братцы незнаю где написать.
такая проблемка, мой Максим на малых оборотах (до 1500) начинает дергаться, тупить блин в чем проблемка может быть? мот в топливнике, я его давно не менял
братцы незнаю где написать.
такая проблемка, мой Максим на малых оборотах (до 1500) начинает дергаться, тупить
блин в чем проблемка может быть? мот в топливнике, я его давно не менял
красный провод это + он идет от кнопки из салона. отсоеденил от платы и мерел. снял все кембриги и оплетку и все просмотрел до того места где проводка выходит из под кузова. нашел в нескольких местах трещины и окисления.. заменил.. пока все гуд.. тьфу тьфу. удачи
Doppelsauger если ты про проводку то с виду она целая, бери тестер и мерей напругу тогда узнаешь.
Я провдо не понимаю провода в кембриге ну как они коррозируют хз..
У меня опять накрылся ехалручник( помните я писал выше что его сделал. Вот поехал в гараж сново все разобрал(в коробке где плата все гуд, подал на мотор 12В -работает), тестерем померял напругу -6,9
короче в красном проводе была трещина и медь начало окисляться (. Достал новый кусок провода перепоял все ЗАРАБОТАЛО!!!
Тока вот ща пищет типо...ПОЛНЫЙ ОТКАХ ЭЛЕКТРО СТОЯНОЧНОГО ТОРМАЗА. КАК убрать эту надпись? я предохранитель вынимал, может кто подскажет?
А еще иногда загорается контролька ABS потом самгаснет
я думал дело в блоке возле правого колеса вроде все нормально там.ХЗ короче
P.S
ЭТО ПОЛНЫЙ МАРАЗМ РАЗМЕСТИТЬ И БЛОК РУЧНИКА И abs И другие датчики под днищем пипец просто
да еще в наших климатических условиях. Так что смотрите свою проводку!
Ну что по кольцам скажете на фарсунках которые?
Может кто менял их а ?
Мужики дарова. Такая проблемка. Под форсунками (ну где они вкручиваются) собирается соляра. Как я понимаю это износились уплотнительные кольца?
Где что можно почитать как снимать и форсунки и кольца?
Или может так что посоветуете?
Мужики дарова. Такая проблемка. Под форсунками (ну где они вкручиваются) собирается соляра. Как я понимаю это износились уплотнительные кольца?
Где что можно почитать как снимать и форсунки и кольца?
Пасибки
ураааааааааа.. мужики я тоже сделал свой ручник...ее...
готовился к худшему..
в итоге разобрал блок (все было идеально сухо и даже заводская белая смазка)..
уведел на моторе на его корпусе черные пятна, ну думаю все сгорел мой мотор
. снял его. .подал от акумы 12 в. и о ЧУДА ЖЖЖУжит...
думаю в чем же дело все на месте все цело
начел смореть проводку и ОБАНА
перебита сам кембриг а в нем КРАСНЫЙ провод..
(радуюсь что нашел в чем дело).. взял паяльник + к нему все прилегающие и спаял..
рядом тоже был перебит провод его тоже сделал...
все собрал наместо крышку блока заплпвил силиконом + герметик...
Непонравился мне и блок , который находится сзади у правого колеса.. Разобрал его там все чисто . Взял изолетнту все перемотал. Потом отрезал кусак см10 пластиковой трубы (в гараже осталась когда в доме канализацию вел) засунул блок туда, на него подобрал 2 крышки от канистр , все саял и также ЗАЛМИЛ СИЛИКОН+ГЕРМЕТ. Сделал крепление под получившуюся новую баночку, поставил. .И ВСЕ НИШНЯК!!!
правдо вот надпись ОГРАНИЧЕННАЯ РАБОТТА СТОЯНОЧНОГО ТОМАЗА все равно горит (мот вы подскажите че сделать).??
ФОТО!!!
работы выложже немного позже, все удачи!!!
Р.S.
На днях СЫН!!! родился.!!!
Serj in Rogervik пасиб у мя получилосьь, ну раскажу.. ПОзвонил электрику он говорит, у них был МАКСИМ (перевернулся в литве был), так они трос сдвоем тенули... Ну пошел я снял черную рукоятку (потомучто когда тянешь "уши" гнуться), вляз плоскогобцы усиленные , коленями залез на сидуху ииии иии иии иии ну с усилия 6 получилосьь, уре приятно что смогу поехать в гаражик и разобрать нормально все.. ПРоехал вроде все нормально (ну ручник не работает конечно) и лампочка мигает. .)) уже аж камень с души упал,.. Буду в дальнейшем у вас консультироваться
ой ребята.. пипец неки.. короче и снимал клему и предохранитель и за трос дергал вытенулся на сантиметра 4-5 и все при этом никакого звука небыло..
Serj in Rogervik что вы посоветуете, мне б как до гаража до ямы даехать, тачка ж стоит возле дароги .. Вы плдавали напряжиние как (через акумик).. просто вообще незнаю что делать..
Может есть смысл электирка вызвать? или он же скажет опять же снимай сам блок? ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ?
ох прочитал все 13 страниц... так вот сегодня я снял свой подлокотник. думал может просто какой проводок там отпаялся.. так нет уж.. все вроде цело... чтоб поехать в гараж и разобрать блок (модуль управления) мне как то надо снять с электроручника..
так вот вопрос надо?
1 дернуть за трос (который находиться в подлакотнике)? но я так попробывал (правдо несильно, боюсь что сломаю или оборву его
)??
или же попробывать еще? и он должен отключиьь ручник?? а
2. может у кого были проблемы в самой кнопке?
3 или полюбому лесть в блок и надеяться на чудо
кста да этого у меня писал . .ОГРАНИЧЕННАЯ РАБОТА СТОЯНОЧНОГО ТОРМАЗА, но при этом и хорошо ставился, и не скрипел я его в бельгии купил и вот так и отъездил почти год С- МАХ 2004 года (19 декабря).
И ВСЕТАКИ скажите про ручничек (незнаю как его назвать) который в бордачке, можно дергать небояться, а то скоро женну в род дом везти надо
а тут МАКСИМЫЧ подвел.. эхх да и городок у нас гродно небольшой , тут не РАШКА никаких дилеров нет все своими силами буду...
СПАСИБКИ. жду советов
и у меня такая же проблема ( ПОЛНЫЙ ОТКАЗ) и де делать ... ? может кто разбирал? и фотки есть? а?
Ребята, всем привет из Беларуси. Вот такая у мя проблемка: Вчера поставил свой С-МАХ все как обычно, а сегодня утром немогу снять с ручника...(( (ПОЛНЫЙ ОТКАЗ СИСТЕМЫ СТОЯНОЧНОГАЗА)... блин.. ну почитат тут у вас вроде как надо снимать все пластмасу и смореть, там что-то выходит из строя... может кто с этим сталкивался и разбирал а ? мот ссылочку какую кинете хорошую а ?? пасибо заранее