R ryslansmishliae: |
![]() |
A Antowke: |
а если дроссель чуть приоткрыть - разряжение уменьшится? будет показывать не 25кПа, а допустим 30кПа - верно? |
A Antowke: |
ну вы же эксперт в этом. что за глупые вопросы ко мне - обычному потребителю? ))) Откуда откуда - оттуда откуда же 25 и 30 там же ))) |
F F1rewall: |
Добрый вечер. Приобрел себе недавно фокуса 2го АКПП 2.0. Купил елску под прошивку, ознакомился с разного рода статьями, что то познал для себя нового.. Прочитал около 15 страниц данного топика, в надежде осилить 373, но энтузиазм под угас. Хочу задать некоторые вопросы касаемо прошивок, так как на просторах инета я их не нашел. Ладно перейду к делу уже. 1. У меня стоит 7M51YE прошивка. Блок 411. Автомобиль с АБС, ЕСП. Кстати на сайте при попытке скачивания данной прошивки с таблицы, браузер (хром) не дает сделать этого, введу якобы вируса. Так вот, самый банальный вопрос, какую прошивку стоковую стоит залить? Есть такие домыслы. 7M51YH - Самая последняя из моей установленной линейки, но идет под 3 автомобиля, склоняюсь, что это не есть хорошо и узко направленная прошивка под мой C307 будет более удачным вариантом, хоть и датой выпуска постарше. Есть прошивка 7M51YG - чуть постарше в моей линейке, но заточена именно под форд, вот в чем загвостка, в описании прошивки и в самой прошивке естественно, написано 145PS, а в прошивке YG этой надписи нету, получается, что она под 160 PS? Не задушенная европейская версия прошивки ? Хотя и в YG и в YG написано Europe. Вот и возникает дилема. Бродя по просторам интернета, наткнулся на адрес чиптюнг МС форд с продажей прошивок, в нем так же есть 2 прошивки 7M51 под мой 2.0 АКПП двиг и судя из описания они берут за основу уже готовую прошивки, а именно BAD и делают изменения с ней. 7M51-BAD_TUN_E4 Вот так называется прошивка на их сайте, тогда возникает резонный вопрос, может тогда лучше залить BAD ? да не в моей линейке, но и свежее чем YH по дате выпуска. А если уж идти в направлении 3х буквенной линейки, тогда почему бы сразу не заливать BTA как самую свежую под мой двиг? И свежее и прочее, но в голове о5 возникает логический вопрос, почему тогда кодер/тюнер который пилил прошивки взял за основу именно BAD и не BTA? Короче вот такой замкнутый круг в голове по поводу прошивок. Вот кто может мне помочь с моим узким познанием в этом деле, помочь выбрать прошивку с аргументами, а не просто догадками. Ведь догадками я конечно могу и сам шить все подряд, но пришел сюда за ответом умного человека, который может рассказать, что то дельное, что впоследствии поможет мне сделать выбор в ту или иную сторону. Был бы очень признателен. 2. Почему бы тогда вообще не лить ту же 8M51AEK которая для китая, в чем разница, есть кто их разбирал, углублялся и вникал?) Как бы это дурно не звучало... 3. Так же лежит 418 блок за пазухой, есть ли смысл его ставить? Почему купил, потому что бабки у забора нашептали, что 418 лучше, меньше проблем и прочее. А изначально борюсь с проблемой, периодические легких потряхивания двигателя. пробег 80к. Что менялось думаю смысла нет описывать, просто услышать мнение, есть ли смысл в общем или все это прокозни бабок подзаборных ? |
P pasha.zubko36: |
Зимой картонку убери и скажется (у меня температура двигателя была 60-66 градусов, не выше, после 25км езды). Я также 2 дня ездил, с картонкой (двигатель грелся до 82 и коробка вела себя адекватно). Но это ж так себе, временное решение, да и с новым термостатом печка греет даже на холодном моторе |
D den1978174: |
Отсюда это откуда? с форума? Я тоже скачивал, но мне не помогло((( может сам адаптер с дефектом... |
D den1978174: |
Салют братюни! Кто может подсказать в куда копать, ELS 27 никак не хочет дружить с 10 виндой . Всем по привету |
![]() -RUSSELL-: |
