Прошил БК в своем Амбиенте(РП2 в РП32),потверждаю много раз сказанное: приборку менять не надо(если конечно не РП7 ставите),нужна только подушка с кнопками.Все работает,езжу радуюсь
ПыЖиК
Писал о проведенной модернизации Амбиента, три или четыре моих последних сообщения были удалены(без всякого обьяснения), о чем там тогда писать? О погоде может быть? И по датам видно,просто удаляет все,может работать не хочет?
179ALEX
15 July 2013
В теме Амбиент FF3
Комплектация Ambiente,модератор удаляет все последние сообщения, без каких-либо обьяснений,видимо просто обрезает разросшийся форум.
Либо что-то личностное.
Вопрос там когдато можно будет что-то написать???
179ALEX
11 June 2013
1
Прошел ТО1 в "Форд Сервис Авто"(Уралавтоимпорт Пермь),пробег 11200.
Записался заранее,приняли вовремя.В ремзону не просился наблюдал через стекло,ополоснули машину, откатили в цех.
1,5 часа стояла - видимо сохла
,дальше как у всех лампочки,колёса,колодки,масло,фильтра...Смазали петли,направляющие седушек.
вышло: работ 3207р + расходники 2690р, итого 5897р. это без замены салонного фильтра(попросил не менять,поменяю осенью сам).Скидок не давали,базовое ТО1 у них 7100р.
Плюс к ТО зарегестрировали в программе"Ford-Помощь на дорогах",это думаю дополнительный аргумет в пользу официального ТО
(правда отзывы о ней в основном отрицительные).
Сервису поставил-бы 4, с натяжкой.
Maxlg83Прошивается легко, вот форум специализированный с этой темой
http://ads.ipb.su/index.php?showtopic=113там же все что касается каких-либо прошивок на фокус.
179ALEX
12 March 2013
fenixlzСпасибо за ссылку
, осталось на 85й движек найти график и все встанет на свои места
на счет этого не понял
цитата: |
разница между 85 и 105л.с. - 12000р, и еще 24000р до 125л.с.. Сравнивать надо в одной комплектации. |
когда покупал свою(хэтч,85с,металлик,музыка,кондиционер=581т.р) разница с ближайшей комплектацией в 105 сил была около 40 тыс. которые мне за другую прошивку совсем не хотелось отдавать,если-бы реч шла о другом движке это одно,а выкладывать эти деньги за то что-бы у тебя в техпаспорте появилась запись 105 сил. дороговато.
Вообще не понятно зачем форд замутил эту тему с 85л.с.,...маркетинг блин!!!(говорят потому-что в европе налоговые льготы до 85сил.)
Добавлю еще конкретики по блокиратору кпп, как сдесь пишут его действительно можно обойти добравшись до тросиков под капотом(что тоже не простая процедура),но чтобы влючить передачу(механика) нужно каждый из тросиков вытянуть на определенную величину и удерживать их в этом положении.
Примерно будет так выглядеть: один лежит под капотом держит тросики,другой рулит.
Насчет автомата не знаю,возможно проще.
umakc
Такого-же мнения.
А лучшая защита это КАСКО,но и она не защитит от потери нервов,времени и определенного кол-ва денег,так-что тут каждый сам решает, что для самоуспокоения ему будет достаточно.
medromanВсе правильно,но как я уже написал этот блокиратор не облегчает угонщикам работу(как например дешевые сигналки) и он думаю хорошо бутет защищать от быстрого угона(например ушел в магазин,пришел машины нет, тфу-тфу-тфу),насчет укатить сдесь не поспориш,поэтому ограничиваться одной защитой толку мало.
Вообще вот лучшие советы:
FAQ по защите от угона - записки параноикаFAQ. Как избежать угона Форд Фокус
Швейк
Судя из спецификаций заявленный расход трех движков 85-105-125,абсолютно идентичный город 8л,трасса 4.7,смешанный 5.9(для хетча,для седана на 0.1 побольше) но и заводские измерения проводят в самых экономичных режимах как раз в тех-же 2-2.5 тыс.об,а в этих оборотах это один и тот-же движек, так-что расход будет такой как давить будеш, ну и какая прошивка(черт его знает что они поставят)
Мне тоже интересна тема прошивки,поинтересуюсь у диллера возможностью и тонкостями, возможно и сделаю.
mexanic111Не совсем так, Мощность(в заданных оборотах)=Крут Момент(в тех оборотах которые берем) х На собственно эти обороты
Макс Мощность эта не та величина где Момент максимальный а максимальное значение произведений Момента на обороты,
Момент бывает максимальный на средних оборотах(повышенных у бенз. пониженных у дизелей), а с ростом оборотов он тоже падает,
но так как обороты растут больше чем падает момент то и мощность тоже растет(пока момент совсем валиться не начнет
тогда уже и мощность начнет падать)
Точная формула Nквт = ( Mкр х (1,046 n))/10000 где Nквт мощность в квт(в л.с надо умножить на 1,36) Mкр момент ,а n обороты.
...самому интересно стало ...
