Eugik
Пробег тоже 180000. Проблем никаких пока нет.
NikMan
30 January 2023
Eugik:
|
Всем привет, хочу поделиться информацией
Имею Фокус 1 Всеволжской сборки 2005 года с двигателем 1.6 Duratec Rocam. Еще при покупки авто год назад, сцепление схватывало практически наверху, так же стык двигателя с КПП постоянно сочился жидкостями, при этом машина ездила довольно бодро и сцепа не пробуксовывала. Спустя год эксплуатации и 15000 пробега решился на замену сцепления. Комплекnы Luk и Sachs не стал брать ввиду ограниченности финансов на данный момент. По совету nejikitos пробил сцепления на Фиесту и нашёл сцепление HOLA CH01003, которое в итоге и заказал (4906 руб), также заказал выжимной LUK 510001111 (6470 руб) и сальник первичного вала FORD 1013800 (955 руб) Когда скинули КПП оказалось дабл-комбо - тёк и выжимной и сальник первичного вала, всё стояло Sachs, но уже не оригинал так как диаметром диск был уже 190 мм. И диск и корзина уже были в довольно удручающем состоянии, не говоря уже про выжимной - подшипник крутился в рукам с трудом и со скрипом Новое сцепление встало как родное, выжимной хоть и смущал, что пластмассовый, тоже встал без пинка, со штуцером проблем не было. Сам комлпект HOLA оставил приятное впечатление и на меня и на автомеханика, и корзина и диск сделаны довольно качественно, посмотрим сколько оно отходит.
Всё обошлось в 12331 руб за детали + 5000 за работу. Тормозная жидкость для прокачки была у меня в наличии
После замены сцепления ощущения - небо и земля, пропал шелест на холостых, сцепление схватывает в практически в самом низу, пропали тычки при переключении передач, и по ощущениям улучшилась тяга. |
Пробег 332000. Машину покупал с пробегом 152000. Проблемы со сцеплением только начались - стало пробуксовывать при нагрузке. Родословная машины известна. Сцепление не менялось, думаю что там уже всему конец. Тоже беру этот комплект, так как машина не стоит таких вложений в 40000 руб в оригинальное сцепление. На 30.01.2023 в Adeo.pro это все (корзина диск Hola, выжимной luk, сальник оригинальный) стоит 9964 рубля.
Valerevich
Мои рычаги были оригинальные, так как на них было фордовское клеймо, и я точно знаю о том что туда никто кроме меня не лазил. В итоге серпы я оставил родные, кости купил в сборе. Нижние рычаги тоже купил в сборе, так как на родных были сильно разбиты отверстия крепления стабилизатора, и один начал ломаться. Заморачиваться с сайлентами больше не стал. Рычаги поставил белорусские Fenox. Пробег уже более 20 тыс, по времени более года, пока проблем нет.
TOLYA226:
|
Герметики это сильное изобретение ( как скотч, липучка, эпоксидная смола и тп...) |
Спорить трудно, но считаю что использовать герметики необходимо только тогда, когда конструктивное решение утрачивает смысл (появление раковин, деформация поверхности т.д.), т.е. невозможно без герметика обеспечить нормальную герметизацию соединений. Почему? А ответ здесь:
цитата: |
Нитку пропитать герметиком, наматывать на датчик, под кольцо, добиться посадки с усилием, перед установкой для смазки немного свежего герметика на кольцо нанести. |
Ничто не вечно, и хотя этот метод очень действенный (в посте я это делал и без герметика, и уже работало, а с герметиком и подавно), все равно это соединение когда-нибудь придётся разобрать. Демонтаж после такого ремонта будет затруднён во-первых, а во-вторых очистить поверхность от герметика во втулке диаметром 13 мм, да еще и не снимая корпус термостата с машины - то ещё занятие. Да и еще если рисок там наделать кокой-нибудь отвёрткой, то собирать придётся снова на герметик. Порочный круг сомкнулся. В мире все гармонично, если где-то упрощаем себе жизнь, то с другой стороны только усложняем - философия жизни.
цитата: |
Второй вариант это масло стойкие шланги резать тонко, доводить наждачкой |
Тоже наверное можно из шланга диаметром 8 мм, но только если обеспечить постоянное равномерное вращение полученного кольца из шланга, насаженного например на сверло, которое можно зажать в дрели или токарном станке. Иначе это будет не кольцо, а эллипс. Вариант в общем неплохой.
