налез, но при натягивании генератор до конца не тянется, точнее тянется, но страшновато как-то, натяжение на ремне приличное.
В итоге получилось вот так как на фото.
Смущает зазор этот в один сантиметр, но дальше тянуть очкую

posted image

оставить как есть? в принципе подрастянуться должен, потом и дотянуть можно, но все же.


Подскажите, плиз
Поменял ремень на 6PK 1030 (старый родной прошел 130 и никаких проблем), ремень поставили Dayco, то что было рядом, так как я ошибся и купил комплект для ГУР, а у меня оказался ЭУР один ремень
Теперь новый ремень свистит и противно пищит каждое утро , боюсь соседи скоро кирпичи бросать начнут. Сервисмены говорят, что натяжение никак не регулируется, и нужно купить на 2-3 мм короче. Типа у меня там что-то выработалось и стандартная длина не подходит.
Это правда и врут и можно подтянуть?
Если нельзя отрегулировать, то что в этой ситуации делать, на что менять?
ContiTech 6PK1029ELAST ?

RSorca
27 November 2017


posted image
партнамбер 1705795
Петля оригинальная, без повреждений, черная.
Седан, хэтчбэк, универсал

+7-921-восемь восемь 2-1 восемь восемь 7

Купчино - Академическая - Гостинка

RSorca
27 November 2017


Задняя левая дверь на Форд Фокус 3 универсал. Оригинал. Черная.

posted imageposted imageposted image

партнамбер 1835851

Повреждение - на фото в передней части двери, дальше царапина и затертость, других - нет, все остальные кромки целые. До этого не страдала.

+7-921-восемь восемь 2-1 восемь восемь 7
дверь в СПб, Купчино

RSorca
12 July 2017


avatar
parfen:

RSorca, а к страховщику обратиться и проконсультироваться? У меня интач, я им сразу звонил после ДТП. Все разрулили, ничего не доплачивал, отделался легким испугом.


страховщик конечно говорит, что не надо никуда обращаться, все у них, но их "независимые" эксперты сидят у них же на зарплате.
К счастью у меня проблем не возникло, перечислили почти 80 тыс., в эти деньги думаю уложусь без проблем, главное приличные б/у двери на Авито найти. В Евроавто дороговато.

RSorca
10 June 2017mobile


avatar
kdv1965:

А какая там разметка? Кусок видно сплошная, а дальше?
Схему можно показать?

Разметка частично видна, частично стерта, не сплошная, во всяком случае без перестроений круг полностью по правилам обычно не проехать.

Надеюсь дознавателю тоже будет достаточно.

Если есть у кого знания и опыт, подскажите как быть с получением возмещения/ремонтом по ОСАГО. Раньше помню были темы с независимой экспертизой, сейчас как правильно все делать, чтобы из кармана не доплачивать?

RSorca
9 June 2017


Товарищи, не пинайте, пожалуйста, что поиском эффективно не воспользовался, сейчас так нервничаю, что все из рук валится. Прошу подсказать как и что делать.

Сегодня попал в ДТП не по своей вине. Ехал с Пискаревки по Руставелли по круговому перекрестку в сторону Науки в крайней правой,а слева в меня перестроилась дама на Куге, решив обрулить грузвик.

posted imageposted imageposted imageposted image

Вину она не признает, говорит стояла, а я ее по касательной долбанул. Хотя все очевидно даже по фото.
Жду следующей недели - к дознавателю.
Видео нет, только фото с места.
надеюсь, что дознаватель попадется нормальный и сразу ее признает виновной.

КАСКО нет. ОСАГО в Либерти.
У дамы ОСАГО РЕСО и КАСКО в другом месте.
Что дальше делать, чтобы починиться без доп. затрат из своего кармана? Крыло и две двери под замену.
Подскажите, пожалуйста!
Как будут развиваться события, к чему готовиться?

