Парни нужна помощь! В связи с выходом из строя ЭБУ, заменил родной ESU-411 7M51-12A650-YC (2л АКПП межрестайл) на 7M51-12A650-VC (1,8 механика). Съездил к официалам привязали иммобилайзер, но прошивку не поменяли (сказали блок не родной!). В итоге машина как ни странно поехала, но на приборной панели теперь нет указателя скоростей, вырос расход по городу до 17л!, увеличился рабочий диапазон оборотов где то на 500об/мин, АКПП тупит(переключается на повышенную передачу при плавном наборе скорости при 3500-4000 об/мин и то запаздывает при переключение секунд на 10). Подскажите, достаточно ли установить родную прошивку или необходимо выполнить корректировку данных в VID блоке, т.е. где мне прописать какая коробка передач и объем двигателя? P.S. Может кто в г.Новокузнецке одолжит Elm 327 для прошивки (себе уже заказал, но с ебея долго ждать)?
pavel_focus
23 March 2012
4
Всем доброго времени суток! Владею Фокусом 2, 2007г.в., АКПП (4F27E). Появилась вибрация при разгоне, сразу стал грешить на внутренний ШРУС, т.к. уже были проблемы с внутренним ПРАВЫМ ШРУСом:вылетало стопорное кольцо, в результате чего подшипники трипойда разлетались по всему стакану - местным кулибиным всем было собрано по иголочке, забито смазкой и поставлено на место. И в этот раз не ошибся - рассыпался внутренний ЛЕВЫЙ ШРУС : я опять к кулибину...в этот раз стопорное кольцо поломалось на три части, такая же каша из подшипников...он выточил по размеру подобное стопорное кольцо, все собрал,забил смазкой и на место. Конечно было приятно сэкономить 10000руб за оригинал против 1500руб за ремонт. НО ШРУС проходил не долго "самодельный" стопор приказал долго жить. Рушил уже не заморачиваться с ремонтом а ставить б/у или новый. Обзвонил все разборы - результата ноль. На новый оригинал цена заоблачная, по экзисту посмотрел дубль pilenga CV-P-8044K (цена 3200руб в моем регионе), но заказал в магазине чтобы иметь возможность вернуть в случае чего (цена 4000руб).
ФотоКоличество шлицов одинаково с обеих сторон, трипойд явно мощнее оригинального, стакан больше(соответственно пыльник больше), по длине незначительная разница. Работа закипела:скинули вал, сняли старый ШРУС, начали одевать трипойд а он на вал до конца не лезет..оказалось сам трипойд шире оригинала...стопор не одеть, я в шоке.
Но русские не сдаются, было решено болгаркой увеличить направляющие канавки миллиметров на 8 где-то, чтобы иметь возможность одеть трипойд до конца и поставить стопорное кольцо.
x
Как вы понимаете нужна хирургическая точность, чтобы сделать канавки ровные, а так как ее у нас не было...ударами молотка трипойд был посажен на место, одето стопорное кольцо,забито смазкой,собрано, поставлено на место. Полет нормальный!!!. Если будут какие то проблемы отпишусь. Всем удачи.