avatar
avatar

Замирович

Вадим, 51 years, Ставропольский край, Нефтекумск (RU), Ford Focus I

avatar
Замирович
5 Februarymobile


elvaleto
26-30 кпа. 26-28 в срелнем.

avatar
Замирович
5 Februarymobile


A
Antowke:

МАП - это ДАД который? (датчик абс.давления) Если да - то на ХХ на прогретом авто все приборы и потребители гасишь. Кондер тоже отключаешь. Свет вентилятор печки и тд. И должно быть на исправном 30-35кПа.
Вторая проверка: на вкл.зажигании (но двиг. заглушен) смотреть параметр BARO - это абс.давление в коллекторе= атмосферному - должно быть в районе 100кПа +/-2.
Ну и в нагрузке зная сколько лошадок твой мотор выдает - примерно 100кПа - это 100лс. (но это не точно, возможно это на турбовых)
Я так на Куге смотрел по избытку давления. Жмешь газ в палас и смотришь -пиковое значение.

30-35 это уже не герметичность клапанов или цпг. На 1,8-2, 0 это 26-30 и 30 это уже уставший мотор.

avatar
Замирович
5 Februarymobile


G
gushin:

Есть ли норматив, на каком пробеге менять цепь ГРМ на Duratec Rocam 1,6? Пробег 320 тыс.

300+- от сотояния зависит. На бывгем 250 было в идеале.

avatar
Замирович
1 Februarymobile

1

C
conrr:

Друзья, всем привет!
Прошу помощи, двигатель вроде бы чистый идеально внутри, должен быть живой, а тут вдруг такое... В общем машина неделю простояла в гараже, всё до этого было отлично, ездила отлично и никаких проблем, единственное ошибка P1246 Load alternator input failed, но генератор заряжал и работал нормально, статус ошибки - временный, и двигатель работал нормально...

Утром запускаю, запускается нормально, через около 10 минут начинаю ехать, прогревал не до конца, в итоге чувствую троение. Машина стояла на низком уровне топлива, ну думаю такое не первый раз (перед появлением ошибки p1246 было тоже троение а потом прошло), думаю проеду и все пропадёт. Обороты при этом нормальные.

В итоге троение только усиливалось и появляется ошибка P0304 (пропуск зажигания в 4 цилиндре), сначала была временная, а на обратном пути в гараж уже подтверждённая и горит чек, на холостом ходу машина уже ведет себя неадекватно, обороты то повышаются до 1000, то падают до 800 и слышно дребезжание\троение.
Приехал в гараж и поменял свечу, в итоге сначала вроде бы стало лучше, но через пару минут снова троение. Из выхлопной трубы газы выходят очень плохо и прерывисто, звук как от паровоза.
Ну думаю добавлю газа до 2к может пройдёт, газую и на высоких оборотах вроде машина работает нормально, но тут вдруг случается - из выхлопной повалил густой белый дым, раньше его не было, плюсом выхлоп плюётся водой - просто белая вода, ничем не пахнет. А сам выхлоп воняет какой-то пластмассой или гарью, это точно не масло, Масло, кстати, двигатель вообще не жрет, в этом плане всё идеально.

Двигатель Duratec-HE 1.8, подскажите куда копать. Визуально осмотрел катушку и провода, их никто не трогал и выглядят новыми.
Свечи стояли Denso T20TT, менял на Torch Platinum, поскольку вторые брал в магазине, а первые с WB, думал может брак, но дело тоже не в них оказалось. Менял только на 4-м цилиндре.

UPD: Визуально свечи отличные, сухие, очень чистые, есть только чёрный нагар на конце резьбы, изолятор белый и вроде никаких повреждений тоже нет.

В чём может быть причина? Двигатель наездился? 😞

UPD2: заметил такую вещь, когда заезжал задом в гараж, то когда машина капотом к верху стоит, то троение на время прекратилось, но пробои всё равно появлялись, а потом снова упали обороты и начал работать как паровоз (по звуку из выхлопной)

Если был запах пластмассы, то вероятно осколок заслонок попал в камеру сгорания и вот результат. Но в любом случае вскрывать впуск, валы, пружины и стаканы. По итогу съм гбц и ремонт.

avatar
Замирович
1 Februarymobile

1

C
conrr:

Здравствуйте, в общем меня резко посетила мысль, что это может быть плохое топливо. Короче погонял я на машине по трассе, едет ну прям резво, но что нового открыл:
1. Хлопает и троит только на оборотах ниже 1500, на ХХ или на второй передаче ниже 2000 оборотов, потом идёт как будто резкий пинок и двигатель "просыпается". По трассе на третьей и четвертой передаче двигатель вообще идеально работает и не дергается
2. Проверил форсунку - рабочая. Итого: свеча рабочая, катушка рабочая, форсунка рабочая
3. Если поднести руку к выхлопной на ХХ в момент троения, то руку засасывает внутрь

Запускается и глохнет по прежнему без проблем. Стартер долго не крутит.

Конкретно по третьему пункту - это уже 100000% выпускной клапан? Зазор,залипает либо прогорел? Правильно? То есть в момент всасывания клапан должен быть закрыт, но он не закрывается и мою руку в этот момент засасывает.