считаем (141х(1,046х2500))/10000=36,8715 квт=50,1452л.с. ур-р-р-рааааааааааааааааааааааааааааааааа получилось!!!
ward
Мощность будет такая-же как и на движках 1,6 DURATEC ,т.к мощность это призведение момента на обороты,момент такойже при тех-же оборотах значит и мощность таже,просто эти значения я написал глядя на графики и реально они могут быть немного другими.
Поставил Construct1520,устанавливал самостоятельно (опыт разборки,ремонта машины имеется),знаю обо всех ее недостатках но принял решение ее поставить вот из каких соображений:
1 Эта защита в отличии например от большинства бюджетных автосигнализаций не облегчает угонщикам работу(кодграбером ее конечно не вскрыть).
2 Пользоваться ей достаточно удобно,не напрягает поставить на блокировку при походах в магазин.
3 Так как ставил самостоятельно вышла она мне за копейки 4800(спасибо диллеру и в частности Максиму Миш...у,сделали боольшую скидку).
4 Перерыл инет но не нашел инфы что у когото угоняли машины с этим устройством.
5 Эта защита будет не единственной ,возможно сделаю на руль и далее уже электронные.
о недостатках,т.к у меня механика(двиг 1,6) блокируется кпп на задней передаче,тоесть можно уехать назад,далеко конечно не уедеш да и поставить машину к препятствию проблем нет,можно ее толкать с выжатым сцепленим,что мне кажется тоже сомнительным удовольствием.
Насчет бампинга коментировать нечего...,т.к. и инфы нет какие конкретно замки.
Добавлю еще установка не очень сложная ,но самому без должной уверенности и опыта лучше не лезть.
Диллер за эту работу просил 5400 за 4 нармочаса,у меня ушло 4,5часа.
Болты крепления со срывными головками,снять ее после установки проблематично.
В выключенном состоянии ни как не мешает механизму переключения передач.
Посмотрел в автосалоне фокус ST(хетч конечно),заглянул в багажник он глубокий с докаткой и тонким органайзером(или если быть точнее прокладкой,т.к высота бортиков около сантиметра),заказать наверно такой сейчас проблем нет.Для тех кто этой темой интересуется.
Смотрел характеристики разных движков привожу мои наблюдения в сравнении с двигателем 85сил;
1,6 DURATEC Ti-VCT(наш 85с.) 85 л/с, 141 n/m при 2500 об/мин.
1,4 DURATEC (предыдущие фокусы) 80 л/с, 124 n/m при 3500 об/мин, на 2500 примерно 114 n/m, мощность на этих оборотах около 39 сил.
1,6 DURATEC (предыдущие фокусы) 100 л/с, 150 n/m при 4000 об/мин, на 2500 примерно 139 n/m, мощность на этих оборотах около 49 сил.
1,6 DURATEC Ti-VCT(семейство SIGMA )115 л/с, 155 n/m при 4150 об/мин, на 2500 примерно 142 n/m, мощность на этих оборотах около 52 сил.
1,4 GAMMA (корейцы КИА, HYUNDAI) 107 л/с, 138 n/m при 4000 об/мин, на 2500 примерно 126 n/m мощность на этих оборотах около 44 сил.
Как видно до 2500 он значительно превосходит двигатели 1,4: фордовский и корейский(рио, солярисы и прочие) и на этих-же оборотах кривая
характиристики примерно одинакова у представленных фордовских движков 1,6 литра.
Скорей всего у двигателей 85-105-125 кривая момента(а следовательно и мощность)в этих оборотах будет примерно одинакова ,а как из 105го движка сделать 125й это очень просто поднять максимальные обороты,т.к мощность это проиведение оборотов на момент.
P/S Информация из открытых источников.
179ALEX
14 January 2013
Я выбрал машину с этим движком сознательно и ни сколько не комплексую по этому поводу,потому как:
1 Стаж вождения 9 лет.позволяет мне уверенно ездить на любом авто тем более с этим довольно не плохим движком.
2 Я не мажер с кучей комплексов которому папик подарил тачку в 20лет и для него мнение сверстников значит больше чем свое.
3 Машину я купил на свои заработанные деньги - даже не кредитные ,хотя ничего не имею против тех кто покупает машины в кредит.
4 Не многие машины с бензиновыми движками и сопоставимой мощностью выдают такой момент(читай мощность) на этих оборотах.
5 Движок один и тот-же Duratec Ti-VCT (Sigma) 1.6
з.ы.Без персоналий,прошу не обижаться.
IURIK
Я и не спорю,у самого 85сил.,но не думаю что 85й в чем-то существенно выигрывает,для этого нужно посмотреть на моментные характеристики этих движков,а их ни где нет ,нашел только на старые SIGMы 1,6 которые на focus 2 стояли,ну а на низах он действительно не плох.
Уже писал в
Комплектация Ambient повторю и сдесь
Подробные тех.хар-ки Амбиента с движком 85 сил:
http://www.automobile-catalog.com/car/2012/1592...te.html..с движком 105 сил:
http://www.automobile-catalog.com/car/2012/1592...te.htmlНа сайте есть кнопочка "Full performance data" - скоростные хар-ки,можно сравнить.
Из приведенных цифр видно 105й заметно бодрей.
179ALEX
27 December 2012
1
179ALEX
26 December 2012