lazy
25 February 2014
-1
rombikЕсли я правильно понял, то панелька идущая в запчасти, должна ехать на всех этапах транспортировки вплоть до покупателя, в вертикальном положении?
.Кто же такое обеспечит? Ну, ну ...
Я бы взял. У меня сарай 1.8 115л.с. 2003г., нашенский. Пробег 305тыс.. Комплектация спартанская. Из плюшек только кондей и эл.стеклоподъемники передних дверей. Взял бы даже в такой комплектации (хотя и от большей не откажусь
). Но где взять такую новую?
Полтора года ездил на ФФ2 и уже год на ФФ3, тоже универсалы. Ну что сказать. Больше всего понравился ФФ1. Да, есть у него свои родовые болячки. А у кого их нет? Но они лечатся проще, чем у младших братьев, которые заточены исключительно под сервисное обслуживание. Единственные плюсы ФФ3 - меньше шума в салоне и более энергоемкая подвеска. А на ФФ2 очень понравилась курсовая устойчивость на дороге: как утюг, что по прямой, что в поворотах. Вот пожалуй и все их плюсы (для меня), комплектация не в счет.
Как тут уже писали, по соотношению цена/качества лучшего варианта не видно. Как-то так.
mr47th
Спасибо, попробую пойти Вашим путем. Уж очень не хочется покупать новую, а с разборки - кот в мешке.
mr47th
Как решили проблему? Так же регулярно выпендривается стрелка спидометра, надоело обнулять пальцем.
Такая же ерунда после зимней спячки - не работает ни одна из скоростей печки кроме 4. Завтра поищу новый блок резисторов, а пока заменил термопредохранитель на медную проволоку.
lazy
28 April 2013
3
Русфокус Zetec 1.8 298400км. Брал списанный, на работе. Сцепление в сборе, амортизаторы, рулевая рейка, ремонт генератора, два раза ремень ГРМ с подшипниками, топливный насос, термостат, все личинки с ключами, сальники приводов и др. мелочевка.
Движок пока резвый (тьфу-тьфу-тьфу), расход 7/9, если на трассе не топтать педаль, то и из 6 вылезаю
. Масло - 1 литр на 10000км., лью фордовское 5w30.
Для меня комфортная при оборотах 3000-3500, т.е. 100-120км/ч. Выше, начинают раздражать шумы (двигатель,шины,ветер) и педальку топтать сильнее лень
. А на ФФ1 (1.8 мкпп) получается 120-140.
РАЗОБРАЛСЯ! Изначально проблема была в медленном ходе щеток - как оказалось закисла ось трапеции со стороны пассажира. Вынул трапецию, без проблем выбил закисшую ось, зачистил её мелкой наждачкой и смазал. После этого трапеция заерзала как молодая. Разбирать мотор, чтобы добраться до контактов торопиться не стал - решил посмотреть, что получится после смазки (как оказалось правильно сделал). И о, чудо! При разовом режиме дворники заработали нормально. Снятие и установка на место трапеции затруднений не вызвало. Не пойму почему у многих тут писавших это было проблематично. Надо немного надавить на переборку моторного отсека (она немного гибкая) в сторону моторного отсека, и вытаскивая трапецию немного её поворачивать вокруг своей оси.
Как-то так.
vzm
Т.е. концевичок поздно замыкается? Спасибо, попробую сегодня добраться.
Всем привет! Почитал ветку, нашел много для себя интересного, но не нашел для себя ответ по следующему траблу: при работе дворников в разовом режиме (ручку вниз), чтобы дворники шли дальше сами, приходится удерживать ручку пока дворники не поднимутся градусов на 15. Если отпустить раньше, останутся в текущем положении. Как-то так. В принципе не смертельно, но очень раздражает. Кто сталкивался с этим? Где собака зарыта?