Бендер.
Валенок был не во весь, а по большей части по левой стороне радиатора (аккурат за вентилятором скапливается). А вот правая сторона практически чистая была (что хорошо на самом деле, т.к. там радиаторы так просто не раздвинуть).
В выходные почистился. Фокус 2, 2006 г., 2 литра на ручке, пробег 80к.
До кучи усилил замок капота.
Подробно как всегда изложил у себя на страничке, пополнив набор инструкций -
http://kohanov.com/artics/51.htmИ спасибо Такtик-у с auto.ru за исходную инструкцию пятилетней давности -
http://wwwboards.auto.ru/ford-focus/262240.html =)
MK075 прослужил ровно два сезона и перестал работать. Причина - просчет изготовителя. Хотели сделать красиво, а получилось как всегда =(
Хотел купить аналогичную мундулу, но нигде не оказалось в наличии.
Изучил рынок и нашел устройство Цунами-4.
Обновил
ИНСТРУКЦИЮ по установке.
По ситуации с Aaron-ом. Зачем он полез чистить дроссельную заслонку? Наверняка были проблемы с оборотами на ХХ. Почистил, поездил, на скоростях появился какой-то косяк. Поехал в сервис, мастер по кодам определил, что проблема в дросселе. Но, уважаемый Aaron, почему Вы не предположили (да и в комментариях от других участников это не прозвучало), что Ваш блок дроссельной заслонки пришел в негодность самостоятельно? Читайте, сломался. Умирал в процессе эксплуатации. Говорить мастер может все что угодно, его мотивы понятны. Чтобы все ездили в фирменный сервис, а не в бюджетный. Заодно и пожурить клиента.
Считаю прописывание каких-то корректировок в мозгах и последующей их корректировки только на фирменном сервисе бредом сивой кобылы. Корректировка, если она и есть, должна работать в обе стороны во время работы двигателя. А то что получается? Налип какой-то кал на рабочей поверхности, угол скорректировался. Потом кал отвалился и что, ехать в автосервис на корректировку?
Достаточно подробно и с фотокарточками изложил по чистке дроссельной заслонки на FF2 с 2-х литровым двигателем.
Здесь мусорить не буду, дам ссылку. Можно, наверное, и местный FAQ дополнить материалом.
Чистим дроссельную заслонку на двухлитровом FF2http://www.kohanov.com/artics/31.htm
v0van
Жжошь =)
Наверное можно завести 2 тряпки, капот не открывать, а класть их на передние колеса.
Мое УЗ работает. Крысиные следы и крыс, как курсирующих по стоянке, так и посещающих чужие машины наблюдаю регулярно.
Nlander
Вы поддерживаете вырубку деревьев или просто из лесорубов? =)
spb_kav
Вы бы хоть Трудовой Кодекс полистали (например в туалете, если времени нет), что там написано про увольнение и какие это накладывает обязательства на работодателя. Ну да ладно, кому лень читать ТК, напишу, что уволь сейчас всех бастующих, так они минимум полгода будут снеговиков лепить и в футбол играть у ворот завода за счет Форда =)
Ivanna
Специально для Вашей студии я могу организовать показ. Платный.
Maria SPB
Точно не при чем?
“Требования профсоюза Форд.
1. об изменении оплаты труда:
- минимальный оклад установить в размере 7 прожиточных минимумов.
- минимальная з\п не может быть меньше минимального оклада, за исключением испытательного срока.
- на испытательном сроке оклад - 70 % от минимального.”
Интересно, сколько процентов платят во время испытательного срока сейчас?
Ivanna
У Вас своя студия?
Расчеты именно самостоятельные. Веду, знаете ли.. Дисциплинирует это. В отличии от Госкомстата, сложившего абстрактные три батона, с парой носков и семейными трусами, мои цифры действительно не вписываются в План.
Алексей@Focus
При старте не забывайте про налоги и испытательный срок.
-George-
Не путайте коллективный договор, который от лица коллектива заключает профсоюз с работодателем и персональный трудовой договор.
С-Максимка-George-http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=2370188 + люди испозьзуют свои законные права, прописанные в законодательстве РФ.
Еще говорят, что Форд готов увеличить з/п на уровень инфляции. Это прописано в договоре с коллективом? Дюже сомневаюсь. Скорее всего там есть фраза о индексации с учетом инфляции. Так она реальная 20%. Вот и торгуются.
Я бы предложил Форду сократить этих рабочих, с выплатой всех положенных компенсаций.
MickeСкажите, а Вы сколько максимум лет на одном месте работали?
batalin
А стартовая на Форде сколько 11? Супротив Тойоты и Нисана, ниже в 2 и 3 раза.
С-Максимка
За Этмановым 60% проголосовавших за забастовку + еще постоянно люди присоединяются.
