Timofeevi4Откручиваешь три болта крепления компрессора, а четвертый который ближе шкиву и движку ослабляешь.
Вот этот разъём я снял
Чтобы разобрать надо срезать вальци. Я лично срезал их дремером (гравировальной машинкой).
Затем вынул катушку, напаял провода, протянул их через штатные места убрав контакты и залил герметиком. Ну и потом уже к проводам снятый разъём припаял.
А вот эти злосные контакты которые провод переламывали
Вообщем по ходу дела разберёшься я думаю. Может что то лучше придумаешь
Timofeevi4
Дружище всё намного проще. Муфта это катушка. Там на выходе сделан разъём в котором провода катушки не запаяные, а грубо говоря обжаты контактами. Так вот в месте где обжимается как раз провод катушки и отламывается. Лично я снимал муфту разбирал и убирал эту часть с контактами и припаивал провод прямо к выходам обмотки а уже к ниму разъём. Позже попробую фото закинуть.
морфейДа не за что! Я с этой муфтой столько напрыгался... Снимал её раза 4. Так что готов ответить на любой вопрос по этой теме
морфей
Так и должно быть 5 Ом. Там просто катушка без каких либо резисторов. Так что всё у тебя с катушкой хорошо.
Ура!!! Сегодня отремонтировал электромагнит муфты. Разобрал оказалось один провод обмотки отломился
. Запаял собрал. Прозвонил, показывает 4 Ом. Подал 12 В - магнитит блин
. Ура!!! Экономия 12 т.р.
Позже выложу фотки этой приблуды.
Весной обнаружил, что кондиционер не включается. Проверку начал с давления в системе- всё нормально 6 очков. Затем перешел к электрике - проверил все предохранители, реле и разъёмы. Итог до компрессора исправно приходят 12 вольт. И вот тут засада. Снимаю я муфту и прозваниваю тестером. Шунтирующий диод звонится как надо примерно 560 Ом. А вот сама катушка не звонится. Отдельно как я понял не продаёться, только в сборе ценник около 12 т.р. . Решил перепроверить вынул регулировочную шайбу и прижимного диска и жестко стянул их со шкивом. Кондёр сразу задул холодным воздухом. Полазив по инету нашел несколько форумов на Опеле, Ситроене тоже такая проблема была. Решалась заменой терморезистора внутри катушки. Ну и главный вопрос - Есть ли у кого опыт ремонта сия чудо катушки?
Мой сарайчик... Сзади проставки Новосиб, спереди пружины от дизельного 1,6 т.к. родные обе лопнули. + Резина 215/60 R16. Всё гуд! Ни чего не задевает. По просёлку передвигаться стало спокойней. По поводу управления - на 100 в повороты не вхожу (НЕ ВИЖУ СМЫСЛА, МАШИНА НЕ ДЛЯ ГОНОК ДЛЯ НИХ ВЕРСИЯ ST нужна), а при штатной езде разницы не замечено. Стаж вождения 10 лет с ежедневным пробегом 100-150 км потому считаю оценку адекватной.
- спереди (переднее колесо)
- сзади (тоже переднее)
seger
проверять я так понял на станции нужно?
segerСегодня +14. про +5 в курсе. Потому и решил у народа спросить. А то прям напряг меня этот момент.
Нород. Помогите советом. Сегодня решил проверить кондиционер (у меня климат 2-х зонный) и увы... Включаю в ON и вот что происходит-обороты чуть подскакивают на секунду две и встают на прежний уровень (раньше просто подскакивали и не падали). Климат в минимум и пипец - кандёр не холодит. Такое ощущение что компрессор не запускается. Попробовал проверить наличие фреона - нажал на нипель "салатовая жижа" выплюнулась под давлением (правильно ли это). Плиз хелп.