AlexandrSpirt
7 April 2017
1
krof:
|
Damon XXL Похоже это вы ничего не понимаете, я написал про объем камеры сгорания, а не о степени сжатия. И первоначальный объм до начала сжатия у дизеля куда больше, это за счет большого хода колена, это к слову о степени сжатия, одкуда она берется больше. вы хоть фотки поршней дизельных найдите, там дырень в нем дай бог, или в поршне или в башке(форкамера) ! Я уже не один мотор разобрал! |
Вы путаете рабочий объем и объем камеры сгорания, это абсолютно разные вещи. А степень сжатия это отношение объема н.м.т. к объему в.м.т., а в дизелях поршень подходит вплотную к г.б.ц и расстояние между ними составляет толщина прокладки, для клапанов предусмотрена выточка в днище поршня. Соответственно объем камеры сгорания составляет полость в днище поршня плюс толщина прокладки умноженная площадь цилиндра и это значительно меньше, чем в бензиновых двигателях. Сами посчитайте, если рабочий объем двигателей будет одинаковый, то для увеличения степени сжатия необходимо уменьшить конечный объем.
AlexandrSpirt
13 November 2016
Puxugan:
|
Подскажите что сделать. Вопрос: это в магистрале старая соляра осталась или с чем такое поведение может быть связано? Сегодня еще около 100км проехал, что завтра будет не знаю. Что еще можно предпринять, или проблема все-таки не в солярке? |
да, проблема именно из-за летней солярки, парафин выпадает хлопьями и забивает проходы, антигель не дает кристаллизованному парафину собираться в большие хлопья, но он (парафин) все равно будет плавать в виде мелкодисперсной фракции (как очень мелкий порошок), а антигель надо лить в жидкую солярку в которой не произошло выпадение парафина.
AlexandrSpirt
10 November 2016
2
вот, только видео не мое, это на куге 2, на фокусе жалюзи наоборот работают, вниз закрываются, вверх открываются.
AlexandrSpirt
10 November 2016
жалюзи есть?, если есть то работают? у меня была такая же проблема, потом обратил внимание, что жалюзи перестали работать (постоянно открыты) и в морозы двигатель очень жестко работал, я их просто отключил и закрыл. они управляются по L-шине вроде и завязаны на мозги.
AlexandrSpirt
9 October 2016
1
решил снять на видео работу форскана на своей машине
AlexandrSpirt
13 August 2016
смотрите проблему в разъеме который я описывал ранее, 90% проблем именно из за него, через него проходит питание почти всех модулей, ну как минимум самых главных.
AlexandrSpirt
14 July 2016
3
Всем доброго времени суток
Хочу поделиться рассказом о проблеме с моей машиной, вдруг в будущем эта информация кому-либо пригодится. Началось с того, что у меня перестал работать кондиционер и я решил съездить к специалистам на диагностику и дозаправку. Специалист подключил свой аппарат к трубке системы кондиционера и произвел все необходимые процедуры (откачка, вакуумирование, проверка, закачка). После чего надо было проверить кондиционер при работающем двигателе. Завел, включаю кондей, лампочка А/С загорелась, а он не включается. Начали выяснять причину, когда дошли до блока реле/предохранителей, чтобы снять релюху и принудительно подать питание на муфту компрессора, и стали выдергивать релюху, электрика полностью отключается и двигатель заглох. Почему это произошло я уже понял, т.к. пять месяцев назад была подобная история из-за того, что отошли контакты на "гребенке" которая подключается в блок реле и предохранителей. Я эту "гребенку" поправил, заново завел двигатель, через контакты снятой релюхи пробуем подать питание на муфту и ... ничего. В общем поковырявшись еще немного причину так и не нашли. Решил делать сам. Обнаружил что не проходит питание через ту самую "гребенку"!!! При попытках восстановить контакт (поджать губки и т.д.) становилось только хуже, визуально все хорошо, а в действительности машина вообще перестала заводиться и было принято решение спаять провода которые идут с блока напрямую с теми, что уходят шлейфом к мозгам. Дабы не перепутать провода, паял их поочередно, так как у некоторых совпадала маркировка. После всей этой операции, проверил как все это работает, - на приборке пропали все ошибки, машина сразу завелась и кондиционер заработал! В заключении хочу сказать тому кто придумал этот разъем: такого г..на я не видел нигде, взять любой разъем так он выдерживает сотни раз соединений/разъединений а тут пару раз вытащил и все.
AlexandrSpirt
30 June 2016
стоит он там для корректной работы клапана EGR и находится прямо перед впускным коллектором
AlexandrSpirt
14 June 2016
так то у меня по трассе 6,5-7 л было, но и скорость была соответствующая)), а сейчас вот потише стал ездить.
AlexandrSpirt
13 June 2016
недавно ездил до мурика (Мурманска) от своего города, а это 300 км пути, и решил я проехаться на экономичном режиме т.е. не более 100 км/ч и никого не обгонять, так у меня получился прикольный результат, расход на сотню составил 4,7 л, доходило до 4,6
а я купил себе вот такую штуку и заряжаю 4 аккума параллельно, быстро и качественно
скорее всего срезало зубья на одной из ведомых шестернен, или на обоих так верт двухосник, посмотри в каком они состоянии
Aleksey M. f0cus:
|
AlexandrSpirt Один honey bee cp3 второй shuttle f628 |
со второго я так понимаю начинали?)), а что собственно нужно по ремонту, может помогу чем смогу.
смотри максимальную мощность разряда, что указано на аймаксе, и делишь мощность на напряжение батареи, получишь максимально возможный ток.
AlexandrSpirt
8 April 2016
Yevlax
главное послушать как работает движок, желательно эндоскопом. а коробка на дизелях ставится отличная, переваривает высокие нагрузки, дерганий и рывков нет, но все таки не любит пробки.
AlexandrSpirt
7 April 2016
у меня тоже, если долго не заводилась, то потом дольше крутить приходится.
AlexandrSpirt
20 March 2016
2
посмотри в этом месте контакты, у меня из за того что контакты стали плохо соединяться, появлялась куча ошибок и машина не заводилась, поджал все контакты тонким шилом, да так что аж еле запихнул разъем, но зато все ошибки пропали и машина заработала.