Константин676
1. С радостью бы, но боюсь что за ночь замерзнет, вот и приходиться греть. А гидроника и вебасто нет к сожалению.
2. Не совсем понял...
3. Этот момент изучу.
4. Этот момент изучу.
Конечно 5 пункт мне нравиться больше всего)))
Спасибо.
Доброго времени суток. Столкнулся со следующей проблемой. Авто Фокус 3, 1.6 125 МТ, апрель 2012 года. Пробег 72000. Три дня авто стояло без движения, заводилась с автозапуска примерно 2 раза в день. Погода -28/-30 градусов. На третий день сигнализация не завела авто, и не подала сигнала. Но увидев это на брелке часа через полтора, пошел к машине. Горели ходовые огни и включено зажигание(автозапуск ставлю по предварительному алгоритму, т.к. механика). В итоге попробовал завести машину, кнопка(старт/стоп, Титаниум) не реагировала. Подумал аккумулятор, подзарядили от другой машины, не помогло. В итоге поняли что замерзла выхлопная труба. Вызвали отогревателей, отогрели, завели. Прогазовал, Вышло не мало воды. Поездил в течении 4-х часов в разных режимах. Поставил на ночь, погода была -22, завел один раз на ночь с брелока. Утром(погода -18) опять завел с брелока, поработала 20 мин. В 14:00 постарался завести авто, ноль реакции. Вышел, опять ситуация с габаритами, попытался завести, не удалось опять пришлось отогревать трубу...
Сегодня после отогрева проездил 6 часов, опять в разных режимах, проехал по всем горкам в городе(чтобы прогазовать на горке). По приезду на место стоянки, опять прогазовал, опять много выходит воды из трубы. Заводить не планирую до утра.
Может кто сталкивался, как избавится от этой проблемы. И в чём причина. За три с половиной года с таким не сталкивался, морозы были и по сильнее.
Прикладываю фото после первого отогрева трубы.