MATOLAДа я и не спорю
Я просто описал конкретно свой случай. Может, кому поможет в неравной борьбе с загогулинами китайской электронной промышленности
Ну, а иметь или не иметь ЭТО - решение за вами!
balzak70В моей балалайке нет никаких дырок. Есть один разъем на 16 контактов. Из них два обозначены в распиновке как управление от руля. А дырки под шнурок - это у благородных брендов. Так что повнимательней с джойстиком
besotra
2 August 2016
1
Хорошо. Тогда приступим. И так, как я выбирал себе нештатную голову для Фокус 1.
Случилось так, что срочно нужно было недорогое средство передвижения. Путем недолгих бдений в тырнете был выбран Фокус 1 аж 2001 года. С того времени, наверное, уже все попугаи передохли, но Фокус еще подавал признаки жизни и выглядел даже не плохо. Все дело в том, что эта вся история происходила в Англии. Зимы тут не бывает, всякой гадостью дороги не посыпают и не поливают, да и зимняя резина не нужна. Поэтому (наверное ) машинки довольно долго сохраняют свою жизнеспособность и приятный внешний вид. Ну, да ладно. После стремительного осмотра, как всегда это бывает все проверить не удается. Да и продавец твердил, что все Good и OK. А джентльменам ведь на слово верят! Как оказалось –зря. Были небольшие косячки, но терпимые. Самая главная загогулина, заключилась в том, что напрочь отказалась дружелюбно сотрудничать штатная голова 6006E RDS EON. Обиделась, наверное, на смену хозяина. Ни приемник, ни диски не хотели мне спеть веселых песен. Так проездив пару-тройку месяцев и перепев все песни, какие помнил, я задумался о новом музыкальном друге для своего авто. А так как с детства был приобщен к бессмертным произведениям Deep purple, Nazareth, SuperMax и иже с ними, да еще немного поучился в музыкальном классе, то слух мой, достаточно требователен к хорошему звучанию (это когда звуковую вибрацию ощущаешь уже телом, а не ушами). Стал я смотреть в сторону Пионеров и Сонек 2 DIN с максимальными комфортными прибамбасами. Но когда цена этих шедевров оказалась выше цены самого авто, тут стала поддушивать жаба – смысл вкладываться? Да еще не понятно было состояние акустики – ведь ни разу мне не спела моя штатная голова. Тогда взоры перешли на Соньки и Пионеры 1 DIN. Даже отобрал одну модельку ценой около 90 Евро. Но, как говорится, дурная голова, ногам покоя не дает ( в моем случае было рукам). И еще после недельного бдения в тырнете я наткнулся на китайское чудо техники. Наши желтолицые друзья обещали все в одном флаконе. То есть приемник, блютуз, USB, SD CARD, CD, DVD, камера заднего вида, видео разных форматов с карты, настройка управления с руля и т.д. Ну, про качество китайских балалаек, я думаю, знают все (кто здесь бывает по воле разума). Я тоже не исключение. Поэтому впал в состояние тяжких раздумий, близкое к меланхолии или даже депрессии. В конце концов, победила тупая мысль –« хочу все сразу, побольше и желательно без хлеба» ! У меня ведь и так ничего в машине не пело, так если и будет что не особо качественно похрюкивать – не беда, потерпим. Навигатор мне был не нужен, благо ужу обладал нормальным Гармином. Поэтому выбрал не особо дорогу китайскую прибамбасину 2 DIN, 7 дюймов экран со всеми вышеперечисленными причудами. Поход на Амазон и через пять дней эта балалайка попала в мои заботливы руки. Вставить 2DIN аппарат в дырку от 1,8 не составило особого труда. На помощь пришел тот же тырнет, нож, полотно по металлу, пара-тройка резких не особо приличных выражений и около 1 часа времени. Был приоретен кабель (как раз PC99-X07), за который обещали, что он соединит любую голову без порезки проводов и даже будет работать штатный джойстик. Ну, резать все-таки пришлось (правда, кабель), ибо разъемы кабеля и головы не совпадали. Ну а джойстик торчал мертвым отростком под рулем. Что вызвало некоторое раздражение и разочарование, которое легко было компенсировано 300 граммами виски. Отложив борьбу с непокорным джойстиком на потом, решил вкусить плоды китайской экономического чуда.
Экран. Да 7 дюймов. Ну почти, по паспорту 6,95. Качество картинки, конечно, не iPhone или Гнусмас S6, но приемлемое. + Сенсорный. Отклик на прикосновение хороший.
