Evzhuravl
про задние есть отдельная тема - там написано какие подходят
У меня тоже стучат, хотя недавно капиталку делали (стучали после нее так же как и до), и масла достаточно... Что еще может стучать? Или из-за чего гидрики могут стучать?
у меня оно тоже вроде в норме..
EvzhuravlКонечно нужно сначала сделать чтобы кондей работал, а потом уже разбираться дальше
Может с вентеляторами все ок.
Advokatvlad
у меня сейчас (как и у Evzhuravl, судя по всему) кондер работает, компрессор включается, холодит, а вот вентелятор на 1 скорости не включается.. только когда до 110 нагревается сразу 2 скорость.
Evzhuravl
у меня такая-же байда. Значит 1 скорость не работает. Мне на СТО где кондей делали (компрессор подтекал, каждую весну заправлялся) сказали, что надо чинить, а то компрессору это очень не нравится вроде бы. Может вскоре здохнуть.
Постявил каябы. Наконец нужная высота)
Вот как было:
Вот как стало:
Не оч хорошо видно, т.к. фоткал не совсем просвет
Но заценить можно.
Слева почти новые magnum technology, справа KYB RA 1830. Они хоть и ниже, но жестче и тачка выше стала:
Старые еще не успели просесть, т.к. даже 1000км не отъездили.
Совет - вперед magnum technology НЕ СТАВИТЬ! На двиг сплит порт с автоматом. На какой нить 1.6 может и пойдет.
Сзади стоят такой-же фирмы - вроде хорошо. Даже высоковато.
А я психанул и заказал kayaba RA 1830.. завтра заберу, в субботу поставлю.. а то запарило все цеплять. Magnum technology SG034MT не ставьте на 2л движки. Может 1.6 и меньше они потянут, но с моим сплитом просел перед конкретно.
Evzhuravlда, по идее успевает. Ну если пузырьков не сильно много, думаю не сильно и страшно это.. ездит та и пусть ездит
Evzhuravl
Пузырьки могут быть от перелива, померяй уровень в положении P на заведенной хорошо прогретой (!) машине. Должно быть между метками мин и макс.. если близко к макс или выше - лучше откачать еще.
пс второе сообщение по моему не в ту тему)) Удаляй лучше)
Evzhuravlну точно как оно там устроенно я не скажу, но есть подозрения, что пока пакеты меняются, тормозная лента все-таки принимает участие - по сути включается нейтраль. Иначе из-за ее износа не было бы рывков при переключениях
Так чисто по логике. А масло давно менялось в коробке? Я как поменял, коробка по мягче стала, меньше рывков и чуть меньше тупить стала.. так, субъективно..
Evzhuravl
Ну это нормально, коробка то не самая современная, ей нужно время чтобы скорость включить.
Evzhuravl
ну небольшой ход полюбому будет. Ты когда под горочку останавливаешься, переводишь в P и отпускаешь тормоз, машина ж проезжает немножко (не каждый раз, как повезет)? Вот и тут оно видно должно быть
Evzhuravl
Ты же вроде капиталил (после вылетевшего седла)? Сколько после капиталки проехал?
Я капиталил после клапана, как проехал тыщи 3 уже крутил вовсю (до 6к)... сейчас уже около 15тык прошел и тоже не очкую вообще. Машина то монстр)
Evzhuravl
Я с овердрайвом и до 120 разгонялся, чтобы обогнать быстро. Работает просто - выключает 4 передачу. Включай тогда, как если бы была механика переключался бы с 4 на 3. На 120 лучше не включать))) На 80 в принципе ничего смертельного - быстрее разгоняться будет.
По поводу тестового режима - он просто включает все лампочки, ему не важна комплектация. Даже на бензиновом двигле включает лампочку подогрева свечей, который на дизеле только есть...
stpax
18 March 2014
А у меня впереди и сзади разные пружины стояли по толщине... (впереди 2 разные и сзади 2 разные) по этому и машина под наклоном была. Хотя ехала нормально... )
ddteam2
кольца залегли, выработка в цилиндре, маслосъемные колпачки под замену... такие могут быть причины.
stpax
13 March 2014
Evzhuravl
В том то и дело, что работала стабильней некуда, дырчание можно было услышать только с выхлопной трубы, а под капотом вообще хорошо работала.
Да, у меня сплит, прогорание клапанов не от двигателя зависит, у всех может случиться, просто засраный наверное двиг был сильно, вот от нагара и прогорел клапан...
А в тестовом режиме ошибки не пишет, те циферки то не ошибки, то какие-то диагностические данные. Сделай комп диагностику. Раз чек не горит, то все хорошо.
По поводу ГРМ - ниче страшного не случится, сам ездил со сбитыми метками какое-то время..
Evzhuravl
ну пропуск зажигания это и есть "троит"... у меня когда клапана прогорели моторист вообще сказал сначала "ты чего приехал, у тебя двиг идеально работает".. а потом прислушался и действительно.. троит))
Можно поробовать сбросить ошибки и поездить, через время как чек загорится опять считать, может какие-то уйдут..
Если форсунка не работает конечно троить и пропускать зажигание будет, сними рампу, направь в сторону и включи зажигание так чтобы видеть все форсунки.. увидишь как они льют, сделаешь выводы. Ну или просто на чистку форсунок съезди..
Evzhuravl
Я бы компрессию померял. У меня пропуски были, когда клапан прогорел и компрессия 0 была в одном горшке)