avatar
avatar

Замирович

Вадим, 51 years, Ставропольский край, Нефтекумск (RU), Ford Focus I

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
avatar
Замирович
6 Marchmobile


Durtec131
При замене эбу, ставил с 1,8 411блок.сделал инициализацию с прропиской ключей зали тюнь сходу, завл. Высыпали ошибки по вид блоку. Удалил, завел и поехал на следующий день на моря. Все эбу 411 независимо 1,8-2, 0 и не зависимо какая там прошивка стоит, все взаимозаменяемые. Не подходят только 121,131,408. Пробуй проверить адаптер и по новой инициалтзация и прошивка.

Система охлаждения Эксплуатация Focus 2
avatar
Замирович
22 Februarymobile

3

Здравия всем. Как то попплась инфа по брс на печку. Оригинальные кольца стоят не дшего. Но есть замена.
posted image
Слева на право. Ориг, аналог покупал с разъмом, потом растыка, и нисан. Нисан и ростко цена в районе 160руб. Можно поставить любое из них. Они хоть визуально отличаются, но толщина кмпенсирует недостачу диаметра.
posted image

avatar
Замирович
19 Februarymobile

-1

R
ryslansmishliae:

posted image
2 литровый это так для статистики если что

Дождитесь когда хх выравнеется до положеных 700 и температура не менее 96 градуса и тогда посмотрите.

avatar
Замирович
19 Februarymobile


A
Antowke:

а если дроссель чуть приоткрыть - разряжение уменьшится? будет показывать не 25кПа, а допустим 30кПа - верно?

У дроселя есть определный диапозон при хх, это до 14 . 14 и выше будет некоректный тест или ошибка. 13,8 это разряжение 25-29 кпа. . А если быть точным 35 кпа это для моторов 1,6 , но не 1,8-2, 0. Были у меня и 1,6.

avatar
Замирович
19 Februarymobile


A
Antowke:

ну вы же эксперт в этом. что за глупые вопросы ко мне - обычному потребителю? )))
Откуда откуда - оттуда откуда же 25 и 30 там же )))

Я не считаю себя экспертом, но знаний достаточно чтобы не молоть чушь. Изучите хотябы ттх 1,8-2, 0 они индентичны. А потом проверьте эти показания на нескольких моторах и пообщайтесь с бывалыми фордоводами, они подтвердят мои слова.

avatar
Замирович
19 Februarymobile


Antowke
Какиим образом прошивка влияет на разряжение? Она что заставляет грм ицпг быть не герметичными? Хх 750+-50 и 50 оборотов колена не дают такого кпа в 30-35 едениц.

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
avatar
Замирович
19 Februarymobile


F
F1rewall:

Добрый вечер. Приобрел себе недавно фокуса 2го АКПП 2.0. Купил елску под прошивку, ознакомился с разного рода статьями, что то познал для себя нового.. Прочитал около 15 страниц данного топика, в надежде осилить 373, но энтузиазм под угас. Хочу задать некоторые вопросы касаемо прошивок, так как на просторах инета я их не нашел. Ладно перейду к делу уже.
1. У меня стоит 7M51YE прошивка. Блок 411. Автомобиль с АБС, ЕСП. Кстати на сайте при попытке скачивания данной прошивки с таблицы, браузер (хром) не дает сделать этого, введу якобы вируса. Так вот, самый банальный вопрос, какую прошивку стоковую стоит залить? Есть такие домыслы. 7M51YH - Самая последняя из моей установленной линейки, но идет под 3 автомобиля, склоняюсь, что это не есть хорошо и узко направленная прошивка под мой C307 будет более удачным вариантом, хоть и датой выпуска постарше. Есть прошивка 7M51YG - чуть постарше в моей линейке, но заточена именно под форд, вот в чем загвостка, в описании прошивки и в самой прошивке естественно, написано 145PS, а в прошивке YG этой надписи нету, получается, что она под 160 PS? Не задушенная европейская версия прошивки ? Хотя и в YG и в YG написано Europe. Вот и возникает дилема. Бродя по просторам интернета, наткнулся на адрес чиптюнг МС форд с продажей прошивок, в нем так же есть 2 прошивки 7M51 под мой 2.0 АКПП двиг и судя из описания они берут за основу уже готовую прошивки, а именно BAD и делают изменения с ней. 7M51-BAD_TUN_E4 Вот так называется прошивка на их сайте, тогда возникает резонный вопрос, может тогда лучше залить BAD ? да не в моей линейке, но и свежее чем YH по дате выпуска. А если уж идти в направлении 3х буквенной линейки, тогда почему бы сразу не заливать BTA как самую свежую под мой двиг? И свежее и прочее, но в голове о5 возникает логический вопрос, почему тогда кодер/тюнер который пилил прошивки взял за основу именно BAD и не BTA? Короче вот такой замкнутый круг в голове по поводу прошивок. Вот кто может мне помочь с моим узким познанием в этом деле, помочь выбрать прошивку с аргументами, а не просто догадками. Ведь догадками я конечно могу и сам шить все подряд, но пришел сюда за ответом умного человека, который может рассказать, что то дельное, что впоследствии поможет мне сделать выбор в ту или иную сторону. Был бы очень признателен.
2. Почему бы тогда вообще не лить ту же 8M51AEK которая для китая, в чем разница, есть кто их разбирал, углублялся и вникал?) Как бы это дурно не звучало...
3. Так же лежит 418 блок за пазухой, есть ли смысл его ставить? Почему купил, потому что бабки у забора нашептали, что 418 лучше, меньше проблем и прочее. А изначально борюсь с проблемой, периодические легких потряхивания двигателя. пробег 80к. Что менялось думаю смысла нет описывать, просто услышать мнение, есть ли смысл в общем или все это прокозни бабок подзаборных ?

