цитата: |
Тут клапан не причем. При нажатии на газ машина должна ехать, даже если клапан ХХ неисправен. Пора снимать бак и чистить насос... |
Дык почистил я его неделю назад, лючок спецом вырезал.
За последние 2 дня 2 раза столкнулся с тем, что после движения в пробке при выезде на свободную дорогу при нажатии на газ машина вообще не реагировала, а при повторном нажатии на газ двигатель глох. после этого заводился нормально, опять глох, опять заводился и после этого уже нормально ехал. Проблема возникла ни с того ни с сего. Что это может быть? Бензонасос,форсунки, свечи, ...???
Короче, берешь клинышек деревянный, забиваешь его аккуратно сверху водительской двери и в образовавшуюся щель просовываешь жесткую проволоку и ей нажимаешь на кнопку стеклоподъемника или рычажок открывания двери.
Может кто знает, как увеличить громкость сигнала , который указывает что не выключены фары, а то уже несколько раз оставлял их включенными. Машина фф1 америкос 2001 вагон.
Последовал совету, вырезал лючок для доступа к бензонасосу. Не особенно геморойно, но очень неудобно, все ноги отсидел. Сетка была забита наглухо, коричневый налет около 3 мм толщиной, вообще непонятно как насос прокачивал.Теперь вроде получше стало,но в салоне постоянно пахнет бензином. Как бороться пока не знаю.
Проблема такова - машина глохнет после того как в баке остается около 15% бензина. Кто то говорит что бензонасос до конца не опущен в бак, кто то говорит что секти забиты. Подскажите, что может быть и как бороться в обоих случаях. Машина фф1 2001 ,АКПП, 2,0 америкос