Приемник – вполне нормальный. Не работает RDS, хотя был заявлен, да и фиг с ним.
USB, SD – работают как обещали.
CD, DVD – не проверял, отключил сразу в меню за ненадобностью.
Камера заднего вида – не ставил, лениво.
Блютуз – подхватил телефон слета. Все работает и даже звонит подлец . Подхватывает и Viber, и VhatsApp. Одно плохо – микрофон встроен в голову. Собеседник плохо слышит. Можно, конечно наклониться к микрофону, но тогда рулить неудобно. И еще (только в блютузе): английские буквы читает хорошо, а вот вместо русских пишет иероглифы. Видно программу писали китайские студенты двоечники, практикующие синхронный перевод с русского на китайский, да и напутали чегой-то как всегда.
Звук – больная все-таки тема. Хорошего такого «резинового» звука как дома достигнуть не удалось никакими настройками. «Более-менее» но не больше. Ну да ладно, чего хотеть за 80 Евро? Зато музыку теперь можно слушать сразу с просмотром клипа. Что уже плюс. Да и в движении видео работает без всяких махинаций.
Но монументального покоя не давал джойстик. Различные уговоры и способы подключения и переподключения не имели никакого воздействия ни на голову, ни на джойстик. Один момент даже хотел забыть про этот окаянный отросток из под руля. Но тут случайно (после недельного рытья тырнета) попадается малюсенькая такая заметочка (и голова другая и авто, но все-таки), где хороший человечек пишет, что у него тоже ничего не получалось. Но после совещания с гуру 4pda, все срослось и заработало.
Итак, метод лечения. На голове у меня было два провода с обозначением Управления с руля 1 и Управление с руля 2 (в моем вольном переводе на великий и могучий). Штатная голова имеет три колодки. Так вот на самой маленькой всего три провода. Один из них отвечает за приглушение света балалайки. Его придется забыть (ну, или, мож, кто чего еще умного подскажет). Из остальных двух белочерный сажаем на массу, а коричневочерный подсоединяем к голове на Управления с руля 1. Все. Голова начинает откликаться. Только надо запрограммировать кнопки джойстика. На голове нажимаем «колесо» (это в их переводе руль ,значит). Выходит туева хуча кнопок управления балалайкой. Жмешь кнопку на джойстике, а потом выбираешь, что ты хочешь получить на голове. Выбор небольшой, ибо на джойстике всего пять кнопок. Хотел обмануть систему, сделать типа двойное нажатие, или нажатие с удержанием. Китайцы оказались хитрее Ну да пять кнопок на джойстике тоже нормально.
Всем, кому поможет, удачных подключений!
MinimalistДа я умею и блокнотом и вордом и еще всякими прогами пользоваться. Просто думал по быстрому все сделать - а оно вон как вышло!
Да, судя по откликам и не надо никому. Зачем комп тогда засорять?
Блин, написал тут целый эпос о том, как выбирал нештатную балалайку для фокуса 1, а потом заставил ее дружить с подрулевым джойстиком (без танцев с бубнами и неособо цензурных выражений, конечно, не обошлось, но никаких махинаций с чем-либо другим: паяльник, микросхема, резистор делать не надо). Писал целый час, наверное... Но, одно неосторожное движение, и все исчезло... А снова писать как-то в лом. Поэтому, если будет интересно, пишите. Постараюсь выпрямить руки и все описать достойно и доходчиво
besotra
12 December 2012
1
Jefftyn
У меня внизу пять светодиодов ( и один сверху - желтый сигнальный). Один красный и четыре зеленых. Логика их свечения такова: когда заполнен полный бак горят только зеленые все четыре. По мере расхода газа их количество уменьшается ( в среднем 60-80 км на один светодиод) На последнюю сотню километров пробега загорается красный. Когда выработан весь газ, кнопка немного попищит и загорается верхний светодиод (шестой-желтый), показывающий переход на работу на бензине. Это все... Может еще есть какие варианты? Кто подскажет?
Всем добрый день!
Бывалые, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблемка!
Машина ФФ2 1,6 Дуратек, механика, 2007 год. Пробег 210000. Стоит газ-бензин.
Утро (-2 -4 град). После заводки и прогрева проходит минут 20 и проезжаю около 15 км. Езда на газе. Еду по дороге за городом на круизе 92 км/час. Преред светофором метров за 500-600 скидываю на нейтралку, чтобы не спеша докатиться до светофора. Через некоторое время двигаель глохнет. После остановки все заводится легко и без проблем. Подобная штука повторилась вчера и сегодня практически в одном месте. Раньше по тому же маршруту такого не было (правда было и теплее). Вечером подобная заглушка при тех же действиях не наблюдается. Что может быть? Утреннаяя заморочка после длительной стоянки? Или еще что? Кто подскажет?