Всем привет! Решил отписаться здесь о проделанной работе. Короче год назад менял корпус термостата со всеми резинками на Duratec 1.6 (Rocam). Ставил фирмы Dominant FO12012853, он поставлялся уже с прокладкой к ГБЦ. Также менялась резинка датчика температуры, которая была снята с нового датчика ERA 330586 (датчик менять не стал, поскольку новые часто глючат, а мой работает нормально) и флянца. Всё было хорошо, но через год опять все потекло. Решил снова заменить все резинки. Беда этого корпуса заключается в том, что резинка к ГБЦ и флянца зажимаются внутри корпуса, поэтому подтягивать там соединения бессмысленно, С датчиком температуры еще хуже. Резинки сели, потеряли эластичность и всё, лужи антифриза под машиной особенно на холодную обеспечены. С резинкой флянца и ГБЦ все просто - они доступны к заказу в магазинах, поскольку имеют свой собственный каталожный номер 1089789 и 1136703 соответственно. А вот с резиновым кольцом датчика температуры сложнее. Эту деталь можно купить только вместе с датчиком. Но я пошел иным путём. Решил заменить только резинку не покупая датчика, не коллекционировать же их. Сначала обратился к этому форуму в поисках размеров кольца, в другой теме есть информация от том что кольцо имеет размеры 9*14*2.5. И больше мне не повезло. Нашел такое кольцо (в Тамбове фирма Кидус, специализируется на продаже РТИ и подшипников), подготовился, и взял на всякий случай ещё 9*13*3 по ГОСТу. Но к сожалению размеры 9*14*2,5 оказались ошибочны, так как человек измерил только кольцо, не измерив диаметр посадочного места кольца на датчике и корпусе термоса. А размеры там оказались следующие - на датчике 8,5 мм. на корпусе 12,9 мм. Поэтому с первого раза всё сделать по человечи не удалось. В допусках на неподвижные радиальные уплотнительные кольца на уплотнение добавляется по 0,3 мм с каждой стороны (для штока и втулки). То есть кольцо на 14 мм в корпус не залезет уже даже с молотка, только на 13. А кольцо 9*13*3 имеет размер в идеале с учетом уплотнений по внутреннему диаметру 8,7мм, по внешнему 13.3 мм. 0.2 мм прослаблено по внутреннему. Но тут мне помогла обычная фумлента, которую я подмотал на датчик под резинку. Лента облеглась под резинкой очень хорошо и датчик зашёл хорошо. За двое суток ни намёка на подтёк. Такой способ ремонта имеет смысл к существованию. Но я решил сделать все по нормальному, без всяких подмоток. Герметики не уважаю там где их быть не должно.
Повторюсь, отправная точка - это диаметр посадочного места датчика и отверстия в корпусе термостата 8.5*12.9. От этого размера и нужно плясать. В идеале уплотнительное кольцо должно быть 8.2*13.2 мм. Но такое кольцо найти вряд ли удастся, и по ГОСТам таких размеров я не нашел. В результате, все в той же фирме были закуплены кольца меньшего размера по внутреннему диаметру, это - 7*13*3 и 7.5*13.5*3. Расчет был на то, что кольца меньше по внутреннему диаметру, и при вытягивании станут чуть меньше по внешнему. Но расчет не оправдался, по внешнему они тоже становятся больше. В итоге подошло только кольцо 7*13*3. При растяжке оно получилось по внешнему диаметру 13.8 мм. Но с силиконовой смазкой от руки датчик зашел с усилием. В итоге замена резинок прошла удачно.
Цена моих экспериментов 30 руб. Думаю оно того стоило, чем каждый раз покупать новый датчик за 200-300 руб. Ведь судя по всему, раз в год эти резинки придется менять.
Цена одного кольца для датчика температуры 7*13*3 - 4 руб. К заказу в магазинах запчастей отсутствует. Только в магазинах специализирующихся на резино-технических изделиях.
Цена кольца флянца 1089789 в магазинах запчастей начинается от 60 руб за шт. Его размеры 47*55*4. В специализирующихся на РТИ магазинах оно стоит 30 руб.
Прокладка к ГБЦ только в магазинах запчастей.
Всё, излил всё о чём наболело. Может и кому полезно будет.
Здравствуйте. Не знаю писали ли здесь об этом, но думаю если первая ссылка о замене сайлентблоков задних рычагов в первом посте уже много лет висит в FAQ, то наверное нет.
Вопрос Valerevich-у: как Вы подбирали размеры сайлентблоков? По своим рычагам?
Я доверился Вашему опыту и заказал сайленты по Вашему первому посту и они не подошли к моим рычагам. Размеры внешних обойм сайлентов не соответствуют размерам посадочных отверстий в рычагах.
Из того что запомнил: СБ кости 4шт FEBI 09373 внешний диаметр 33мм. Посадочное 32.4
СБ Серп 4шт FEBI 11136 внешний диаметр 36,2 мм. Посадочное 36.4
Также не подошёл СБ нижнего рычага (внутрен часть) 2 шт FEBI 01303. Размеры сейчас не помню.