Багажник на крышу ФФ3 Кузов и салон Focus 3
RSorca
12 July 2016


Кира
ну славу богу не перевелись понимающие суть дела )

Багажник на крышу ФФ3 Кузов и салон Focus 3
RSorca
12 July 2016


мда, Марк Твен все-таки был мудрым человеком, говорил же ..., в который раз забываю об этом перед тем как поспорить в форуме

CHIKO
вы во всем безусловно правы, бесспорно я занимаюсь самообманом, обрел головняк себе наголову и вероятно буду вынужден в скором времени серьезно поиздержаться, чтобы поменять и испорченные рейлинги, и купить другой багажник, и конечно не забыть бы выкинуть никому уже неподходящий багажник от Q5
Засим удаляюсь топить горе в компьютерных играх, там меня точно не поджидает такая жизненная неудача

Багажник на крышу ФФ3 Кузов и салон Focus 3
RSorca
12 July 2016


C H I K O
Ошибаетесь, рейлинги расположены не параллельно, расстояния в разных точках крыши между ними - разное, она сужается к задней части. Чтобы можно было свободно двигать - необходимо делать длинный паз-прорезь в поперечине, что в принципе конечно возможно, но в конструкции штатных поперечин форда насколько я знаю не предусмотрено.

Вы считаете инженеры Ауди предложили для серии моделей Q решение, лишающее покупателей удобства? )
Поверьте, иметь штатные места с пазами - удобно и я 100% уверен, что их не сорвет именно благодаря этим пазам.
Вы примеряли и решили, что не подходит, а я увидел, что подходит, сделал и доволен. но никому не навязываю, чужой выбор не критикую, только информирую. Вы же как будто себе доказываете, что приняли правильное решение.
Каждый решает за себя сам. Если бы вы сделали и были бы не довольны - другой разговор.

Багажник на крышу ФФ3 Кузов и салон Focus 3
RSorca
12 July 2016


Сегодня прокатился с багажником в варианте, как на последнем фото, 110-120 км/ч - тишина
Кстати, ширина профиля поперечин - 83 мм
Ограничение по весу, указанное на багажнике - 100 кг.

Багажник на крышу ФФ3 Кузов и салон Focus 3
RSorca
11 July 2016

6

Отчитываюсь

Долго выбирал багажник на крышу универсала на интегрированные рейлинги, приценивался и к оригиналу и к Туле, но цена от 10 меня не устроила, а вариантов б/у не нашел. При том пользоваться часто не буду, но если буду, то груз будет приличный.

Полазив по разным ресурсам наткнулся на то, что ко многим моделям авто с интегрированными рейлингами подходят родные багажники от ауди Q5. Даже нашел несколько фотоотчетов, например приспособления к Freetrack.

Удивительно, но штатный багажник на Q5 с секретным ключом стоит значительно дешевле фордовского, а на Авито полно объявлений о продаже нераспечатанного от 4000р. Я купил немного б/у за 3000, потому что человек жил рядом и был согласен подъехать и прикинуть крепление на мой авто.
Основная особенность, которая мне показалась проблемой - это то, что у Ауди рейлинги приподняты выше над плоскостью крыши + у креплений Ауди есть шипы, а в штатных рейлингах отверстия под них в точках установки, так как геометрия крыши так же переменная.

Первый вопрос был снят при встрече с продавцом. По месту на рейлинг форда прикинули, сначала показалось, что не очень подходит, но в итоге крепления закусили рейлинг нормально и уклон по месту можно подправлять. Все касающиеся поверхности/точки прорезинены, нижняя пятка-крюк тоже, она касается крыши, поэтому при постоянном использовании точки надо проклеить защитной пленкой, чтобы не протирать лак. Нагрузки через нее нет, так как болт тянет этот крюк к рейлингу вверх и вбок, а основная масса с поперечин грузит сам рейлинг через толстые резиновые прокладки сверху. Кроме того, это касается только средней/задней позиции, а на передней есть заметный зазор

posted image

Вторую проблему с шипами можно решить двумя путями:

1. Срезать их нафиг не повредив прорезиненное покрытие. Кто-то умудрился их выпресовать, но у меня в тисках мягкий металл начал плющиться как заклепка. Ударить нормально сложно, надо разбирать крепление, что также не совсем уж просто.