Дополнительные наблюдения позже:
Температура стала прохладнее (-5-7). На бензине все идет нормально. На газе при сбросе скорости на нейтралку стрелка тахометра уходит до нуля и двигатель глохнет. При переключении на скорость работа двигателя восстанавливается (запуск на скорости). Если во время сброса на нейтралку немного придавить педаль газа, то все будет работать в норме. Если сброс идет на оборотах не с 3000-5000 а с 2000, то тоже все в норме. Стрелка спидометра показывает все как надо.
Что может быть? Настройка мозгов для газа? Или загрязнение дроссельной заслонки? А, мож, еще чего?
svoklap:
|
подскажите что за проблема, двигатель глохет при езде накатом на нейтралке, а потом минут 15 не заводится. 1.6tdci |
Присоединюсь к вопросу. Происходит нечто подобное:
Машина ФФ2 1,6 Дуратек, механика, 2007 год. Пробег 210000. Стоит газ-бензин.
Утро (-2 -4 град). После заводки и прогрева проходит минут 20 и проезжаю около 15 км. Езда на газе. Еду по дороге за городом на круизе 92 км/час. Преред светофором метров за 500-600 скидываю на нейтралку, чтобы не спеша докатиться до светофора. Где-то метров за 200 двигаель глохнет. После остановки все заводится легко и без проблем. Подобная штука повторилась вчера и сегодня практически в одном месте. Раньше по тому же маршруту такого не было (правда было и теплее). Вечером подобная заглушка при тех же действиях не наблюдается. Что может быть? Утреннаяя заморочка посмле длительной стоянки? Или еще что? Кто подскажет?
besotra
5 December 2012
Всем добрый день!
Бывалые, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблемка!
Машина ФФ2 1,6 Дуратек, механика, 2007 год. Пробег 210000. Стоит газ-бензин.
Утро (-2 -4 град). После заводки и прогрева проходит минут 20 и проезжаю около 15 км. Езда на газе. Еду по дороге за городом на круизе 92 км/час. Преред светофором метров за 500-600 скидываю на нейтралку, чтобы не спеша докатиться до светофора. Где-то метров за 200 двигаель глохнет. После остановки все заводится легко и без проблем. Подобная штука повторилась вчера и сегодня практически в одном месте. Раньше по тому же маршруту такого не было (правда было и теплее). Вечером подобная заглушка при тех же действиях не наблюдается. Что может быть? Утреннаяя заморочка посмле длительной стоянки? Или еще что? Кто подскажет?
besotra
22 October 2012
цитата (IncognitO_01) |
Сейчас расход 9,1 - это сейчас с редким использованием кондея/печки, правда почти каждый день минут по 10-15 вялюсь в пробках. |
Ну и нормальный расход, на парься. Даже очень. Все в пределах буржуйской инфы. Добавишь прыти, расходик подрастет, да и ЧЕК может вылезти. А тебе что больше дорого? Экономика или резвость? Отсюда и пляши.
Если посчитать разницу в потреблении бензина и газа из оригинального фото
preiser , то она колеблется в пределах 31-33 %.
Уж, я думаю, буржуинской педантичности можно довериться
И это при промышленной установке! Так что, уважаемые, про декларируемые 10-15%, по крайней мере для Фордов, дальнейшее упоминание будет просто некорректным!
Меня тоже одно время колбасило, почему у меня на газе огромное потребление по сравнению с обещанным. Потом просто плюнул и принял, как нормальное. Спасибо,
preiser , твое фото просто все расставило по своим местам.
Mishustik:
|
Мне эти 6л погоды не сделают. |
Так и не заморачивайся
Ибо, "познание множит скорбь!"
Да если ты зарабатываешь на другом бизнесе достаточно, отдай чуть-чуть нормальным другим! Все ж будут в норме! Или не так?
besotra
13 October 2012
tymopheyДа я, собственно, о том же!
C H I K O:
|
besotra ...и не посоветуите кого-нить из установщиков в москве (хороших и чтоб не дорого было))) ... |
Не посоветую, так как даже не в России живу!
Можно ставить и 4. Тогда добавляется обслуживание на 10000 (прибавь сумму), и через 40000 замена газовых форсунок (если будут обыкновенные,т.е. как ты хочешь - недорогие
) В сколько это выльется в деньгах - считай сам, везде свои цены, да и наезжает каждый в день по разному. Но! Если ездишь от 200-300 км в день, то я бы подумал о 5 поколении.
