Дело было почти год назад... Любимого всей семьей Си-Макса, в котором не хватало только дорожного просвета, задумал менять на Кугу. Дождался... Понял, что помимо увеличения клиренса, хочу автомат, которого Куга до сих пор предложить не в силах. И понеслась ... муки выбора Хёнде Туксон, Киа Спортаж, Киа Соренто. Влюбился в Соренто сразу - внешность, брутальность, рама, дизель, 5-ст АКПП, надежность, непопулярен у угонщиков. Минусы, которые остановили меня от покупки Соренто сразу, перечисляю: низкий потолок в модификации с люком, отсутствие кожи и круиза в комплектации без люка. При моих 198 см упирался головой в потолок. Но главный фактор - ржавеющий кузов ижевской сборки и облезающий хром (по многочисленным отзывам владельцев на тематическом форуме).
В итоге ни внешность, ни ходовые качества не смогли перебороть страх дырок на кузове, оставшийся со времен владения тазиками.
В конце концов выбор пал на ЛР Фрил-2 турбодизель с АКПП.
На сегодня пробег 17 тык, расход топлива летом 9,5 л, зимой 10,5 л. Проблем никаких.
Gulliver
12 September 2008
ElfM:
|
Не пойму, почему именно в ветке про С-МАХ так любят обсуждать кроссоверы и подобное , имеющее повышенный дорожный просвет, неужто комплекс возник из-за маленького клиренса в симке? |
Хорошее замечание. Наверное, единственное, чего мне не доставало в Си-Максе - это клиренса. Пока ездил по шоссе, всё было отлично. Но при проезде лежачих полицейских (особенно в области) я привставал на цыпочки, прямо как в детстве на велосипеде... Только тогда это делал, чтоб седалище не отбить, а на Симке - чтоб днищем не шкрябать.
Я тоже поменял Си-Макса на Freel2. Комплектация S TD4 + АКПП + кожа с электросидениями. В деньгах 1220 тыр. Т.е. финансовая разница с Кугой минимальная. Управляемость и динамика как минимум не уступают Си-Максу. Эргономика на высоте. С моим ростом под 2 м комфортно размещаюсь за рулем, за мной спокойно усаживается отец ростом 1.80.
Забрал Фрила неделю назад. Накатал 1100 км. Пока одни положительные эмоции.
По поводу надежности я тоже начитался на форуме LR... но это меня не остановило. Я в него влюбился также, как когда-то влюбился в Си-максика.
Вел статистику по расходам на Си-Макса (1,8 МКПП), в том числе и по чекам на бензин. Итого средний расход за 67 тыс км и 2,5 года эксплуатации 9.56 л / 100 км. Эксплуатация круглогодичная, процентов 70 - Москва с ее пробками, остальное трасса.
Тем же путем шел от Си-Макса к SUV. Искал авто повышенной проходимости объемом не меньше Си-Макса, управляемостью и комфортом, не уступающий Си-Максу. И принципиально с АКПП. Да, еще по расходу топлива не очень прожорливым...
Короче, ход мыслей: Хёндэ Туссон - КИА Спортаж - КИА Соренто - Хонда ЦРВ - Мицу Аутландер - Шевроле Каптива ...
В итоге остановился на LR Freel2 с турбодизелем и АКПП.
Если бы была Куга с дизелем и автоматом, может быть взял и её. Но увы, не бывает и не предвидится.
Какой пробег у Вашего Максика?
Я на 1.8 МКПП проехал более 67 тык и новый владелец уже не одну тысячу намотал. Все ОК. Тьфу 3 раза.
To Джордж Вашингтон: Человек и выбрал Си-Макса благодаря нашему Форуму. Так что он в курсе. Обещал сообщать о дальнейшей судьбе моего Максика.
To VOG: Freel2. Кто-то из наших уже такую замену делал.
To -Григорий- : Спасибо! Я не пропадаю.
Продал я своего Максика. Уехал вместе с клубными рамками в славный город Мурманск.
Надеюсь будет также радовать нового хозяина, как радовал меня 2 с лишним года и 67 тыс км пробега.
Если продал дороже, чем купил или не смог доказать, что купил дороже, чем продал, тогда оплачиваешь 13% налог.
