PiterFF2
Да, я забыл указать , ФФ 2006 года без повторителя в зеркале.
Сигнал не приходит на контакты фишки повторителя в фонаре.
передний и боковой работают нормально, реле щелкает быстро.
Под бардачком большой блок с кучей проводов, где там искать провод, идущий на задний фонарь...
ACTPOHOM
7 June 2019
На ФФ2 хетч, перестал работать левый задний поворотник. Реле щелкает быстрее.
лампу пробовал менять, не работает, патрон от правой тоже ставил, тоже не работает.
Куда капать дальше?
Контакт реле возможен ?
какие еще варианты, от простого к сложному ?
Терпеливый клиент.
А механику было лень болты выкрутить ? проще пожизненно менять прокладку и удивлятсья, чего она течет без двух болтов.
ACTPOHOM:
|
сегодня словил такую-же проблему.
машина не отреагировала на зажигание, моргнула и погасла, жужа и щелкая. думал сел АКБ. зарядился, завел, но обороты колбасит,и пишет ограничение скорости, двигатель не исправен.считал ошибки, одно из них про невозможность калибровки дросселя. зашел домой, вышел и бац, завелась без проблем. сгонял в сервис, там на приемке тоже не стала заводиться, симптомы те же, жужит и не реагирует... потом завелась, датчик и контакты дроселя очистили. Машина завелась нормально... как бы смущает, что падает напряжение в сети, даже климат вырубается с приборкой.
это мозги приказали долго жить ? |
Пролечил комплексно, почистил клемы АКБ, были с следами окисла, и промыл прочистил саму дроссельную заслонку карбклинером.
Больше не повторялось ни разу.
ФФ2 1.6 хеч 2006 года
Пробег 160 000 км.
Сцепление походу село, цепляет уже на самом верху хода педали, и характерные подергивания.
Не подскажете номера сцепления в сборе и выжимного подшипника ?
что-то я запутался в деталях
сегодня словил такую-же проблему.
машина не отреагировала на зажигание, моргнула и погасла, жужа и щелкая.
думал сел АКБ. зарядился, завел, но обороты колбасит,и пишет ограничение скорости, двигатель не исправен.считал ошибки, одно из них про невозможность калибровки дросселя.
зашел домой, вышел и бац, завелась без проблем.
сгонял в сервис, там на приемке тоже не стала заводиться, симптомы те же, жужит и не реагирует...
потом завелась, датчик и контакты дроселя очистили. Машина завелась нормально...
как бы смущает, что падает напряжение в сети, даже климат вырубается с приборкой.
это мозги приказали долго жить ?
Вообще это стремная ситуация, так как слушая музыку ты можешь вообще не заметить что заглох, докатываясь, нажать пару раз на тормоз и на третий-четвертый у тебя пропадет гидроуусиление тормоза, что может привести к ДТП.
Illuminati:
|
-George- Не поверите... Заправляюсь на 511 АЗС Лукойл, та что напротив Олимпийского... Причем стараюсь только там заправляться, ибо удобно расположена... Иногда на Лукойле, что на Волгоградке (у ТТК)... Обе заправки имеют сертификат ЭКО-топлива...
|
самое забавное что я тоже заправился на лукойле по домодедовской трассе (подмосковье)... потом жарил до дачи 80-100. На следующее утро завел двигатель и получил горку сажи с водой
Наверное это рабтают "моющие" присадки ЭКТО-95 Лукойл
ЗЫ на работе двигателя это никак не отразилось.
Получается что включив рециркуляцию мы "отрезаем" забор и очистку воздуха фильтром салона ?
фильтр новый, поэтому и спрашиваю. просто пена не повлияет на его пропускную способность и не потиряет ли активированный уголь своих свойств ?
Конкретный вопрос, фильтр салона надо вынимать на момент очистки ?
не забьется ли пеной сам фильтр ?
У меня в салоне тряпками не пахнет, но понимая что инфекция там может обитать хочу очистить. Купил StepUp
ACTPOHOM
10 September 2007
Я худею дорогая редакция !
Как можно продавать машины, которые загибатся от нашего бензина ?
Вам когда-нибудь отказывали в гарантийном ремонте бытовой техники, сославшись на скачки напряжения в сети ? Если прибор не выдерживает местного напряжения, то он не получит сертификацию на использование на территории России. Машины сертифицированны для АИ-95 ? Может тогда диллеру дать список "проверенных" заправок ?
ACTPOHOM
10 September 2007
на 15000 ТО1 заменили воздушный фильтр был в шоке, пропитан влажной грязью, как буд-то его макали в жижу.
Может из за низко расположенного воздухозаборника...
Михась:
|
Мне кажется, основное назначение губки - это недопустить попадания твёрдых фракций в двигатель через отвод картерных газов. Насколько велика вероятность их попадания с учётом лабиринта кожуха фильтра и направления движения газов, хз Но хуже от губки не будет |
Думаю губка для того, что бы в момент замены фильтра грязь не попадала в систему.
Больше смахивает на заправку дизелем...
В случае если у меня возникнут пролемы, попрошу телефончик юриста Анатоливича
один в поле не воин, но если все будут упорно отстаивать свои права, то они (права) будут соблюдаться. а сейчас мы для продавцов просто серая масса с деньгами, корорых надо развести. После получаения денег мы их уже не интересуем.
В Мажоре 47 отказали в замене на 1 ТО
более того, купил новые щетки - 2200 рублей, через 4 месяца можно опять выкидывать... НЕ покупайте штатные щетки, они полное ГОВ*О.
меня больше беспокоит тема попадания несгоревшего топлива и примесей в катализатор, нехочется попадать на убитый катализатор и как случается запоротый двиган из за катализатора.
Хм, за те деньги что они дадут, боюсь что я не отремонтируюсь у офф диллера. они деньги дают не по калькуляции диллера а по своим "независимым" экспертам.
mkm:
|
Celixx:
| ABPopov голосую за станДарт |
+1 |
Голосуй, потом пол года без машины прокукуешь.
Коматозник:
|
ACTPOHOM:
| у них на выбор по фордам ТОЛЬКО 2 диллера |
КАКИЕ 2 ДИЛЕРА!?!?!? ГДЕ6 И ГДЕ 7!?!?!?!??ПИШИТЕ ЯСНЕЕ!!! НАРОД ДОЛЖЕН ЗНАТЬ СВОИХ ГЕРОЕВ!!! |
Мажор 47 и автопассаж, да на сайте прямого страхования они и указаны.
позвони обоим и попробуй записаться
НЕ СТРА***ТЕСЬ В СТАНДАРТ РЕЗЕРВЕ (он же прямое страхование)
у них на выбор по фордам ТОЛЬКО 2 диллера , очереди на кузовной ремонт у которых 6 и 7 месяцев!!!. это просто кошмар.
На сайте написано что можно получить возмещение деньгами, ан самом деле они отказывают в этом. так что если не дай Бог случись что и машина не на ходу, начать чинить ее сможете отлько через пол года.