toxableech

Санкт-Петербург (RU), Ford Focus I

toxableech
26 January 2017


propan1
Искал форда месяц назад из 6 просмотреных машин одних лет 2006-2007 нечитаемые вин были у трех машин а у трех в идеале.

toxableech
26 January 2017


владел год astra h 3 тверную, щас сел на форда дорестаил 1,8 в идеале, недоволен шумкой арок, в астре на скорости 100 иногда переспрашивал жену что говорит, тут вообще не слышу что она начала говорить)))

toxableech
6 July 2014


Kodicc
Знаю что закисает но мне повезло правда болт еле выкрутил который под торкикс. Как снять не подскажу.

toxableech
15 June 2014


12321123

Даже пусть будет так duratec 2.0 ставят на

Ford S-Max
Ford C-Max Mk I
Ford Mondeo Mk III и Mk IV
Ford Focus Mk II
Mazda 3
Mazda 5
Mazda 6
Ford Galaxy Mk III
volvo S40

toxableech
15 June 2014


12321123

Да потому что двигатель дуратек ставят не только на фокус но так же и на вольво и на мондео вот причем тут вольво а при том что это отличный движок. Мало того на вольво и коробки ставят такие как у фокуса 2 литрового MTX-75
http://automn.ru/volvo-s40/volvo-4585-10.m_id-4...40.html

toxableech
15 June 2014


12321123
Ford Focus 2 ST , Ford Mondeo и вроде вольво но могу ошибатся

toxableech
15 June 2014


У сестры зимой еще двигатель подстукивал покупали летом а летом он зараза не стучит на холодную. В итоге официалы вообще сказали что грядет замена двигателя. В итоге после промывки чистой соляркой стуки пропали надеюсь надолго, масло только оригинал.

toxableech
15 June 2014


На фокусе я кстати проездил два с половиной года и только перед продажей узнал что все это время ездил на обломаных пружинах с одного краю, что надо менять все 4 амортизатора, опоры амортизатора, всю заднию подвеску и часть переда но ехал все равно комфортнее чем ваз.

toxableech
15 June 2014


Веселый
Ездий на каких угодно меня это не интересует. И советы мне ненужны на каких машинах ездить.
Leher
Новую ты будешь страховать по любому тыже не дурак и знаешь что у нас каждый водитель на дороге бывает дураком. А если кредит то страховка обязательна.
Покупая новую машину и выезжая с салона она уже становится не новая и теряет стоимость.

И вообщем я сюда выложил свое сравнение не чтоб размусоливать какую машину лучше покупать а просто что я ощутил пересев на лачетти и все.
Фокус был всего на 4 года старше а проблем как будто на все 10 лет)))
Фокус 2 конечно будет посовременнее лачетти как не крути но если приходится ремонтировать какой нибудь узел то цена ремонта будет больше на много чем ремонтировать тот же узел в первом фокусе и темболее лачетти.
У фокуса есть хороший двигатель это duratec 2,5 остальные все с косяками к 150000-200000 пробега даже при должном обслуживании.
У сестры второй фокус двиг 1,8 125 лошадей машина 2007 года она досихпор мучается с оборотами прыгающами на нейтралке, так уже ездит больше года и плюс у нее разлетелась коробка на ровном месте (палец сателитов) пришлось покупать новую коробку на пробеге 90000, быушная коробка стоит 40 на 1,8 а новая 70 в итоге она взяла новую, потом начались танцы со сцеплением, оно пропадало в итоге новый цилинд сцепления плюс орубки высокого давления. Щас вроде разобралась совсем все работает но машина что у меня что у нее оставила одно чувство сжечь ее и все)))
Да и неговорите что это единственная проблема с коробкой, на форуме есть тема и там много кто прошел такую проблему потому как коробка ib5 не выдерживает момент двигателя 1,8 и палец сателитов сделан и металла низкого качества. Да машина у нее не битая в родной краске. Щас сказали надо всю подвеску менять заднию это пробег 100000 о чем говорить. Но машина комфортная не спорю.
Я не пытаюсь нахвалить лачетти она всего месяц у меня, посмотрим как будет ездить и какие будут проблемы.
Первый фокус нормальная тачка, небыло у меня чтоб он встал на дороге. Но таже коробка ib5 у которой гудят подшипники чуть ли не с салона, корпус термостата который лопнул одновременно с бачком расширяющимся и тройником. И сборка всеволожская чувствовалась, двигатель вообще был прост zetec-e 1,8 в нем даже гидрокомпенсаторов нет там шайбы как в жигулях, егр тоже не было, 1 лямбда и ехал тн токо после 3500 оборотов а так стартовал неохото вообщем вчерашний день. Да это двигло стояло на мондео 95 годов.
Всем ровных дорог!!!