Чем вам не устраивает ваш сток? Не катал только бта, остальные особо разницы не ощютил. Заказал Белецкому и езжу и не парюсь.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
avatar
Замирович
18 Februarymobile


P
pasha.zubko36:

Зимой картонку убери и скажется (у меня температура двигателя была 60-66 градусов, не выше, после 25км езды). Я также 2 дня ездил, с картонкой (двигатель грелся до 82 и коробка вела себя адекватно). Но это ж так себе, временное решение, да и с новым термостатом печка греет даже на холодном моторе

Термос на 82 гр и ни зимой ни летом темболее проблем нет. И я его или е не грею до -5 за бортом. Прогрел мотор перешл на газ это 35 по дтож и поехал.

avatar
Замирович
18 Februarymobile


D
den1978174:

Отсюда это откуда? с форума? Я тоже скачивал, но мне не помогло((( может сам адаптер с дефектом...

Естесно вс с ыорума, ноут и адаптер мой😁 подарили новый ноут. 5-10 минут и вс работает.

avatar
Замирович
17 Februarymobile


D
den1978174:

Салют братюни!
Кто может подсказать в куда копать, ELS 27 никак не хочет дружить с 10 виндой .
Всем по привету

Буквально вчера установил на 10ку без проблем. Вс необходимое скачивал от сюда.

avatar
Замирович
14 Februarymobile


Хотя 24 это много. 26-28 стабильно

avatar
Замирович
14 Februarymobile


avatar
-RUSSELL-:

Посмотрел у себя показания MAP на ХХ , на прогретом двс после поездки
posted image
ДВС проехал после капиталки 28т км

О чм я и писал. А кто спорит, что это не так

avatar
Замирович
13 Februarymobile


C
Cool_Lamer:

Народ, под 1.8QQDB, коробка механика, по вину вроде как ib5. Подходит ли маховик от 2 литрового движка?

Встать то он встанет, но не встане кпп. Меняется в паре с кпп.

avatar
Замирович
12 Februarymobile

1

conrr
То что ослик 100 гарантия диагностиаи согласен, но как это влияет на работу двс на хх, есть конечно некоторые нюансы, но в вашем случае по телефону не определить. Я лелал диагностику не только осдиком, но и мотор тестером и все было в норме, но мотор на хх не работал. Придут кз замените отпешитесь.

avatar
Замирович
12 Februarymobile


conrr
Очень интересно, но ничего непонятно. Можно поконкретней? Катушку или разъмы к ним?

avatar
Замирович
12 Februarymobile


A
Antowke:

я вот тоже самое читал в интернете, но мне диагносты сказали подругому. И на как минимум на 2х около уставших моторах (с пробегом 140тыс. и 200тыс.км) - это было нормой. Но еще на почти новом моторе с пробегом 20тыс. тоже показывает 33кПа на ХХ (Джили кулрей).
Поэтому еще раз укажу вилку 30-35кПа. Если это уставший - то пусть по-вашему будет уставший, в моем случае он идеально работает.
Может данные показатели зависят от геометрии мотора - не знаю. но на фордах ниже 30 не видел.

