PaulCh

С.-Петербург

PaulCh
30 November 2009


avatar
TVS:

Alex318i всегда только галочку - это более позитивный знак, чем крестик Много лет прокатывало.

Подтверждаю проблему с галочками в Торфяновке - заставили переправлять.

Подскажите, кто имеет опыт пересечения границы 31-го декабря. Задача - попасть к 18.00 в Иматру. Что посоветуете?

PaulCh
16 November 2009


avatar
Скорпионъ:

PaulCh
Потому что на 1,6 гидроусилитель, а на 1,8 и 2,0 - ЭГУР. Тоесть привод насоса усилителя, электромотор.

т.е. все ок?

Оверквотинг!

На первый раз - предупреждение !!!

PaulCh
16 November 2009


У меня на новом Максе (1.8) (до этого был Макс 1.6) наблюдается следующее: при заведенном движке (стоя на месте) и включенных фарах
при вращении рулевого колеса заметно проседает напряжение сети (фары горят прилично слабее). При упоре влево или вправо фары проседеют еще сильнее и появляется описанный выше звук (писк).

На прежней машине такого не замечал.

К чему бы это?

PaulCh
12 November 2009


Приобрел рестайлинговый С-Макс вместо старого. Очень доволен

Имею вопрос по приборной панели.

В старом С-Максе температура охлаждающей жидкости поднималась ну очень медленно, иной раз минут десять проедешь, только тогда стрелка встает на положенные градусы.

В новой машине все с точностью до наоборот. Стрелка буквально прыгает на "место" с пугающей быстротой, где-то за минуту отсилы. Представляется, что двигатель не может прогреваться с такой скоростью (температура за бортом около нуля).

Подскажите, в чем дело, кто сталкивался.

ЗЫ. В старой машине двигатель был 1.6 (115 л.с.), в новой - 1.8 (125)

PaulCh
6 July 2007


F
Fadeout:

Ну блин! Не первый день замужем!
Есть периодическое биение, приезжайте покажу.
Чистые диски, понимаете, чистые.
Снимал и смотрел их день назад, т.к. после балансировки на определенных участках дороги, на скорости в 100 или 90 иногда вылезает дисбаланс, в большинстве случаев на этих же скоростях руль стоит как влитой и биться даже не пытается.
Поэтому и спрашиваю в чем может быть дело.

Может, проблема в "определенных частях дороги"?

PaulCh
25 May 2007


Что за "барходки"-то? Можно фото?

PaulCh
22 May 2007


Чего-то вас не туда понесло...

PaulCh
22 February 2007


цитата:
PaulCh
А номерок этих Tico (или размеры) не подскажите ?


Trico Щетка стеклоочистителя Код EB6545 (комплект из 2-х)

Размеры точно как у оригинальных

PaulCh
19 February 2007


Поделюсь и я своими впечатленями.

Приобрел каркасные щётки Tico за 600 рублей за комплект (две передние, крепление как у родных). Чистят по сравнению со штатными прекрасно. Заказывал в Exist'e

Штатные измучали мутными полосами. Езда в небольшой дождь, особенно в темное время суток, была просто мучением. Теперь просто отдыхаю

PaulCh
5 February 2007


Причин может быть огромное количество. Даже если мы и сможем угадать (случайно) её по Вашему описанию, все равно надо будет ехать в сервис ее устранять.

PaulCh
11 November 2011


цитата:
Журнал "За рулем", как-то проводил исследования ... все эти "нашлепки" оказались не эффективными

Вранье. Спойлер для девятки на крыше над задней дверью решал проблему. Загрязнение уменьшилось процентов на 90

PaulCh
16 October 2006


По ощущениям, как что-то сломалось. Надеюсь, зимой будет больше шансов привыкнуть :-)

PaulCh
11 October 2006


цитата:
Вопрос к владельцам двигателя 1,6 (115 л.с.).
Есть ли у вас декоративная крышка на двигатель?

У меня нет

PaulCh
4 October 2006


Пожалуй, напрягают в С-мах-е две вещи - низкий просвет (цепляюсь постоянно) и низко расположенный нижний край передней двери - из-за этого опасаюсь близко парковаться к бордюру (поребрику по-нашему :-) ), если везу неопытного в этом смысле пассажира

ЗЫ. Интересно, если эту-же тему раpместить в разделе FF2 - там будут полностью противоположные мнения?

PaulCh
29 September 2006


цитата:
PaulCh
среднегодовой 8.5 - http://ffclub.ru/forum/journal.php?user=9102

У меня явно больше. На трассе где-то 10 в лучшем случае

PaulCh
29 September 2006


цитата:
PaulCh
1.6 - это уже крен в сторону экономичности. Так как я 70% в машине один, то и динамика устраивает. Но +200кг - и разгон уже не такой.

Да, возможно это должно ощущаться при повышенной нагрузке (груз, езда в гору) и влиять на максимальныю скорость. Но при обычных условиях - вполне комфортно.

Кстати, какой у Вас на 1.6 средний расход? У меня около 11 л./100 км при смешанном цикле, кажется многовато

PaulCh
29 September 2006


Скажу по секрету - даже 1.6 это очень даже ничего, и в городе и на трассе

PaulCh
17 August 2006


цитата:
Здесь такой опрос бесполезен - владельцев 1.6 у нас очень мало.
Если уж очень интересно - поиском по конфе.

У меня Амбиент 1.6

Ощущения вполне приятные. Некоторое время приспосабливался к слабой тяге на низких оборотах, но сейчас все нормально. К тому же, как я понял по форуму, это особенность всех движков форда. Главное, смелее крутить. После 3500, а особенно 4000 вообще бешеный подхват.

С перекрестка первому уйти нет проблем. На трассе прекрасно шел 195, под небольшую горку даже 200 (4 человека на борту и багаж). (Эх, какая супер трасса Киев-Одесса! Мечта поэта! У нас на Северо-Западе таких нет)

Вообще люблю погонять, когда покупал 1.6 (по бюджетным соображениям) переживал, что мощности будет не хватать. Сейчас вижу, что все нормально.

Да и вообще, нет предела совершенству. Наверняка владельцу заряженного авто захочется когда-то ехать быстрее.

PaulCh
14 June 2006


У меня по-русски: "Форд Фокус С-MAX", по-английски "Ford Fokus S-Max"

Двойная транслитерация, да еще и корявая

PaulCh
2 June 2006


цитата:
CD

Ну, а нам так вообще... Живешь в Криму, все время, и зимой и летом... А курортный сезон проходит, как правило, мимо... А все из-за вас, господа заезжие отдыхающие!!! Носу не протолкнешь по дорогам!!!  (Шютка! Не вздумайте обижаться, а-то на обиженных... хм-хм... воду возят!)
Приезжайте, ДОБРО  ПОЖАЛОВАТЬ во всесоюзную здравницу!!!

Подскажите, на каких заправках у вас лучше всего заправляться?

Завтра уже отправляюсь в дорогу... Ух, страшновато...



up