Dusha:
|
Аналогов этого слекла вы не найдете. Только оригинал. |
А почему такая уверенность, что аналогов нет? Я пару лет назад менял не у официалов, поставили Pilkington. Тоже с обогревом и всеми датчиками. Ещё китайские бывают, правда живьём не видел, только в интернете.
robbitНе ставил пока. Вроде старые еще нормальные, жалко выбрасывать
-TopGun-:
|
но там и за масло написано 15тк а это бред... |
15 тк - это и так уже сокращённый межсервисный интервал, специально для России. В Европе везде 20...
Puxugan
На форуме FF3 утверждают, что оригинальные колодки - это ATE. Я первый раз колодки менял, взял ATE. Через некоторое время после замены появилось биение в руль при торможении. Потом само по себе прошло. Подумал, что случайность. Недавно поменял колодки второй раз. Снова поставил ATE и опять биение. На случайность уже не похоже. Больше их брать не буду.
Купил сегодня оригинальные щётки Ford. Цена в Exist 1205 руб. Поменялся артикул. 1730302 заменили на 1793803. Сами щётки также имеют отличия от старых. Вся конструкция более жесткая и упругая на изгиб. Длина 725/625. Производство - Бельгия. По-видимому, Форд просто сменил поставщика. По качеству пока ничего сказать не могу, ещё не поставил.
Q-cent:
|
monster16543
Кнопка А в кружочке это система СТАРТ-СТОП. На экобусте её нет. |
Как это нет? А кто у меня тогда двигатель при остановке глушит?
robbit
На Экобусте маховик двухмассовый стоит. Износ маховика тоже может быть причиной повышенной вибрации. Прислушайтесь, нет ли посторонних звуков при запуске и остановке двигателя и нет ли вибраций при трогании, как при изношенном сцеплении.
Puxugan:
|
у тебя машина как из салона только что |
Из салона 3 года назад выехал, просто периодически натираю защитными полирольками
PuxuganПривет! Вроде с тобой сегодня на Стачек повстречались?
DushaИ у меня точно так же облезать начала уже давно. Скоро на очередное ТО, подниму вопрос
VDV
5 May 2015
dimcher:
|
ZEDD ну видимо и правда этикетку попутали, либо лючок от TSI 90kW поставили. Ты проверял, может у дилера машину коцали? |
Извините, что вмешиваюсь в дискуссию, но ничего не попутали. Ровно такая же этикетка наклеивается на лючок Октавии с атмосферным мотором 1,6 (102 л.с.). И требование лить туда 98-й бензин - абсолютный бред, ибо это мотор ходит по 500 тыс на 92-м без каких либо проблем.
Пробег небольшой пока, 45 тыс. ТО3 проходил. Я чисто из любопытства поинтересовался.
Q-cent:
|
На экобусте 200 тыс. или 10 лет. |
Несколько дней назад проходил ТО, спросил мастера про замену ремня ГРМ. Он при мне открыл на компьютере техрегламент по Экобусту. Там написано 150 тыс. Про 10 лет ничего не увидел, может невнимательно посмотрел.
Шурик71
Все отличия появляются после 4000 об. Посмотрите графики мощности и момента. Разница будет при интенсивном разгоне с раскруткой мотора до 5-6 тыс. Если вы обычно не крутите двигатель выше 4 тыс., то ничего и не заметите.
Мне время не принципиально.
Получается, нас пока трое только?
Сегодня прошел ТО2 в Рольф-Витебский (Санкт-Петербург).
Стоимость ТО выросла до 9500 руб (бензиновый двигатель). Как-то совсем уже не гуманно по цене. Прошлое ТО было около 8-ми тыс.
Интерактивную приемку (осмотр машины при сдаче на ТО в присутствии владельца) сделали только по моей просьбе. Изначально пытались принять так...
На мой вопрос об обновлениях в ПО мастер ответил, что новые прошивки заливаются только в случае отзывных компаний. Соответственно ничего в прошивках не обновляли, хотя наверняка обновления за последний год выпускались.
В остальном всё, как обычно. Масло/фильтры поменяли, особых замечаний нет.
Если бы не гарантия, то наверное не стал бы платить такие деньги за элементарные операции, которые можно сделать в любом вменяемом сервисе втрое дешевле.
Q-cent:
|
Значит нам надо встречу замутить и всем перезнакомиться. |
Я был бы не против. Периодически встречаю Грандов на питерских дорогах, но довольно редко. Может действительно познакомиться?