вован2: |
у меня на холостом -10 процентов . при движении +_ 2-4 процентов . и самое главное не заводится с первого раза , может с второго и третьего . утром на холодную и теперь еще в течении дня около магазина . что еще заметил с 1 передачи газанул немного на вторую , сильно дернется один раз . ... |
вован2: |
дад -6 градусов температура окружающ . воздуха -9 градусов , температура жидкости -10 градусов . Это нормально погрешность 3-4 градуса ? |
igor1974: |
Всем привет, уважаемые форумчане!!! Может быть кто-нибудь сталкивался и видел ремкомплект для ДУ ФФ 2 2.0. Интересует комплект шестерёнок. Я его где-то видел, но не могу вспомнить где? Интересует комплект металлических шестерёнок. Спасибо. |
Замирович: |
Проехался по городутвибрации на малых скоростях нет. Правый шрус оригинал со смазкой. Левый говнопрайс со смазкой говноваген. Утешает то что сделано в итилии. процес ни фотал руки в говносмазке. Да и много уже процесов здесь нафотано. |
Rics: |
Фара под ручной корректор. Там на мотор задействованы 7й и 9й пины. 5,8, 10 пины не используются. В автокорректоре мотор шаговый и под него задействуются 5, 7, 9, 10 пины., а так же 8 пин, дополнительная силовая земля отдельная под блок розжига ксенона. |
352: |
Baccer Отвёртку по больше и молотком по ней, вот и весь ключик. |
solex11: |
igor1974 а вот на мазде 2.0 имеются отверстия для сгона масла в поршнях вот там же где и сверлят на фордах... чего были такими ленивыми и не засверлили на заводе не понятно... вот если бы я сверлил на своем моторе могбы и похвастать результатом а так токо слухи.. слухи... Кольца подкидывал на своем контракте 2.0 и вот поленился засверлить... а так вообще конструктив у нас не плохой весьма, я бы назвал наши моторы НЕ жрущими масло и весьма удачными даже с учетом что они дюраль... любящий обороты и весьма не плохо с ними живет... а вот 1.8 все чаще стал встречать износ гильз неравномерный по цилиндрам, тоесть почему то один из цылиндров будет лысым и с выработкой а остальные еще и с хоном... и тут нет зависимости от погрешности в нагреве блока или где горячей от термостата или К... второй или третий может быть прям сильно изношен... на 2.0 такого пока не встречал... 4ый есесно умирает первым где поток охлаждайки от первого к 4ому... |
A alexus74: |
Друзья, помогите советом! Есть штатные би-ксеноновые фары, неск лет лежат с разбитыми стёклами и трещинами в корпусе после ДТП, но после ДТП были рабочими, некоторое время до ремонта ездил с ними. На авто установлены также би-ксеноновые фары с праворульного авто, мало того что они светили даже с учётом корректировки так себе, так за несколько лет их эксплуатации перестали светить совсем. Вопрос: можно ли используя целые запчасти от праворульных и внутрянку от леворульных собрать один комплект? Очень хочется остаться именно с ксеноном, восстановив битые при помощи запчастей от праворульных. |
vavazi: |
Какая машина, посмотрите схему вашего авто и будет все понятно |