Fodik: |
Два пропеллера это гидромуфта,потом добавили реактор,получился гидротрансформатор,потом прилипили блокировку. |
цитата: |
и гидротрансформатор сам по себе проскальзывать не может, это два пропеллера |
B brum83: |
Igurt Мастер прав. Это действительно нейтраль в угоду экологии. Тут вообще такая логика - газа нет - езда накатом. Раз накат - надо экономить - нейтраль - падение оборотов. т.е. нейтраль не от падения оборотов, а падение оборотов от нейтрали. Посмотри на б/к мгновенный расход - будет 0. А рывки оттого что вначале передача втыкается, а потом ГТ. или наоборот. Езди на S - там такое происходит только если катишься и трогаешь тормоз. В любом другом случае передача держится включенной. |
F fx000: |
dimm33 Есть пруфы этому? Банальная логика логика говорит о том, что такой ощутимый переход, вызывающий рост скорости на 10% с одновременным падением оборотов на 10-15%, при этом с четко отслеживаемыми границами – является именно переходом с 0% до 100% (с полностью разомкнутой блокировки до полностью замкнутой). Было бы иначе - мы бы не чувствовали ничего, именно так как происходит в режиме S - где это проскальзывание работает чуть ли не с момента как до педали газа дотронулся. |
цитата: |
где это проскальзывание работает чуть ли не с момента как до педали газа дотронулся. |
F fx000: |
dimm33 чувствуется сам переход от 0% до 100%. То что гидротрансформатор сам по себе работает с пробуксовкой, мы здесь не обсуждаем. Я говорю именно про его блокировку посредством замыкания фрикционов. При этом переходе происходит падение оборотов примерно на 500rpm, и рост скорости с 40 до 45км/ч. |
F fx000: |
dimm33 не придумал, это же чувствуется. Сегодня даже на спидометр посмотрел, ровно на 40км/ч начал блокироваться гидротрансформатор. |
F fx000: |
dimm33 Ну не тоже самое. В "D" блокировка срабатывает уже когда какую-то скорость (30-40 хотя бы) набрал и при равномерном нажатии на педаль. В "S" - чуть ли не с места начинает уже закусываться. |
цитата: |
В 'S' все время используется "контроллируемое проскальзывание" блокировки ГТ |
uRRY_001: |
Новая стоит от пол-ляма, откуда они официально взяли бы по цене четверть официальной, чтобы потом продавать за треть от цены? Или чёрный рынок (подломили склад з/ч, что чревато), или восстановленная. Кстати, на полное восстановление из новых запчастей запрошенных денег не хватит... |
цитата: |
мне кажется когда наши акпп выработают свой ресурс, кол-во компаний по ремонту и кол-во запчастей на рынке будет в разы больше, соответственно цена на восстановление и ремонт будет меньше |
V varvic: |
Цена окончательная?Просто не знаю во сколько встанет пересылка до Севастополя |
V varvic: |
Здравствуйте переслать сможете? С какого месяца не эксплуатируете? |