aleakulich
12 September 2012
Vovan_mail
Спасибо, значит рабочий. Но машину немного педтрясает на холостых.
aleakulich
11 September 2012
drakon1985
Визуально пружины в клапане холостиго хода не видно, только если она внутри самой катушки или там какой привод ?
aleakulich
10 September 2012
Vovan_mail
В принципе ты прав, но я боюсь чтоб опять прокладку не выбило. А так вообще-то из-за искожения показаний и смесь не та и динамика и расход. Когда куплю новый корпус, тогда выкину резистор, а пока буду ездить.
Кстати вопрос, а клапан холостого хода когда снял, он должен быть закрым или чуть-чуть приоткрыт на 2-3 мм ?
aleakulich
10 September 2012
Нашел какие-то схемы не переведенные, согласно этих схем датчик температуры подкл к блоку управления автом трансмиссии. Снял пластиковую панель и подлокотник, а там никакого блока нет, только два пустых разъема лежит. Полез в мозг двигла на разъеме тупо вызвонил концы и по факту накинув паралельно магазин сопротивлений добавил 24 кОМ, что примерно 5 градусов.
А вообще обнаружил теч под корпусом термостата, видать прокладку выдавило и на горячую недостаток давления, теплосъем не тот и воде легче расширяться
aleakulich
7 September 2012
А у меня на том же америкосе по одометру уже при 103-105 закипает, а вентилюторы еще не включаются. Получается, что датчик стал немного врать
aleakulich
7 September 2012
Попробуй на своей. Вынеми реле, войди в тест и газуй, а когда зашкалит на 10 больше первой уставки то увидешь, и ни какая пробка не поможет
ДАЙТЕ СХЕМЫ
aleakulich
6 September 2012
Все Привет !!! Помогите кто знает. Стала закипать, начал разбираться, промыл систему от накипи, заменил термостат, проверил реле включения вентиляторов, датчик температуры по одометру показывает 100-103 и закипает. Поехал на сервис к диагностику, подключились, в тестовом режиме проверили вентиляторы все включаются как положено и первая и вторая скорости, а когда температура дошла до 105 опять начала закипать. Подумали, что с мозгов не идет сигнал управления на включение вентиляторов, т.е. сбой в программе, собрался уже на перепрошивку ехать, а потом зашел на форум и вычитал, что у USA 2,0 zete венты вкл. после 110 гр. Решил проверить так ли у меня, взял магазин сопротивлений подключил вместо датчика и выяснилось по показанию на одометре, что при сопротивлении 1,4 кОМ = 107 гр. Вкл вентиляторы и выкл на 102 гр.
Вывод: датчик температуры стал врать мозгам занижая температуру примерно 10 градусов. Так вот хочу впаять дополнительно сопротивление на 1 кОМ на разъеме в мозг, а на какие ножки не знаю.
МОЖЕТ у кого есть схема разъема подключения мозгов для USA, разъем в три ряда ножек, не как у Европы в два ряда.
aleakulich
6 September 2012
Все Привет !!! Помогите кто знает. Стала закипать, начал разбираться, промыл систему от накипи, заменил термостат, проверил реле включения вентиляторов, датчик температуры по одометру показывает 100-103 и закипает. Поехал на сервис к диагностику, подключились, в тестовом режиме проверили вентиляторы все включаются как положено и первая и вторая скорости, а когда температура дошла до 105 опять начала закипать. Подумали, что с мозгов не идет сигнал управления на включение вентиляторов, т.е. сбой в программе, собрался уже на перепрошивку ехать, а потом зашел на форум и вычитал, что у USA 2,0 zete венты вкл. после 110 гр. Решил проверить так ли у меня, взял магазин сопротивлений подключил вместо датчика и выяснилось по показанию на одометре, что при сопротивлении 1,4 кОМ = 107 гр. Вкл вентиляторы и выкл на 102 гр.
Вывод: датчик температуры стал врать мозгам занижая температуру примерно 10 градусов. Так вот хочу впаять дополнительно сопротивление на 1 кОМ на разъеме в мозг, а на какие ножки не знаю.
МОЖЕТ у кого есть схема разъема подключения мозгов для USA, разъем в три ряда ножек, не как у Европы в два ряда.