Севастьянов Андрей
5 January 2022
restaling
с одной стороны это лотерея (одну или две) но зная, что они работают одинаковое количество времени и с одинаковой нагрузкой (температура\обороты и тп) логично заменить обе и жить спокойно, не тратя время на сервис и новые ремни и их замену.
Севастьянов Андрей
5 January 2022
chekalev1988
Промежуточная вибрация при прогреве двигателя может быть связана с неправильной работой топливного оборудования. Попадаете в зону, где либо много наливает, либо мало, потом мотор работает в другой температуре и снова все выравнивается. Ну или топливные форсунки уже устали и льют лишнее..
Севастьянов Андрей
7 August 2021
coolpixrussia:
|
#coolpixrussia только на этой машине меня не пугает стоимость мотора |
Разобрались с проблемой или в итоге замена мотора в сборе?
Севастьянов Андрей
7 August 2021
Ну а вот вы сами как думаете? Стартер сможет крутить венец меньшего диаметра?!
Севастьянов Андрей
15 February 2019
необходимо механическим манометром проверить давление в масляной магистрали. Практически как в колесе. На холодную, после запуска должно быть 3-4 атм, увеличиваться при увеличении оборотов. Контрольная лампа как правило загорается при давлении менее 0,7-0,5 атм. при таком давлении ехать не стоит. Повреждение двигателя неизбежно.
Севастьянов Андрей
15 February 2019
aveo046777:
|
Фф1 американец 2литра автомат пробег 250000 сегодня утром завожу работает 5сек и глохнет после 7-8попыток стала работать что делать |
Подключается манометр, проверяется давление топлива. 99% что там есть ответ на вопрос, почему в итоге заводится, но только после нескольких попыток...
Севастьянов Андрей
15 February 2019
2
Решение о замене комплектующих принимается после осмотра состояния того что у вас стоит. Спешка не нужна. Сняли, изучили, приняли решение, купили необходимое, заменили.
Севастьянов Андрей
15 February 2019
-1
Умер подшипник? Замените на оригинальный и эксплуатируйте дальше
Севастьянов Андрей
10 January 2016
про производительность топливного насоса начинают думать, только когда не могут получить мощность под нагрузкой, при том, что форсунки наливают нужное количество топлива.
Я в серийной машине об этом не переживаю, топливный насос и 100 сил и даже 200 напитает, если сеточка не забита и давление в норме.
Я про точность регулирования и качество смеси, если говорить о том, что вместо 2,0 установить 2,3 или более
Севастьянов Андрей
10 January 2016
автомобили оборудованы подогревом корпуса топливного фильтра. Эта деталь, как выяснилось, регулярно выходит из строя. провода подогрева разрушают корпус фильтра и он разгерметизируется в холодную погоду. Летом, весной и т.п. можно ездить даже без подогрева и т.п. но на морозе мотор как раз сначала теряет мощность а в итоге может заглохнуть и больше не завестись, пока не открутите верхний пластиковый винт и не зальете в фильтр жидкого топлива (насос не засасывает в фильтр топливо, в трубке идет пена).
В итоге, рекомендую иметь как минимум (для морозов о которых написано выше) хорошую буксировочную веревку, провода прикуривателя (если вдруг будете долго безуспешно запускать мотор, в надежде что "вот вот"), заряженный телефон, ну и после того как загоралась ошибка работы двигателя (даже если сейчас она не горит, она в сохраненных) посетить диагноста и прочесть имеющиеся (накопленные) ошибки.
Самым неприятным из неисправной работы может оказаться эвакуация (если не заводится) или гибель сажевого фильтра (дорогая история)
Севастьянов Андрей
10 January 2016
замена шорт блока решит вопрос с восстановлением двигателя. идея с установкой мотора 2,3 должна сопровождаться информацией о том, чем и как вы собираетесь питать дополнительные 0,3 или вы переставляете топливную аппаратуру и считаете, что дальше машина сама себе топливно воздушную смесь организует с учетом ваших самостоятельных решений?!
Севастьянов Андрей
10 January 2016
kipvgts
там нет конусов. там не сжался металл, там все затягивается ОДНОРАЗОВЫМИ болтами используя спец инструмент для фиксации валов
Севастьянов Андрей
10 January 2016
alexnasa
вы наверно говорите про какой то мотор с ремнем ГРМ. потому как то что на Российском рынке и то что в США и в Англии, например, это РАЗНЫЕ Фокусы с РАЗНЫМИ моторами
Севастьянов Андрей
10 January 2016
О чем речь, какие 3 литра на 120 км, вы что, каждые 40 км останавливаетесь и заливаете по литру? у вас в багажнике маслозавод?
Просто обратитесь в сервис, перестаньте жить догадками. Механик обнаружит течь через час максимум. Если нет, это не ТОТ механик, что вам нужен.
Севастьянов Андрей
30 December 2015
Минус 35 верю, сам иногда в такую погоду ездил, хоть и редко. Использую предпусковой подогреватель, зимой он и в момент работы двигателя так же включен, расход 200гр в час. Т.е. мотор все время в благоприятном температурном режиме, так как даже исправный термостат не позволяет разогреть мотор на таком морозе.
У меня были и 11 и 13 км/час средние показатели, но я не видел, что бы расход поднялся выше 13-14 литров, даже в те дни, когда машина часами стояла и работала на холостом ходу.
ну, спорить не буду. Хотя я бы расстроился, если машина может от заправки до заправки проехать всего 200 км.
Севастьянов Андрей
29 December 2015
Marchelo
а какая средняя температура "за бортом" и средняя скорость?
прям пугает расход в 22-23...
Севастьянов Андрей
25 December 2015
цепь не перескочит никогда... Вы только подумайте какая свобода должна быть, что бы подняться на зуб. Да от такого грохота в моторе водитель умер бы от страха))
Севастьянов Андрей
25 December 2015
такая ситуация с отсутствием запуска двигателя обычно бывает у тех, кто что-то делал со своим мотором, а потом неправильно собрал фазы газораспределения. Так вот, что бы на ровном месте, у рабочего мотора "съехали" метки, практически не бывает
Севастьянов Андрей
24 December 2015
а что при диагностике, разве не показывает ошибку по датчику?
Севастьянов Андрей
24 December 2015
1
я не советую затягивать сильнее, не стоит искажать написанное выше. Я сообщаю о том, что если у вас в моторе короткие болты, то затягивать необходимо очень аккуратно. Потому как мы регулярно восстанавливаем резьбу в блоке цилиндров и я понимаю, что в большинстве случаев, в гаражах затягивали именно короткие болты не совсем понимая предел прочности в блоке цилиндров, если можно так выразиться