Посмотрел у себя показания MAP на ХХ , на прогретом двс после поездки![]() |
C Cool_Lamer: |
Народ, под 1.8QQDB, коробка механика, по вину вроде как ib5. Подходит ли маховик от 2 литрового движка? |
A Antowke: |
я вот тоже самое читал в интернете, но мне диагносты сказали подругому. И на как минимум на 2х около уставших моторах (с пробегом 140тыс. и 200тыс.км) - это было нормой. Но еще на почти новом моторе с пробегом 20тыс. тоже показывает 33кПа на ХХ (Джили кулрей). Поэтому еще раз укажу вилку 30-35кПа. Если это уставший - то пусть по-вашему будет уставший, в моем случае он идеально работает. Может данные показатели зависят от геометрии мотора - не знаю. но на фордах ниже 30 не видел. |
A Antowke: |
МАП - это ДАД который? (датчик абс.давления) Если да - то на ХХ на прогретом авто все приборы и потребители гасишь. Кондер тоже отключаешь. Свет вентилятор печки и тд. И должно быть на исправном 30-35кПа. Вторая проверка: на вкл.зажигании (но двиг. заглушен) смотреть параметр BARO - это абс.давление в коллекторе= атмосферному - должно быть в районе 100кПа +/-2. Ну и в нагрузке зная сколько лошадок твой мотор выдает - примерно 100кПа - это 100лс. (но это не точно, возможно это на турбовых) Я так на Куге смотрел по избытку давления. Жмешь газ в палас и смотришь -пиковое значение. |
G gushin: |
Есть ли норматив, на каком пробеге менять цепь ГРМ на Duratec Rocam 1,6? Пробег 320 тыс. |
C conrr: |
Друзья, всем привет! Прошу помощи, двигатель вроде бы чистый идеально внутри, должен быть живой, а тут вдруг такое... В общем машина неделю простояла в гараже, всё до этого было отлично, ездила отлично и никаких проблем, единственное ошибка P1246 Load alternator input failed, но генератор заряжал и работал нормально, статус ошибки - временный, и двигатель работал нормально... Утром запускаю, запускается нормально, через около 10 минут начинаю ехать, прогревал не до конца, в итоге чувствую троение. Машина стояла на низком уровне топлива, ну думаю такое не первый раз (перед появлением ошибки p1246 было тоже троение а потом прошло), думаю проеду и все пропадёт. Обороты при этом нормальные. В итоге троение только усиливалось и появляется ошибка P0304 (пропуск зажигания в 4 цилиндре), сначала была временная, а на обратном пути в гараж уже подтверждённая и горит чек, на холостом ходу машина уже ведет себя неадекватно, обороты то повышаются до 1000, то падают до 800 и слышно дребезжание\троение. Приехал в гараж и поменял свечу, в итоге сначала вроде бы стало лучше, но через пару минут снова троение. Из выхлопной трубы газы выходят очень плохо и прерывисто, звук как от паровоза. Ну думаю добавлю газа до 2к может пройдёт, газую и на высоких оборотах вроде машина работает нормально, но тут вдруг случается - из выхлопной повалил густой белый дым, раньше его не было, плюсом выхлоп плюётся водой - просто белая вода, ничем не пахнет. А сам выхлоп воняет какой-то пластмассой или гарью, это точно не масло, Масло, кстати, двигатель вообще не жрет, в этом плане всё идеально. Двигатель Duratec-HE 1.8, подскажите куда копать. Визуально осмотрел катушку и провода, их никто не трогал и выглядят новыми. Свечи стояли Denso T20TT, менял на Torch Platinum, поскольку вторые брал в магазине, а первые с WB, думал может брак, но дело тоже не в них оказалось. Менял только на 4-м цилиндре. UPD: Визуально свечи отличные, сухие, очень чистые, есть только чёрный нагар на конце резьбы, изолятор белый и вроде никаких повреждений тоже нет. В чём может быть причина? Двигатель наездился? ![]() UPD2: заметил такую вещь, когда заезжал задом в гараж, то когда машина капотом к верху стоит, то троение на время прекратилось, но пробои всё равно появлялись, а потом снова упали обороты и начал работать как паровоз (по звуку из выхлопной) |