2. Высверлить в рейлингах отверстия под шипы. Уверен, что багажник будет держаться и без них, но я решил обеспечить максимальную надежность крепления с ущербом для целостности рейлинга.
Первое получилось так, главное - правильная разметка и нормальный инструмент, так как близкая крыша мешает очень.

posted imageposted imageposted imageposted image

Поколхозить пришлось очень прилично по времени, много неудобной работы по высверливанию пазов с внутренней стороны. Обычным шуроповертом там не подлезть, пришлось уголовой переходник/передачу на дрель использовать и еще одна машинка, не знаю как называется, такая смесь УШМ, дрели и фрезера на гибком приводе. Главное первое маленькое отверстие точно наметить керном и этой машинкой тонко высверлить, а потом уже рассверливать и доводить при необходимости фрезером.
При наличии прямых рук и хорошего инструмента возможно избежать сквозного сверления, но я этим не отличился, буду делать заглушки или просто заклеивать серебристым скотчем.

Кто знает как крепится рейлинг к кузову? у него есть в нижнем ребре сквозные отверстия, которые могут пропускать воду, если через эти дырки она все же проберется? У Ауди все рейлинги штатно идут с дырками без каких-либо заглушек.

После установки всех креплений понадобилось подрезать поперечины по длине и насверливать новые отверстия с одной стороны. Здесь опять же ничего сложного. Семь раз отмерь - один раз отрежь. Потом подрезать резинки и обратная сборка

Итак получилось следующее.
posted imageposted imageposted image

Крепления ориентировал по дыркам в арках дверных проемов, которые вроде как преназначены для багажников на авто без рейлингов.
Для бокса самое то, но для перевозки длинномеров расстояние маловато, поэтому было принято решение сверлить еще в задней части. Хотя это сопряжено с необходимостью делать дополнительные 2 дырки для крепления задней поперечины, так как крыша сужается еще на 5 см, а если хотите симметрию во всех положениях, то все 4 дырки.
В районе антенны рейлинг начинает понижаться, поэтому надо ловить максимальное расстояние, на которое можно отодвинуть крепление.
В процессе примерки была порвана резьба одного из креплений, все-таки не зря динамометрический ключ на болт идет в комплекте, на нем есть риски при совмещении которых момент затяжки вроде как достигнут, но рука все время сама просится подтянуть еще ) Пришлось ковырять на месте, чтобы снять его с рейлинга вообще, было сложно. Но болт 6-ка поменять легко, но уже не секретный конечно.

Итог
posted image

Вообще вся конструкция багажника Ауди произвела очень хорошее впечатление, все продумано до мелочей. Все выглядит очень надежно и крепко. С учетом цены, если руки на месте, я считаю хорошим вариантом.

RSorca
24 November 2014


Очередной опыт оказался не хуже предыдущих. Спасибо!

RSorca
23 November 2014


Записался только что на сегодня на 19.00, порадовало в очередной раз, что звонишь буквально в последний момент, а есть свободное время и запись. Хотел было полениться и отправиться в шиномонтаж рядом с домом, но трехкратный позитивный опыт таки склонил опять к вам.

RSorca
2 November 2014

2

Всем огромное спасибо! Все получилось! )

RSorca
8 May 2014


а мы на Тенерифе в этот раз

RSorca
23 April 2014


нет, работаю

RSorca
23 April 2014


В очередной раз все понравилось, в том числе личное общение и с Игорем и с Сашей
Приятно удивило, что перед началом работ предложили вместе все осмотреть на предмет повреждений колес и дисков.
Совсем забыл про собственноручно поставленный жгутик в дырке в колесе, оставленный по недосмотру на зиму.
Саша предложил поставить нормальную заплатку-пластырь, я конечно согласился, цена вопроса - 400 р.
Также попутно оценили состояние тормозных колодок.

Первый раз за 10 лет мне машину целиком на переносных домкратах вывесили ))

posted image

По обрывкам разговора Саши и Игоря просек, что к отзывам они относятся весьма серьезно, не скупитесь на доброе слово, если все понравилось.
ИМХО качество у этого шиномонтажа на высоте, несмотря на небольшую цену и малую известность. буду и дальше к ним ездить.
Я от Чернышевской в районе обеда туда за 15 минут доехал, в итоге туда-сюда чуть больше часа получилось с ремонтом колеса. Не надо после работы время тратить.
Спасибо!

RSorca
22 April 2014


avatar
Игрик:

RSorca
Спасибо за отзыв!
по поводу мытья колёс - мастер должен мыть колёса обязательно! Для этого у нас куплен кёрхер.. Прошу прощения, что Вам не помыли( Мастеру по голове настучал(


записался на завтра на 12, по итогам как всегда отпишусь )



up