цитата: |
лгендарный sho-me 520 |
посмеялся от души))) у меня был, выезжал из внуково в сторону области, замолчал только после внуково-3, в чем легендарность и за что 3-е место? за то что постоянно орет?)) у меня пару квитанций с ним оплачено, благо у макса тормоза нормальные, по 300руб 2 раза за 131 км/ч отдал.
dimind
6 September 2013
цитата: |
Опять же - нет стрелки, т.е. нужно еще один докупать. |
Для стрелки есть база, помимо стрелки есть еще мульты, их вообще РД не берут (еще раз повторюсь, в городе типа Мск РД не нужен). Потом если посмотреть Вашу таблицу, вы считаете, что 296 метров на арену в опу это мало или достаточно чтобы скинуть скорость? (причем версия валика в таблице, как минимум 3-4 летней давности похоже, т.к. сейчас уже .893 если не ошибаюсь)
цитата: |
Ахаха... прямо как panasonic на прошлой странице описал. Люди с В1 немного невменяемы. Ничего особенно конструктивного сказать не могут |
Может вы просто нас не слышите?))) посмотрите видео с валиком и многие вопросы отпадут, либо задайте конкретные вопросы и получите такие же ответы.
Для меня основной плюс валика это дальнобойность и помехозащищенность. По Мск РД не нужен совершенно, 99% радаров стационары, а по ним есть база, да и разогнаться особо негде.
цитата: |
В1/9500 по мне так сейчас - деньги на ветер |
будет стоять тренога перед заправкой, в1 покажет количество источников+ адекватный гейгер, сразу понятно тормозить или нет, с более простым РД или оттормаживаться перед каждым дверным датчиком или молиться чтобы ничего не было.
ПыСы месяц катаюсь с В1+стрелка, В1 уже отбил)))
neklyud
самому без сканера, только прозванивать пучок и датчики, ошибки скидывать не надо.
karam-ba
туманки-можно, точнее не сами туманки, а в их места. Кто-то в макс клубе ставил хелловские линзы туда. Только там бюджет далек от двух блоков розжига и ламп из подвала дядюшки Ляо.
AND-R
Проблемы с топливом обычное не зимой, а в межсезонье, зимой нужен нормальный аккумулятор. С запахом согласен. В принципе, трактор против зажигалки, это набор плюсов и минусов с каждой стороны, главное знать их, а на основании знания сделать правильный выбор для себя. Для себя дизель возьму в двух ситуациях: новый или б/у "оттудава", но при условии возросших пробегов от 1 000 в неделю.
цитата: |
у нас в стране ограничение в 110 км/ч =) |
если очень хочется, то можно немного нарушить))) 2,5Т очень удобен для обгонов- режим 3я, потом 6-я экономично и быстро))
Snoopy_fx4
есть скорости за 100 км/ч, там дизелю с 2,5Т не потягаться
Snoopy_fx4
ну у 2,5Т макс момента на уже 1500))) турбина низкого давления как никак.
При выборе двигателя, я бы учитывал ежедневный пробег, его продолжительность. КМК, частые поездки на небольшие расстояния для дизеля не гут.
jonenos3
Вы путаете теплое с мягким. 92, 95, 98 не показатель качества топлива, а всего лишь заявленное октановое число, мы с Sapunoff пытаемся донести, что не стоит бездумно лить циферки с колонки.
jonenos3
где я написал, что лью 92? хоть одно слово. Я был в таких районах РФ, где 95-го даже ниразу не видели в живую. Призывать лить 98-й сидя в Мск или Питере очень легко. На 92-м 2,5Т поедет, только ехать надо с умом.
jonenos3
Что выберете: Нормальный 92-й бензин или 95-й полученный из 92-го присадками? Учитывайте, что не везде есть нормальный 95-й, а тем более 98-й
dima_spider
стралайны старых серий 6-е и 9-е вскрываются на раз два, попробуй в яндексе запрос- код-граббер и увидишь, что граббится, а что нет. По инфе с угона.нет старлайны А61 и А91 вскрываются путем замены антенны, но их сейчас уже не выпускают.
dimind
9 September 2012
Korleone
Вопрос такой, у тебя генератор и аккумулятор какие? Бюджет дооснащения?
Sapunoff
я про тоже, немного коряво сказал.