Не герметичность одного из клапанов! То есть не додимает при хх. Причина стакан поклинивает, пружина клапана, или сам клапан-седло. Тоже попадал. Компресометр и пневмотест модет не показать не герметичность. В скрывайте кк, снимайте валы и смотрите. Вс дело в железе.

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
Замирович
3 Januarymobile


avatar
вован2:

у меня на холостом -10 процентов . при движении +_ 2-4 процентов . и самое главное не заводится с первого раза , может с второго и третьего . утром на холодную и теперь еще в течении дня около магазина . что еще заметил с 1 передачи газанул немного на вторую , сильно дернется один раз . ...

По мне лучше -10 на хх и вдвижении +-2, чем на хх +15 и в нагрузке 5..

avatar
Замирович
2 Januarymobile


вован2
По моим наблюдения это 2 градуса от атмосферного. Это-7 дад и ож.+-2 гр

avatar
Замирович
29 December 2024mobile


avatar
вован2:

дад -6 градусов температура окружающ . воздуха -9 градусов , температура жидкости -10 градусов . Это нормально погрешность 3-4 градуса ?

Смотря сколько машина простаивает, где простаивает.

avatar
Замирович
19 December 2024mobile


avatar
igor1974:

Всем привет, уважаемые форумчане!!!
Может быть кто-нибудь сталкивался и видел ремкомплект для ДУ ФФ 2 2.0. Интересует комплект шестерёнок. Я его где-то видел, но не могу вспомнить где? Интересует комплект металлических шестерёнок.
Спасибо.

Авито попадалось.

avatar
Замирович
19 December 2024mobile

1

leksik76rus
Замените фишку на гену и часть проводки до не.

avatar
Замирович
19 December 2024mobile


avatar
Замирович:

Проехался по городутвибрации на малых скоростях нет. Правый шрус оригинал со смазкой. Левый говнопрайс со смазкой говноваген. Утешает то что сделано в итилии.
posted imageposted imageposted image
процес ни фотал руки в говносмазке. Да и много уже процесов здесь нафотано.

4 года и 60 тыс км на топран. Смазаа ваг. Пока целый. В запасе гкн для киа. (!

avatar
Замирович
17 December 2024mobile


Здравия всем кто ставил шрус SKF VKJA 5597 на 2, акпп?

Газ-Бензин Ford Focus 2
avatar
Замирович
29 September 2024mobile


G.A.R.
Тор 630 225 53 л. Влазиет. Такой и стоит.

Установка штатного биксенона + корректор Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Замирович
19 September 2024mobile


avatar
Rics:

Фара под ручной корректор. Там на мотор задействованы 7й и 9й пины. 5,8, 10 пины не используются.
posted image

В автокорректоре мотор шаговый и под него задействуются 5, 7, 9, 10 пины., а так же 8 пин, дополнительная силовая земля отдельная под блок розжига ксенона.
posted image

Привет. Саня скинь если не сложно схему проводки фар ксен и галоген. Благодарю.

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
Замирович
18 September 2024mobile

1

avatar
352:

Baccer
Отвёртку по больше и молотком по ней, вот и весь ключик.

Раздвижные пасатижи, отлично помогают уже много лет.

avatar
Замирович
18 September 2024mobile


BERIK79
В вашем случае раскоксовки не помогут, минимум замена колец.

avatar
Замирович
18 September 2024mobile


4 дырки, пробег правда пока малеенький 13 тыс, пока ни капли не долил.

avatar
Замирович
18 September 2024mobile


avatar
solex11:

igor1974
а вот на мазде 2.0 имеются отверстия для сгона масла в поршнях вот там же где и сверлят на фордах... чего были такими ленивыми и не засверлили на заводе не понятно... вот если бы я сверлил на своем моторе могбы и похвастать результатом а так токо слухи.. слухи...
Кольца подкидывал на своем контракте 2.0 и вот поленился засверлить...

а так вообще конструктив у нас не плохой весьма, я бы назвал наши моторы НЕ жрущими масло и весьма удачными даже с учетом что они дюраль... любящий обороты и весьма не плохо с ними живет...

а вот 1.8 все чаще стал встречать износ гильз неравномерный по цилиндрам, тоесть почему то один из цылиндров будет лысым и с выработкой а остальные еще и с хоном... и тут нет зависимости от погрешности в нагреве блока или где горячей от термостата или К... второй или третий может быть прям сильно изношен... на 2.0 такого пока не встречал... 4ый есесно умирает первым где поток охлаждайки от первого к 4ому...

Как это слухи, я тебе скидывал.
posted image

Газ-Бензин Ford Focus 2
avatar
Замирович
9 September 2024mobile

1

technics1
Кто давно в газовой теме все уходят от говносето

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
Замирович
8 September 2024mobile

1

mariymka_ya
При умерающем насосе может и выпасть ошибка, на умерающую лямбду. Просто после замены лямбд или до них нужно было сделать замер давления топлива. При малом давлении топлива дат ошибку бедная смесь или недостаточная работа лямбды. Часто в этих двух показаниях ошибочно принимают не верное решение. Меняя дк или вместо дк топливный насос. На просторах Д2 много записей ро этому поводу.



up