цитата: |
Я полагаю, что Вы сравнивали систему трансформации на Си-Максе и Сценике, прежде чем рассуждать об этом? Если Сценик - "классика жанра" в сегменте компактвэнов, то объясните , в чем состоит отличие в системе трансформации у этих двух автомобилей? Я сейчас не говорю, что она плохая или хорошая, она просто АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВАЯ. |
цитата: |
Я о внешности. Не мудрствуя лукаво французы Натянули С4 на С-Макс и нате Новая Пикассо готова! Хотя нужно отдать им должное поизящьнее своего праобраза получилась. |
цитата: |
Оригинальная машина, но скоро перестанут выпускать. Да и всегда втестах не очень. Подними подшивки. Пишут автомат так себе -староват. И в поворотах ее сносит. |
цитата: |
4. Учти, что очень скоро появится Пикассо-2, фото реальных образцов уже есть, и нынешняя сразу устареет и упадет в цене. |
цитата: |
1. Никого не слушай - французы умеют делать авто. |
цитата: |
2. Пойдешь на тест-драйв - будет возможность, проверь как она входит в повороты на скорости за 50-60 км/ч, чтоб потом не оказалось сюрпризов. Машина несколько "валкая", что связано со слабостью платформы-донора для такого веса. 3. По части внешности-вместимости - мое мнение такое же на 95%. |
цитата: |
Дык какая тогда мерива? Макса бери, страховка, кредит-вне конкуренции |
цитата: |
instructor А ты не клон нека? А то нек так настойчив, что мне кажется не поленится зарегистрироваться ещё раз пять... А про мериву , да вообще несерьезно, маленькая машинка для девочек. Фьж ты видел наверное со старым салоном, новый клёвый. А на нека не надо обращать внимания, макс реально очень хорош. neck Что скажешь? Клон или нет |
цитата: |
Кстати, С-МАКС в этом плане был самым адекватным. А на МАКСе я сейчас на дачу просто не проехал бы. Или сел бы, или оторвал что-нибудь. |
цитата: |
instructor Дело не в пересеченной местности, а даже в элементарных ямах в асфальте. И небольших участках грунтовки. |
цитата: |
и сравнение Меривы с С-Максом мягко говоря некорректно... особенно если учесть что в равных комплектациях 1,6/100 Мерива (энджой) = 1,8/125 С-Макс (тренд) по цене |
цитата: |
Для хреновых дорог ни одна из озвученных машин не подходит, особенно при полной загрузке. Только кроссовер. |
цитата: |
instructor А нужна именно машина с названием "компактвэн" ? Я как-то в "Независимости", пока мне подвеску тестили, 2 часа игрался с Фьюжиком. Во всех отношениях хорош, особенно если не надо постоянно ездить далеко за город. |
цитата: |
neck Мерива проиграет по комфорту и цене Фьюжену... базовая цена на Мериву начинается от 15690$... зашкаливает однако |
цитата: |
Это двусмысленная штука - низкая цена при покупке. Обязательно ударит потом рикошетом при продаже. Причём, больно ударит. Посмотри для примера, цены на Симакс на вторичном рынке. Машина уж больно специфическая, на любителя. |
цитата: |
Плюс ко всему С-Мах он дешевле, причем если опять будут скидки, то значительно дешевле. |
цитата: |
У него своё название: микроминивэн! |
цитата: |
Эта машина не для больших перевозок(ти па холодильник и всякое такое), один раз по пробовал- сдвинул сиденья, забросал коробками до верха-но это бред! |
цитата: |
Если нужна машина возить себя и всяких сограждан близких к телу, то С-МАХ идеально подходит для этого. Для крупногабаритных вещей-однозначно нет! Если есть потребность в дальнобое- да. Крупных недостатков в машине нет, а мелкие есть совсем немного, можно забить... Кстати, для информации: на работе у одной коллеги есть Xsara Picasso, два гада эксплуатации, автомат. Едет очень неплохо, пробовал. Но вот электрика просто достала! Эвакуатор стал родным... Без фанатизма. С уважением. |
цитата: |
Ну вот, опять все про нравится-не нравится. Вот вы, автор топика, себе ответ то дали - зачем вам компактвэн? И нужен ли он вам вообще?? Тут принципиальный момент - нужен вам обязательно компактвэн, или нет? |