Подошёл только СБ нижнего рычага (внешняя часть) 2 шт Peugeot/Citroen 5 131.54.
Бабочки не менял.
Вот такой у меня опыт.
КланМожет это поможет
А вообще процесс регулировки зазора свечей индивидуален для каждого мотора, особенно переоборудованного под газ. Зазоры указанные в выложенных файлах рассчитаны на работу бензинового двигателя если не с оригинальными свечами, то уж точно с оригинальными проводами и катушкой зажигания, а точнее с их сопротивлениями. Провода как известно в процессе эксплуатации могут изменять своё сопротивление, также как и катушка может изменять свои свойства, что сильно отражается на искрообразовании. Поэтому если от мотора добиваться по-настоящему качественной работы, то зазоры нужно подбирать методом проб и ошибок. У меня стоят провода Junmor FS23 сопротивление которых не более 2 кОм, которые кстати рекомендованы Junmor для газовых моторов или бензиновых спортивных моторов (пробовал NGK 9-10 кОм, родные мотокрафт 7 кОм), свечи мотокрафт иридиевые зазор 1мм, хотя для бензина на моём моторе должен быть 1.3 мм. Также при регулировке зазоров свечей необходимо учесть момент искрообразования. Чем больше зазор, тем сильнее искра, и тем позже. И чем меньше зазор, тем искра слабее и раньше. Увеличивать зазор на свечах желательно с проводами наименьшего сопротивления, иначе искрообразование будет не полноценным. С проводами большего сопротивления зазор на свечах нужно уменьшать.
Jefftyn
У меня Alpha S4. Помимо уровня топлива в баке, комбинация свечения этих светодиодов указывает код ошибки в работе системы ГБО, и "кнопка" начинает пищать. Для определённой неисправности - соответствующий код ошибки и соответственно комбинация свечения светодиодов. Данную комбинацию и соответствующий код ошибки можно посмотреть в инструкции к ЭБУ ГБО.
Доброго времени суток! Имеется автомобиль FF1 россиянин, двиг 1.6 Zetec Rocam. Была снята синхронизированная осциллограмма ДПКВ и ДПРВ которая наводит на подозрение растянутой цепи ГРМ, так как не совпадают метки ДПКВ и ДПРВ.
Пожалуйста, подтвердите или опровергните данный диагноз.
Если это действительно сильно растянутая цепь, то как это отразится на работе ДВС, на зажигание, время открытия форсунок и попадания топлива в камеру сгорания, и может ещё чего?
На машине установлено ГБО 4 и данный вопрос возник из-за неудачной установки вариатора УОЗ.
Ещё один вопрос. Почему не загорается чек, когда я ему имитирую неисправность в ДВС, например отсоединяю датчик давления масла, датчик положения распредвала, снял ремень вспомогательных агрегатов, даже когда-то катушка зажигания накрылась и машина еле ехала, а ЭБУ не реагирует? При включении зажигания чек загорается на 1 секунду.
Почему не читает Мотор-тестер LAUNCH X-431 MASTER этот ЭБУ.
Привет всем. Подскажите как вытащить ДПКВ. Двигатель ZETEC ROCAM. Я его открутил, но он не вытаскивается. Думаю, что сильно за коксовался. Полил WD40 но пока всё равно сидит мёртво.
NikMan
25 March 2012
Недавно поставил себе польские janmor fs23 proline. Двиг. работает на газе и бензине, на обоих видах топлива зарекомендовали себя хорошо. (Улучшилась динамика, стабилизировался хх на газе). Брался за них руками - все нормально. По разъёмам на катушки также как и на оригинале, на свечах они резиновые без металических наконечников. Правда есть маленькое неудобство - они толще оригинала, поэтому пришлось расточить вазовскую распорку для ВВ проводов и подвязать их пластмассовыми хомутами. Если взять Janmor FU23, то ничего изобретать не придётся, они по толщине такие же как оригинал. По длинне проблем нет ни с теми ни с другими. По цене мне Janmor FS23 обошёлся в 1200 р. Janmor FU 23 будет стоить дешевле. Да, и в экзисте кажется таких проводов нет. Есть точно в зипэксперте, там FS23 800 р. Кстати про Janmor писали здесь
NikMan
23 March 2012
Кто-нибудь ставил вариатор Тритон под газ на Duratec 1.6 8-клапанный?
Недавно заинтересовался данным устройством, и решил поставить на свой автомобиль, с целью оптимизации параметров сгорания смеси на газе. Начал собирать информацию про свой двигатель и пока нигде не нашёл информацию о количестве зубьев на диске синхронизации (полагаю что маховик) с ДПКВ.
Дело в том, что имеющийся в наличии вариатор имеет прошивку под 58 или 34 зубьев, а сколько у меня пока не знаю. Помогите выяснить?