region73:
|
Заправил 2 дня назад 92. Разницы нет, |
Конечно первое время разницы и не будет(писали уже неоднократно), в баке еще большое количество остатков старого бензина-у вас пока там еще смесь старого и нового, разница может быть через 1-2 заправки одинаковым бензином.
Maks-offНе трудно
,
Искал замену ФФ3 давненько уже, про Октавию не думал. Но тут предложили заманчивую цену на фокуса и я решился. Покатался наверно на всех моделях бизнес-классе в нашем городе и не только. Но цена была у всех в нормальных версиях около миллиона(Мондео титаниум) и за миллион. Прокатился на октавии, почитал отзывы, в салоне предложили скидку 65 тыс и за 825 1.4 элеганс(2 пакета-парктроники, подогревы, фары корнер,задний дворник). Скажу сразу фокуса покупал за дизайн и ходовые качества, октавию купил за размеры салона и багажника
, старым становлюсь
.
Понравилось:
-классный визуальный парктроник
-турбоподхват с 1.5 тыс оборотов(с небольшим рррррр
)
-сенсорная магнитола и борт.компьютер с кучей настроек(хотя звучание могли и лучше сделать)
-размеры салона и багажника писал уже
-хорошая шумка
-ну и всякие фишки которых в моем фокусе не было(зеркала со складыванием и подсветкой, подсветки зоны ног в салоне, круиз)
Не понравилось (пока от фокуса не отвык
:
-шумная работа задней подвески(или это от того что общая шумка лучше)
-более дубовая резина мишлен энерджи
-чуть более длинные ходы рычага мкпп
-более длинноходная педаль сцепления и тугая(наверно из-за мощи)
пока все...
Забрал из салона Октавию А7 Элеганс 1.4, по сравнению с ФФ3 на первый взгляд:
-какая же она большая-салон, багажник
-механика работает не так четко
-подвеска жестче отрабатывает неровности
andreandrew
20 February 2014
цитата (IURIK) |
И опять же повторюсь с одинаковыми кузовами , в седане например сзади до водителя вообще ни каких шумов не доносится . |
Все это правильно, мало того надо сравнивать еще с одинаковыми размерами резины, например резина размера ФФ3 215/55/16 будет шумнеее(на 1-1,5 децибела) такой же резины размеров гольфа и астры 205/55/16.
andreandrew
18 February 2014
IURIKзамеры ЗР шумки гольф 6, фокус 3 тренд-спорт, астра J:
andreandrew
9 February 2014
Next-foto:
|
И есть ли ссылки на официальные источники что и где менялось? |
Нашел только замену ГП 3,824 на ГП 4,059:
http://www.zr.ru/content/articles/486498-ford_f...a_para/
andreandrew
7 February 2014
1
vazovikДолжны подойти- я всегда при подборе (на предыдущих авто
) смотрю на внутренний код-в данном случае
6500-толкатель, что на мондео 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma, что на ФФ3 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma.
andreandrew
7 February 2014
1
frost52:
|
С первых километров ужаснулся шуму от дороги, как на электричке еду(поменял три резины, шум не меняется), это у всех так? Гул такой, что на 120 км\ч невозможно разговаривать с пассажиром не повышая голос. До астры был фф2, там такого гула не припомню |
Дело не в резине скорее всего, а в качестве асфальта-на шершавом, выщербленном гул может доставать, опять же слышите вы не гул, а резонансные звуки кузова, на хорошем покрытии-все идеально. Попробуйте поставить более узкие шины(в пределах разумного
), проклеить арки снаружи и изнутри, проклеить пол багажника-это должно помочь. Касаемо ФФ2- там на дорогих комплектациях задние арки были проклеены с завода виброизолятором, на дешевых этого не было.
andreandrew
7 February 2014
focus3xb:
|
Ну вот не надо тут гнать типа как надавил так и поехал. Да разница есть конечно, но совсем не большая. Специально летом проверял. При спокойной езде выходило 12,8-13 литров, а когда гонял по полной, как вы тут говорите выкручивая движок в звон, то всего разница оказывалась 13,5 литров. А если нет разницы между спокойной ездой и гоночной, то смысл ездить как черепаха. |
При чем тут черепаха
, разница большая между спокойной ездой и беспокойной
, просто на мой взгляд просто тупо газ в пол и погнали- не совсем подходящая для фокуса езда, если по разгонной динамике с ним много кто идет наравне и даже лучше, то по управляемости в классе лучше может только гольф(и то спорно он тупо жестче).
Опять же рассказывая о своем расходе не стоит забывать передаточное число ГП КПП, у меня стоит самая экономичная(3.82), но более медленная с точки зрения разгона.
andreandrew
4 February 2014
iceman19892009215/65 уже предел по размерам и внешнему виду
, 225/70- джиперский размер,типа Уаза патриот, зачем он на Фокусе? Не забывайте про вес такой резины и внешний радиус колеса-разгоняться будете секунды на 2 медленнее.
andreandrew
3 February 2014
YYYYY:
|
" Чо тут думать... как нажал, так и поехал, столько и бензина сожрал... я никогда меньше 10 не расходовал, ни на каком авто... 10-14 ) |
В современных машинах как нажал такой и расход
, стоит даже тихонько придавить педальку и расход(мгновенный) показывает не меньше 20, а если аккуратно обращаться с педалькой (что очень тяжело
) то можно уложиться в любые на мой взгляд параметры,рамки.
