Всем доброго времени!
АКПП - история одной неисправности:
После дальней поездки утром АКПП с 1 на 2 стала переключаться с сильным толчком, а со 2 на 3 переключалась на оборотах от 4000 до 5000. Вынул щуп АКПП - пусто. Под машиной подтёков не было. купил и залил масло до уровня - и на сервис.
Пока оформлял, под машиной лужа трансмиссионки натекла.
Подняли, проверили, нашли течь:
Из технологического отверстия в стыке соединения двигателя и колокола АКПП, т.е. оттуда, где его быть не должно. Можно было бы решить, что накрылся сальник коленвала, если бы масло моторным было, а течёт именно трансмиссионка.
Скинули АКПП и сразу увидели дырку в колоколе:
а на дне колокола лежал покорёженный болт!!!
Дальнейший осмотр выявил, что этот болт открутился от крышки сальника коленвала под маховиком:
Болт выкрутился, пробил дырку в АКПП, масло вылилось, коробка сгорела.
Что характерно - чек не загорался, и сканер тоже неисправностей не выявил! Т.е. такая неисправность (езда без масла в АКПП, сгорание ленты тормозной, фрикционов, перегрев АКПП) электроникой не диагностируется.
Дальнейший разбор АКПП приговорил гидроблорк (замена или восстановление), пакет дисков, тормозную ленту, и на десерт дифференциал оказался сильно изношен (сателлиты болтаются, пальцы сателлитов болтаются в посадочных местах, общий износ шестерней). А из под верхнего сателлита вообще осколок шайбы выскочил! Хорошо, что в движении дифференциал не заклинил! Остальную часть шайбы найти не удалось...
В общем - купить восстановленную АКПП с годом гарантии (или 20000 км пробега) за 50 килорублей в этом же сервисе оказалось гораздо дешевле, чем восстановить свою... И всё из-за выкрутившегося болтика!!! И это Германская сборка!!! Блин!!!