Добрый день.
Интерес есть.
Как связаться? По Люблинской ветке метро передвигаетесь?
Вы главное проверьте, чтобы отверстия в диске под шпильки были 14 мм, а не 12, как у Мо4.
Я таки бегал рассверливал.
При раскопках в гараже были найдены колпаки для дисков R16, в том числе и ФОРД.
Поз.2 - 1 шт. После мойки уронил его - по краешку пошла трещина.
Поз. 3 - 2 шт.
Остались также noname поз. 1 (комплект) и поз 4 (3 шт).
Крепеж у всех целый.
Если кому надо - забирайте самовывозом (Кузьминки или Войковская).
Мне не нужны, давно на литье.
Цены обсуждаемы.
+7 925 ЗООО-522
Комплект зимней липучки Nokian Hakkapeliitta R2, древняя (2213), но состояние приличное, остаток протектора 4 - 4.5 мм.
По чищенному асфальту может кому еще сгодится.
Цена - 5500 (500 - за скинуть с дисков).
Можно в сборе на дисках (Replica FD21)- 15000 руб.
Диски ровные, состояние среднее.
Территориально - Люблино.
Linskiywork:
|
Хочу все таки комплект приобрести. Пока ищу отдельно диски под эту резину... |
Пока будете искать - с первым гололедом цена еще вверх скакнет.
Кроме того, покупая шины можно с точностью определить отсутствие каких-либо дефектов, на колесе в сборе - это вопрос.
А 16" дисков в продаже полно.
У меня Ice 2 стояли на Мондео, в Словакию на горнолыжку на них ездил. На снегу-льду не уступали Хакке R2, на асфальте - лучше.
Отличное предложение. Жаль, не мой размер.
soho:
|
Главные плюсы: - рама алюминиевая технологичная Aluminium 6061 правильной геометрии... |
Веломания по вашей же ссылке утверждает, что это "Женский горный велосипед для начинающих с оборудованием любительского класса Shimano Acera,
стальная рама,..."
Где истина???
так я и спрашиваю, почему в розницу дешевле, чем оптом?
Хотел уж было написать, что до "6" шины за 2000 км не стираются - но смотрю на фото, а там и "8" еще видна!
Так что не 6, а почти 8 мм высота протектора.
"6" у меня была на Black 2XL 225/55/17 при пробеге больше 10000км.
Удачи в продаже!
цитата: |
215/60 - идеально встает на Мондео/S-Max/Galaxy. Чуть выше родного 215/55 ... |
Ну вообще-то для S-Max/Galaxy родной именно 215/60
032
24 September 2019mobile
-1
Vortex:
|
А мой опыт показывает, что корректно и более чем. А кода по сути сказать не чего, то вход начинают идти аргументы - да дело не в шинах, а в развесовке по осям, а если с головой дружить, то в городе можно чуть ли не на лете ездить и наоборот, только человек скажет, что ему средних шин за глаза, так сразу серпантины в Сочи, альпийские подъемы на курортах, где никакой опыт не работает. |
Давайте не валить все в одну кучу. Начнем хотя бы с Вашего опыта. Будет интересно узнать, на основании чего сделаны выводы: какие различные шины использовались при сравнении и т.д. Можно потом будет спросить у ЗР, проводили ли они такие же тесты (мне не попадалось). Далее:никогда не высказывают категорически, считаю, что каждый выбирает шины для своих условий и по своему кошелька. НО при этом он должен знать их плюсы и минусы.
На альпийских курортах, кстати, опыт работает. Те, кто туда ездят, выбирают шины с максимальной проходимостью по снегу, жертвуя порой другими характеристиками. Либо просто берут с собой цепи (я брал, но ни разу не пригодились). Но это отдельная тема, там рулит полный привод.
032
24 September 2019mobile
цитата (Веталь76) |
вот честно,как профессионал скажу,одно балабольство. читаю и уши режет...прям так всего много,аж передергивает. |
Ну тут кто на что учился. Я и автопробеги по России и СНГ более 5000км организовывал в свое время, и даже ссылочки на официальные источники остались. Так что дёргаться не стоит. У нас с вами разный образ жизни. Каждому - свое. Кому XIN4, кому SoftFrost200. Кому берега Атлантики, кому Рязанская область.
032
24 September 2019mobile
Vortex:
|
Нафига мне этот бред? Я на своем авто из города зимой не выезжаю. Эх З.ы. мне банально в гараж на третий (около 3 автокомбината на Дмитровке) ярус заехать иногда надо по обледенелой сприрале, потом спуститтся, а он мне про горнолыжный спуск... |
На любой горке передняя ось разгружается, сцепление шин соответственно тоже падает. Голая физика. Проецировать на горку результаты разгона на гладком льду, обычном для тестов, не корректно.
032
24 September 2019
-1
Никакая. Так как не имеет смысла.
Подъезжайте зимой в выходной на Дмитровку в Шуколово, в горнолыжный центр Тягачева, спуститесь на Фокусе вниз к подъемникам, а потом попробуйте забраться на переднем приводе обратно на длинную, обледенелую, раскатанную 4х4 горку - и все поймете.
Для полноты ощущений можете попробовать остановиться в начале подъема и трогаться "с места".
Только пассажирок перед этим высадите.
И, кстати, на ней же можете поэкспериментировать с поведением на льду парочки "шип/липучка", если есть различные комплекты. Тоже интересно.
P.S. Альтернативный выезд есть, если что.
Vortex:
|
Я бы поспорил - разгон не менее актуален, чем торможение, особенно в городе, где на перекрестках, выездах с второстепенной накатаееые наледи. Тпрнвться в подъем тоже актуально. Разгон на льду очерь актуален. А то были у меня ситуации - остановился как летом на асфальте, а с места тоже как лете, только по льду... |
По мне так не выкатиться по льду на перекресток на красный гораздо актуальнее, чем разогнаться потом до 40 на полсекунды позже.
Трогание в горку - вообще совсем другая дисциплина, чем разгон по прямой.