Опять же в современных городах очень важно правильно прогнозировать дорожную обстановку, по своим наблюдениям более 50 процентов водил очень резко стартуют, затем резко тормозят, обгоняют перед тем как припарковаться выкручивая мотор в звон и т.д.Зачем?(если только не везешь кого-то в роддом и пр.) К следующему светофору подкатываешься чуть позже гонщика
- и опять все по новой.
andreandrew
29 January 2014
Partizan-Ice:
|
Да я тоже.стрелка уровня топлива на глазах падает.1000 руб на 200 км не хватает |
Как же вы так умудряетесь ездить
По своему опыту:
-зимой почти не грею, пришел смахнул снег, посидел минуты 2 и поехал, сначала плавно, на низших передачах;
-при езде стараюсь следовать подсказкам ford eco mode
;
-при возможности, наличии места и времени использую торможение двигателем;
-наличие нормального бензина в баке;
итого средний расход зимой не поднимается более 10 литров
andreandrew
23 January 2014
2
Gobblegobble:
|
Deep Impact Blue самый красивый, но как и все синие цвета царапается очень быстро. |
Царапаются быстро все цвета
(краски на водной основе
) , на темных просто это особенно заметно.
andreandrew
23 January 2014
1
Ориентировочная стоимость ремонтов задней части кузова хетчбека, седана, универсала ФФ3:
взято здесь:
http://www.zr.ru/content/articles/604917-sravni...a-tyla/
andreandrew
17 January 2014
1
Shmel83:
|
Как ни крути, но что 1.6, что 2.0 развивают недостаточно мощности и крутящего момента для современных авто. Вот FF3 ST дело другое. |
Отчасти соглашусь, считаю что за 900 и выше лучше взять ST(тем более скидывают на них немало под конец года), разница между 1.6 125 и 2.0 150 не такая большая-как это подразумевает разница в деньгах, пару секунд в разгоне до 100, одна-две секунды в эластичности-имхо не стоит того.,вот был бы экобуст
, но это уже вопрос к маркетологам форда.
andreandrew
9 January 2014
fin4ik1975Будет мягче конечно, хотя многое и от самой резины зависит, качать 2.1 больше имхо нет смысла, так как больше качают низкопрофильную резину.
А чем не устраивает штатная 215/55/16? Сам езжу на такой, были мысли о замене на 205/60 или 215/60 решил не заморачиваться, пока штатную не искатал, тем более чем больше диаметр колеса-тем тяжелее его раскручивать мотору(касаемо 1.6, чувствую разницу между летней 215/55/16 и зимней 195/65/15, или все дело в ширине
).
andreandrew
9 January 2014
Размеры диска 7.0 x 16 ET50---- 7.0 x 16 ET50
Диаметр диска 407мм---- 407мм
Ширина обода 139 мм (5.5'')---- 139 мм (5.5'')
Шины: Прежний размер---- Новый размер
Размеры шин 215/55-16---- 215/60-16
Ширина протектора 215 мм (8.5'')---- 215 мм (8.5'')
Диаметр шины 643 мм (25.3'')---- 665 мм (26.2'')
на 22 мм (3.5%) вышеРекомендуемые размеры дисков от 6x16 до 8x16---- от 6x16 до 8x16
Длина окружности 2020 мм (79.6'')---- 2089 мм (82.3'')
Изменение показаний спидометра Когда скорость достигает 100 км/ч, реальная скорость будет равна 103.5 км/ч: на 3.5% больше
Изменение клиренса 11 ммhttp://tyres.spb.ru/tirecalc
andreandrew
9 January 2014
dmvalnovikovНа самом деле амортизаторы и пружины не такие уж и мягкие-до определенного предела кажется что авто сильно кренится, потом(когда уже кажется еще чуть и адреналин пойдет
) крены дальше не увеличиваются, можно конечно поставить другие стойки и пружины-тогда будет жестче, сам задумывался над укороченными пружинами(клиренс для меня не главное) -но почитав противоречивые отзывы решил не ставить.
andreandrew
9 January 2014
SvetaSveta
Некоторые отписывались, что при включенном спорт-режиме на АКПП расход может быть меньше, за счет большего торможения двигателем
andreandrew
30 December 2013
4
Может кому еще будет интересно
финисы фокуса СТ с примерными ценами во всем известном магазине(в вашем регионе цены могут отличаться) :
Скрытый текстПеред
бампер передний:
1779098 - 12500
решетка бампера переднего:
1782048- 6700
решетка бампера переднего нижняя:
1761480- 2000
решетки туманок:
1761482 - правая,
1761483 – левая- 1300
эмблема бампера Форд:
1717503- 600
заглушка крюка:
1779907-600
усилитель бампера:
1767959противоударная набивка:
1718730- правая,
1718731-левая
абсорбер:
1779084-правый,
1779085-левый
Зад
юбка бампера заднего хетч:
1779075- 3200
вставки юбки:
1761478-правая,
1761479-левая- 1200
отражатели:
1761337-правый,
1761338-левый- 400
кронштейн крепления:
1787689-2шт-400
задний бампер универсал:
1779912-6500
вставки:
1779088-правая,
1779091-левая-1200
отражатели:
1779559-правый,
1779560-левый
конечная банка выхлопа ST
1777621-хетч- 17000
1779765-универсал
x