toxableech
15 June 2014


Веселый
Зачем мне переплачивать или в кредит лезть? Новая это каски полюбасу плюс то, нечего не доработаешь а то с гарантии слетишь. За два года на фокусе я неразу не обращался в сервис, делал все сам.

toxableech
14 June 2014


SStorm
Убитая в техническом плане была очень, пытался вкладывать и чинить но надо было менять очень много чтоб приблизится к комфорту новой машины. Но даже в таком состоянии фокус маневрировал лучше Лачети где подвеска почти в отличном состоянии.

toxableech
14 June 2014

1

Месяц как катаю лачетти хетч. 2008 года пробег 100000.
До этого 2 года мучал фокус первый пробег 220000.

В итоге первый фокус реально лучше в управлении, особенно как чувствуешь дорогу. Плюс багажник у седане большущий.
В остальном фокус 1 это прошлый век и постоянно мелкие ньюансы, типо постоянно были провалы при трогании, двигло сопливило как таз, детонации, тормоза скрипели, краска плохая, русская сборка где болты вообще не мажут не чем))) и подвеска убитая вхлам.

У лачетти минус управление я недели две приавыкал, руль на много имеет меньше связи с дорогой, больше краны. Минус в петлях дверей которые изнашиваются быстро. Зато в остальном плюсы это экономичность, звук мотора не так слышен, мотор весь сухой без пятен, изменение длинны впуска, внешний вид, дисковые тормоза и дешевизна зарчпчастей.
Для сравнения провод на форд высоковольтный один в оригинале стоит 1000 рублей плюс минус. А на лачетти комплект оригинала 500. Прокладка клапаной крышки у Форда 1000 рублей а у лачика 215 р.
Про цены на запчасти второго форда вообще молчу там как на Вольво ( фокус2 впринципе есть Вольво)

toxableech
18 May 2014


Cojkoo
Ну или проще например f200 то 200 умножаем на 0.215 и получаем примерно 43 литра.

toxableech
17 May 2014


vais2501
Подерживаю уже зиму отбежали.
Febi развалились в первые тысячи пробега

toxableech
14 May 2014


Bart36
Ставил трв скрипят до ужаса (1500р)
Купил по хуже за (600р) скрипят но меньше если надо фирму вспомню
Сточил бортик барабана, появился злой ручник и свиста меньше ещё.
В итоге пришёл к выводу что пора менять барабаны так как они уже не ровные по окружности. Пока езжу скриплю денег на барабаны коплю))) пробег барабанов 190000

toxableech
14 May 2014


Breaker20000
Покупал с шаровыми комплект болтов сваг на две стороны, 150 рублей, на старых у утолщения резьба была подрастянута.

toxableech
14 May 2014


Сегодня первый раз сделал замер расхода по штатному тестовому режиму, там есть фича "f0###" где ### это количество горючки в баке. Полный бак это 255 а значит при баке 55 литров 1 единица равна примерно 0,215 литров. Поправьте если где то ошибся.

Вообщем че замерил zetec -e 1,8 выехал с загорода без прогрева вообще, ехал как пенсионер максимум 90 км час и не выше 3000-3500 тысяч оборотов, пару раз ускорялся до 120. В итоге на 85 км израсходовано 5,3 литра бензина 95 ну +-0,3 литра и это на родной катухе в которой минимум сверху тока 2 трещины, остальные расходники свежие и оригинал.

В будущем по этой схеме сделаю замеры при других скоростях, но если давить тапку и ехать иногда 160-170 то бенз таит на глазах(

toxableech
13 May 2014


uzipof
Я просто поменял внутренности цилиндра ( поршни с пружинкой) потому как старый цилиндр хрен открутишь.

toxableech
9 May 2014


шурец
Чтоб левый вал вставить обратно пришлось снимать пыльник и пару ударами по краю стакана загнал его на место, хомут уже одевал на месте.

toxableech
9 May 2014

2

шурец
Уперся ломом в коробас надежно, после сверху ногой от души долбанул и вал вылетел мне аж в ноги, правда я заранее снял вал до стакана. Отломал правда кусочек корпуса коробки но да и бог с ним на работу не влияет и теперь есть выемка для лома на будущее)))
posted image



up