У меня вопрос к Джиму Тетро. Но так как он форум этот не читает, то вопрос риторический. Ну, продудел он за качество форда и какой плохой профсоюз, борется за улучшение благосостояния сотрудников, так что решили на встрече то? А ничего Вы, господин Тетро, не решили ибо, решать такие вопросы надо уметь. Не дудеть в дудку за качество Форда, а работать с людьми, заботясь не только о своем кармане. Завод простаивает, Форд терпит убытки, а с профсоюзом едет общаться главный немец Форда. И не только обычный рабочий под новый год не намажет себе хлеб маслой, но и Ваши подарки своей семье будут скромнее.
Хех. Зима и снова эта тема. Выше описана моя УЗ-приблуда. Сегодня хоть убей не помню, была она включена в выходные или нет, но когда пошел утром ставить конус (место занято), под машиной обнаружил крысиные следы. Приехал к работе, открыл капот, ба, небольшая дорожка из крысиных следов =( Подкрутил УЗ-частоту, буду наблюдать. Надеюсь, что просто забыл включить устройство, ибо в прошлом году отвадил грызунов напрочь.
Много “букав” в теме, еле осилил.
По чистке заслонки. Есть два мнения:
1.Чтобы почистить торцевую часть заслонки, достаточно ее провернуть пальцем.
2.Чтобы почистить торцевую часть заслонки, нужно снять пластиковую крышку и крутить пластмассовую шестерню.
Пробег 27000. Начали плавать обороты на ХХ. Буду чистить заслонку.
По вариантам смущает:
В первом случае, а не собьется ли какая-нибудь хитрая настройка, отвечающая за положение дроссельной заслонки? Кто пальцем нажимал, как она проворачивается? Пальцем нажал, отпустил и она вернулась на свое место?
Во втором, есть все шансы свернуть сырые советские болты и делать потом пропилы под плоскую отвертку.
Вчера по России показали репортаж в вечерних новостях. Тот, кто модель ситуации нарисовал – под увольнение. Вот едет машина губернатора в сторону Москвы (показана дорога и Мерседес идущей по левой стороне – ПО ВСТЕЧКЕ). Неожиданно на встречку вылетает Фокус (показан Фокус, который едет в сторону области на положенной стороне дороги ничего не нарушая). Далее место аварии с обработанной грейдером разделительной полосой. И комментарий, что водитель Фокуса пришел в себя и дал показания, что заснул, но ехал в сторону Москвы, как и губернатор. Хороший репортаж, нечего сказать.
Посмотрел ролик НТВ по данной выше ссылке. Непонятно ничего, до и Фокус пленкой накрыт.
Виновным я признаю водителя Мерседеса, т.к. он был на работе и свой служебный долг выполнить не сумел. В то, что он ехал по трассе с положенными 90 км/ч и ничего не нарушал тоже верится очень слабо + не был пристегнут.
А губернаторов нужно с сопровождением возить. Но не виде тюнингованного уазика с этикеткой OMG сзади, а машиной ГАИ с люстрой наверху. И желательно, чтобы это была какая-нибудь ВАЗ 2105, чтобы шибко не разгонялись. Не первого губернатора угробили уже.
А я все проспал =)
Где-то полтора года назад были предложения собраться в Солнцево. Но, бывалые господа из Клуба, посоветовали не заниматься экибаной, а ездить как и все на Воробьевы Горы (или куда-то там еще в тех краях). Что, в общем, неприемлемо… для меня по крайне мере.
Рад, что имеются некоторые изменения.
2 BlackFocus: Ты мне рамки обещал на форуме Солнечного. И пропал =)
В новом рекламном ролике про S-Max играет старая мелодия… Никто не помнит, как она называется?
P.S. Слепой дядечка играл ее часто в переходе Охотный Ряд- Театральная по утрам на баяне. Услышал и ностальгия заела =)
atopol:
|
Почитал я эту тему... могу сказать что у ФФ2 косяков много в плане газа и т.п. когда я нажимаю на газ я хочу что бы машина ехала а не думала ехать или не стоит... и 0,2 сек это все таки много... у меня ФФ2 2.0 (кстати недавно закончилась гарантия, и все дерьмо начало вылезать) машина не едет на 145 коней... и после 20000 км тоже не ехала... она едет не много лучше 2110 это факт!!! и когда я отдавал почти 20$ за машину я платил за иномарку а не за ВАЗ...
Если реально ее перекинуть на евро-3 это вполне вероятно могло бы быть решением проблемы... но вряд ли только это))) |
И какой ВАЗ едет немного хуже? С расточенным до1,8 движком, с прямотоками и прочей мотней? =) С этими урчащими чудаками то что тягаться то? Ему в радость изнасиловать свою машину. Да, 145 лошадей явно нет из-за ЕВРО4… но 10-11 сек до сотни машина гарантированно делает, как делает со светофора почти все аналогичные изделия других производителей. Без ката будет гарантированно делать 9 сек.