А какой финис для черных? Серебристые не хотел, а с завода сейчас только такие идут.
2 vantus,
Установка да, Я даже фары снял - так удобней было ставить. А последующие установки снятия - два болта открутить и два ослабить. Время три секунды.
Вроде самая близкая тема. Есть ли возможность отрегулировать степень чуствительности автовключения света. Уже солнце светит вовсю, а фары горят. Понятно , что есть ручной режим, просто авто удобнее.
Андрей71:
|
Сабля что-ли болтается? |
Сабля была слабо затянута гайками, это верно. Можно гайки с гроверами поставить.
Ну что я вам скажу. Машине от роду два месяца. Сабля крашенная в цвет. Снял её для промазки силиконом, чтоб не капало на подсветку номера и увидил уже потёртости на краске, там где у вас ржа. На прошлом Фокусе 07 года такого не было. Что то изменили в технологии после рестайла, так что крашенная сабля не выход. Надо колхозить прокладки какие то.
Ну вот и ответ[QUOTE][QUOTE]за 3 года так и не нашли 100% лечения этих движков... [/QUOTE]
А если перекрасить и поставить новую в цвет кузова саблю? Может это решение проблемы.
Значиться стали ставить на 1.6 раньше только на 1.8 и 2.0 вешали.
Получил авто, Титаниум 115 сил но как то странно - Есть шумка и пыльник капота, передние брызговики и даже резиновый коврик в основном бардачке.
Понятно,
есть только Виста А9652 этого мало?
Тупой вопрос, ВИНа не знаю, но сборку вагона дилер обещал 16 марта. Меня тоже пренесли на апрель? Дилер пока не признается.
Не реклама, в Пассатижах 6 тыс предоплата. 2 недели назад если чего.
-=Medved=-:
|
1 + увеличение ресурса за счет более чистого масла... + уменьшение отложений на впускных и как следствие выпускных клапанах... + катализатор проживет больше так как объемная доля твердых частиц в выхлопе меньше... |
Поспорю:
1. Масло ухудшает свои характеристики при росте температуры, ЕГР её понижет следовательно...
2. Откуда будут отлажения? там единицы процента.
3. ПРо долю частиц поподробнее можно:) там же рециркуляция и газы отбираются до ката?
Вот тут интересное мнение про возможный прогар:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=842537*Да, установлена она только для снижения окислов азота в выпускных газах за счет уменьшения температуры горения смеси в камере сгорания. КПД, соответственно, уменьшается, расход - увеличивается (т.е. сначала двигатель форсировали - камеру сгорания уменьшили до предела, наполняемость цилиндров увеличили по максимуму, а когда увидели, что при такой температуре сгорания на выхлопе слишком много NOx, решили уменьшить температуру). Блок управления должен сдвинуть момент зажигания в сторону более раннего для компенсации уменьшения скорости горения. Т.е. на двигателях с системой EGR зажигание раньше, чем без нее. Если Вы теперь отключаете систему, говорите контроллеру, что поток газа максимальный, то он делает зажигание максимально ранним. Могут ли привести раннее зажигание, повышенная температура в камере сгорания и детонация к задиру или прогару?*
2 Garik_spb возможно нет. Но это точно знают только кострукторы. Двигатель может быть сделан с расчётом охлаждения отработавшими газами камеры сгорания. Я это к тому, что если есть вариант исполнения без ЕГР - можно смело удалять, а на современых которые без ЕГР не производят, я бы поостерёгся.
2 s_e_r_j - прогар как раз и бывает от плохого бензина на обеднённых режимах. Или я не понял вопроса?
2 AlexVic - Очень просто при подмесе отработавших газов условия для горения ухудшаются. Следовательно температура в камере сгорания падает. Поэтому при отключении ЕГР в некоторых случаях возможен прогар поршня. Хотя я лично с этим не сталкивался.
ass0000
Спасибо, значит надо поставить обычные с гроверами.
А какие там гайки стоят, резьба какая?
Прошёл ТО со второго раза. Пробег был 1500 км. Развил необходимое усилие на задних тормозах только с 3 его качка педали. Думал педаль сломаю. Как через три года опять проходить не представляю.
(