Как говорит один мой товарищ (у него TUAREG 3 литра или даже больше): "Я поставил по совету мастера 5 ГБО, и забыл про его существование." Это в смысле, что даже голова не болит, что ты ездишь не на бензине, а на газе!
C H I K O:
|
besotra ...а Вы сами пробовали прочитать 167 страниц вопросов и ответов из которых только 1% по делу... |
А еще есть "поиск"
Это к теме "про клапаны"...
А то потом надо будет менять или перекраивать всю головку. Вот и будет ответ на тему "я могу ошибаться но это моё представление о эксплуатации ГБО"... Все остальное на свой страх и риск. Найдешь хороших установщиков, поставишь ГБО пятого поколения, не пожалеешь денюшек и горя вообще знать не будешь (даже про 10000 можешь забыть!!!). А если так вдруг не получится - то потом будешь смачно плеваться в сторону газа
Решать в любом случае самому. Я вот не жалею. Расход на горючку снизиля в два раза. Но гемора пришлось немного похлебать, пока все устаканилось.
C H I K O:
|
..и ещё причём тут клапана если всё нормально фурычит? |
Если вам трудно посвятить пару деньков почитать хотя бы этот форум - мой совет: "даже не думайте ставить газ", ибо обретете такую массу проблем, о которых не мечтали!
besotra
9 October 2012
1
Вот еще есть такая статистика:
Скрытый тексткрасная стрелка вниз - цена уменьшилась
зеленая стрелка вверх - цена возросла.
Выводы делайте сами
x
Jefftyn:
|
где-то видел/слышал якобы есть закон о невозможности стоимости газа дороже 50% от цены бензина... вопрос, правда такой закон есть? Если есть помогите найти? или мне всё это приснилось? |
Такие байки ходят по Евросоюзу... Законодательства не видел... Но в странах примерно подобная логика просматривается. Так в Латвии средняя цена газа - 0,626 Евро/литр, бензин 95 - 1,394 Евро/литр, бензин 98 - 1,451 Евро/литр. Недавно газ был подешевле. Но поднялся на пару-тройку центиков...
newudu:
|
я перепробовал много прог. везде только ручками или я не разобрался . я потому и задал тут вопрос вдруг кто из владельцев сонек решил эту проблему . поиск по теме решения не дал. или проще теги всеже удалить везде оставив имена файлов в транслите? |
Посмотри здесь. Если не лень - расковыряешь
Скрытый текстЭто ссылка на сайт:
http://www.maniactools.com/ru/soft/mp3tag/А это вырезка оттуда:Так, например, если у вас есть MP3-плеер, на котором названия песен выводятся некорректно, то можно все названия файлов транслитерировать с помощью Mp3Tag. Эта функция может также пригодится, если вы захотели поделиться своей русской коллекцией музыки с американским другом.
Основные характеристики:
•Просмотр и редактирование информации, сохраненной в тэгах музыкальных файлов форматов MP3 (поддержка ID3v1, ID3v2, Lyrics3), M4a, MPC, FLAC, AAC, WMA, WV, APE, OGG.
•Одновременное изменение одного или более полей тэга для нескольких файлов (например, название альбома или комментарии).
•Сохранение текста песни внутри музыкального файла.
•Автоматический поиск текста песни в Интернете по нажатию одной кнопки.
•Сохранение изображений внутри MP3-файлов, а также их автоматический поиск в Интернете.
•Быстрое переименование группы файлов таким образом, что новые имена создаются из полей тэгов, используя пользовательские шаблоны.
•Перемещение файлов по подкаталогам, созданных из частей тэгов.
•Генерация тэгов, используя части имен файлов и каталогов.
•Генерация тэгов для файлов из одного альбома, используя FreeDB.
•Генерация тэгов для файлов из одного альбома, используя Amazon.com.
•Автозаполнение номера трека для группы файлов.
•Удаление неиспользуемых MP3-тэгов.
•Генерация плейлистов для WinAmp и Windows Media Player, экспорт данных из тэгов в текстовые файлы и MS Excel.
•Транслитерация и детранслитерация имен файлов и полей тэгов.
•Проигрывание файлов при помощи Winamp или любой другой предустановленной программой.
•Просмотр технической информации о музыкальных файлах (частота, битрейт, размер, продолжительность и т.п.).
•Использование скинов.
•Использование технологии Drag&Drop.
•Русский язык интерфейса.
x