Замирович
29 Septembermobile
G.A.R.
Тор 630 225 53 л. Влазиет. Такой и стоит.
Замирович
19 Septembermobile
Rics:
|
Фара под ручной корректор. Там на мотор задействованы 7й и 9й пины. 5,8, 10 пины не используются.
В автокорректоре мотор шаговый и под него задействуются 5, 7, 9, 10 пины., а так же 8 пин, дополнительная силовая земля отдельная под блок розжига ксенона.
|
Привет. Саня скинь если не сложно схему проводки фар ксен и галоген. Благодарю.
Замирович
18 Septembermobile
1
352:
|
Baccer Отвёртку по больше и молотком по ней, вот и весь ключик. |
Раздвижные пасатижи, отлично помогают уже много лет.
Замирович
18 Septembermobile
BERIK79
В вашем случае раскоксовки не помогут, минимум замена колец.
Замирович
18 Septembermobile
4 дырки, пробег правда пока малеенький 13 тыс, пока ни капли не долил.
Замирович
18 Septembermobile
solex11:
|
igor1974 а вот на мазде 2.0 имеются отверстия для сгона масла в поршнях вот там же где и сверлят на фордах... чего были такими ленивыми и не засверлили на заводе не понятно... вот если бы я сверлил на своем моторе могбы и похвастать результатом а так токо слухи.. слухи... Кольца подкидывал на своем контракте 2.0 и вот поленился засверлить...
а так вообще конструктив у нас не плохой весьма, я бы назвал наши моторы НЕ жрущими масло и весьма удачными даже с учетом что они дюраль... любящий обороты и весьма не плохо с ними живет...
а вот 1.8 все чаще стал встречать износ гильз неравномерный по цилиндрам, тоесть почему то один из цылиндров будет лысым и с выработкой а остальные еще и с хоном... и тут нет зависимости от погрешности в нагреве блока или где горячей от термостата или К... второй или третий может быть прям сильно изношен... на 2.0 такого пока не встречал... 4ый есесно умирает первым где поток охлаждайки от первого к 4ому... |
Как это слухи, я тебе скидывал.
Замирович
9 Septembermobile
1
technics1
Кто давно в газовой теме все уходят от говносето
Замирович
8 Septembermobile
1
mariymka_ya
При умерающем насосе может и выпасть ошибка, на умерающую лямбду. Просто после замены лямбд или до них нужно было сделать замер давления топлива. При малом давлении топлива дат ошибку бедная смесь или недостаточная работа лямбды. Часто в этих двух показаниях ошибочно принимают не верное решение. Меняя дк или вместо дк топливный насос. На просторах Д2 много записей ро этому поводу.
Замирович
5 Septembermobile
1
alexus74:
|
Друзья, помогите советом! Есть штатные би-ксеноновые фары, неск лет лежат с разбитыми стёклами и трещинами в корпусе после ДТП, но после ДТП были рабочими, некоторое время до ремонта ездил с ними. На авто установлены также би-ксеноновые фары с праворульного авто, мало того что они светили даже с учётом корректировки так себе, так за несколько лет их эксплуатации перестали светить совсем. Вопрос: можно ли используя целые запчасти от праворульных и внутрянку от леворульных собрать один комплект? Очень хочется остаться именно с ксеноном, восстановив битые при помощи запчастей от праворульных. |
Роль играет тооько рефлекторы, остальные детали одинаковы если не ошиьаюсь. Переставь линзы и маскирефлекторы от леворукой в целый праворукой.
Замирович
5 Septembermobile
1
Читаю и мех встат дыбом. Знали бы здесь диваные эксперты на каком масле работают промдизеля в обморок упалибы. Залить из бочки в канистру на год хранения масла? Вы что это же суперскоропортящися продвкт модет прокиснуть! Я вас умоляю. За 10 лет максимум что может случится это минералка и вс. Разве минеральное масло может быстро убить мотор? Скажу нет. Даже за 10 и 20 тыс км мотор не ляжет, а вот палная отработка в канестре опснее во многом, хотя и не всегда. Вс зависит отт качнства топлива и температурного режима. Но не смертельно это точно.
Теперь вопрос не к диванщикам. Чем отличается масло а5б5 от ильсак джи6?
Замирович
3 Septembermobile
-2
vavazi:
|
Какая машина, посмотрите схему вашего авто и будет все понятно |
Схема, схемой, а фактическая проводка может бытт другая по этому и вопрос.
Замирович
2 Septembermobile
Подскажите возможно кто и знает. Внутреняя элекрическая часть фар ксенон это коректор, разъм, фишки и т, д. Одинаковые рест и дорест?
Одни вопросы и пока ни одного ответа
Замирович
1 Septembermobile
3
Всех причастных с празником
Вопрос по авто коректорам. Они все совместимы или есть отличия рест дорест?
rahaev_av:
|
Поменял я МАР. Показатели те же самые, значит не в нём дело. Деньги на ветер((. На выходных хочу заменить модуль бензонасоса, и промыть форсунки. Если и тут изменений не будет, останется смотреть фазы. Сегодня на всякий случай присмотрел комплект для проверки фаз. |
Я вам сразу дал наводку, сначало насос, а потом фазы.
ejik78:
|
Зазоры в клапанах проверяли? Фазы выставлены нормально? Посмотри утром температуру во впускном коллекторе , совпадает с температурой на приборке или нет. Зонды нормальную диаграмму рисуют? |
Там с зазорами все норм, а вот фазы может и ушли. 0,24 это много.
rahaev_av
В идеале 0! Допустимо до-+ 10, на практике показывает -+5 процентов долгосрочки. В первую очередь насос потом по цепочке.
Rics
Если у меня би лед, значит 8ой пин не нужен, но 5,7,9,10 нужны по любому. А ставить их это вскрытие фары? Так?
Здравия всем. Вопрос по переделаи с ручного на автокоректор. Имеем вот тааие разъмы.
на фаре 7 пинов и 10 проводов 'с пинами на разъме.
Каких проводов не хватает в фаре и на что?