Доказательство - договор купли-продажи а/м в салоне.
Вот и я дозрел до измены брату Си-Максу.
Вывесил объявление на авто.ру.
И так жалко расставаться, так он еще последнее время стал ездить еще лучше. Как будто просит: "Оставь меня, хозяин! Я тебе еще пригожусь!"
Если кому интересно:
http://all.auto.ru/cars/used/sale/1801404.html
tvalex:
|
По поводу альтернативы С-MAX. ... Только вот думаю, людям выше 190 см не хватит продольной регулировки водительского сидения... |
Во мне 198 см. Езжу на Максе больше двух лет. Никакого дискомфорта конечностям, да и над головой места порядочно. Сын (190 см) за мной усаживается не особо комфортно, но умещается без использования комфортного раздвигания задних сидений.
To Erm: Я тоже давно присматриваюсь к Каптиве. Но пугают многочисленные рассказы в инете о косяках и нехилый расход топлива на двигателе 3.2 с АКПП.
Не пропадай и держи в курсе. Мож и я пойду по твоим стопам!
To Tired Pilot:
Для России только дизель и только на МКПП 6ст.
При всей любви к машине (если судить по картинкам, описаниям и обещаниям), для меня это единственный СТОП. Хочу АКПП (ИМХО).
Мне по страховке дали направление на покраску бампера. Были-то легкие потертости краски, но раз страховая оплачивает, то почему бы и нет...
Я тоже предпочел меньшую очередь АП на Тульской. И здорово пожалел потом.
Т.е. машину сделали быстро, даже быстрее, чем обещали. Но...
Во-первых, стырили (или потеряли) именную клубную рамку и заменили ее на свою .
Во-вторых, и самых неприятных, через пару месяцев начала отваливаться краска. Прямо как скорлупка.
Обратиться с жалобой не получилось. В принципе сам поленился. Решил, что без бумаги никто разговаривать не станет. А качать права на пустом месте не люблю.
Кстати документов на работы по страховке никто не дает.
Teddy Bear:
|
утренний ббфф следующим фокусникам С-МАХ 423 с именными рамками. заметил тебя на выезде на Варшавку, ехали через ряд сигналить не стал. |
To Teddy Bear: И тебе вчерашний ББФФ!
И еще ББФФ белому хэтчу с клубными рамками а532кк с областными номерами на Варшавке около 9-30 утра!
А также первому серебристому фокусу из 37 региона (Иваново) на Можайском шоссе вчера в 18-00. Обсигналил, извини, если напугал.
Удачи на дорогах!
Вчера в салоне оф.дилера предложили Кугу из майского транзита. Комплектации только тренд и титаниум. Двигатель 2,0 TDCi МКПП-6 ступ. Цены:
Тренд в базе 881 000 р. + металлик 7800 + опции (музыка, релинги, попогрей, запаска, брызговики, электросидения, подогрев лобового, биксенон с омывателями, задний парктроник, доп.обогрев салона, двухзонный климат, сигнализация, шторки безопасности, 17" литые диски) = 1 025 000 руб.
Титаниум в базе 961 000 р. + то, что было в опциях у тренда только без климата (он видимо в базе) + ХэндсФри = 1 093 000 руб.
Заправил 95 Ultimate. Проехал 450 км и вибрации нет. Может все-таки в топливе дело?
Для справки: МКПП 1,8 тренд 2006 гв, пробег 60 тыс. км, расход по городу 9.4 л/100км, по трассе около 8.
АлекС 52:
|
Паша К Hex Тоже самое ЛЕТО Изучите тему Всё до нас происходило. "Лекарства" не нашли У меня также зимой: |
Речь не про падение оборотов. Стрелка стабильно держится на 850-900 об/мин.
Дело именно в мелкой дрожи. Зависимости от забортной температуры не заметил.
To Паша К:
Такая же фигня. После ТО-60 (+ смена свечей) появилась мелкая вибрация на холостых оборотах.
Сначала грешил на топливо, но после двух заправок полного бака на проверенной АЗС отказался от этой мысли.
Может официалы со свечами что намутили? Поменяли старые исправные на "новые" - хреновые.