Вам кто-то что-то сказал. А я утверждаю и опыт говорит.

И не лепите сюда кул рей. У разных моторах может бытт разное разряжение. У дюратек это так и есть 1,8-2, 0

avatar
Замирович
5 Februarymobile


elvaleto
26-30 кпа. 26-28 в срелнем.

avatar
Замирович
5 Februarymobile


A
Antowke:

МАП - это ДАД который? (датчик абс.давления) Если да - то на ХХ на прогретом авто все приборы и потребители гасишь. Кондер тоже отключаешь. Свет вентилятор печки и тд. И должно быть на исправном 30-35кПа.
Вторая проверка: на вкл.зажигании (но двиг. заглушен) смотреть параметр BARO - это абс.давление в коллекторе= атмосферному - должно быть в районе 100кПа +/-2.
Ну и в нагрузке зная сколько лошадок твой мотор выдает - примерно 100кПа - это 100лс. (но это не точно, возможно это на турбовых)
Я так на Куге смотрел по избытку давления. Жмешь газ в палас и смотришь -пиковое значение.

30-35 это уже не герметичность клапанов или цпг. На 1,8-2, 0 это 26-30 и 30 это уже уставший мотор.

avatar
Замирович
5 Februarymobile


G
gushin:

Есть ли норматив, на каком пробеге менять цепь ГРМ на Duratec Rocam 1,6? Пробег 320 тыс.

300+- от сотояния зависит. На бывгем 250 было в идеале.

avatar
Замирович
1 Februarymobile

1

C
conrr:

Друзья, всем привет!
Прошу помощи, двигатель вроде бы чистый идеально внутри, должен быть живой, а тут вдруг такое... В общем машина неделю простояла в гараже, всё до этого было отлично, ездила отлично и никаких проблем, единственное ошибка P1246 Load alternator input failed, но генератор заряжал и работал нормально, статус ошибки - временный, и двигатель работал нормально...

Утром запускаю, запускается нормально, через около 10 минут начинаю ехать, прогревал не до конца, в итоге чувствую троение. Машина стояла на низком уровне топлива, ну думаю такое не первый раз (перед появлением ошибки p1246 было тоже троение а потом прошло), думаю проеду и все пропадёт. Обороты при этом нормальные.

В итоге троение только усиливалось и появляется ошибка P0304 (пропуск зажигания в 4 цилиндре), сначала была временная, а на обратном пути в гараж уже подтверждённая и горит чек, на холостом ходу машина уже ведет себя неадекватно, обороты то повышаются до 1000, то падают до 800 и слышно дребезжание\троение.
Приехал в гараж и поменял свечу, в итоге сначала вроде бы стало лучше, но через пару минут снова троение. Из выхлопной трубы газы выходят очень плохо и прерывисто, звук как от паровоза.
Ну думаю добавлю газа до 2к может пройдёт, газую и на высоких оборотах вроде машина работает нормально, но тут вдруг случается - из выхлопной повалил густой белый дым, раньше его не было, плюсом выхлоп плюётся водой - просто белая вода, ничем не пахнет. А сам выхлоп воняет какой-то пластмассой или гарью, это точно не масло, Масло, кстати, двигатель вообще не жрет, в этом плане всё идеально.

Двигатель Duratec-HE 1.8, подскажите куда копать. Визуально осмотрел катушку и провода, их никто не трогал и выглядят новыми.
Свечи стояли Denso T20TT, менял на Torch Platinum, поскольку вторые брал в магазине, а первые с WB, думал может брак, но дело тоже не в них оказалось. Менял только на 4-м цилиндре.

UPD: Визуально свечи отличные, сухие, очень чистые, есть только чёрный нагар на конце резьбы, изолятор белый и вроде никаких повреждений тоже нет.

В чём может быть причина? Двигатель наездился? 😞

UPD2: заметил такую вещь, когда заезжал задом в гараж, то когда машина капотом к верху стоит, то троение на время прекратилось, но пробои всё равно появлялись, а потом снова упали обороты и начал работать как паровоз (по звуку из выхлопной)

Если был запах пластмассы, то вероятно осколок заслонок попал в камеру сгорания и вот результат. Но в любом случае вскрывать впуск, валы, пружины и стаканы. По итогу съм гбц и ремонт.



up