цитата: |
Не на хэтч, на универсал ставил KYB. Артикул другой. Но отработали 140т.км. (5 лет)без нареканий и проблем. С ними и продал. |
Понятно, спасибо. Я похоже не те номерки нашёл, не с той схемы на экзисте. Правильный KYB 349194 (Амортизатор подвески газовый, задний "Excel-G") аналог предлагается.
EgalEgal
25 December 2023
Всем добрый день. Кто-нибудь пробовал задние аммо KYB 553358 на хэтч (у меня 125 лс, 2011)? Из выбора только оригинал 16 тыс, KYB за 6 тыс и чуть дешевле Monroe и SACHS. Оригинал прямо скажем дороговасто, выбираю между KYB и Monroe (43128).
цитата: |
Да дело в том что 3 и 4 цилиндр пропуски фактически не работают |
то есть свечи сухие? и в колодцах сухо?
цитата: |
Компрессию померял и все норм |
У меня тоже было, только все 4 свечи, и тоже подумал что провода и катушка - поменял сразу всё, катушки родные, провода так же (прямо комплект 4 штуки фордовские) и нифига.
Поменял прокладку клапанной крышки - и свечи чистые.
цитата: |
Свечи чёрные на этих цилиндрах |
Может масло из под прокладки клапанной крышки травит.
цитата: |
Про расход который вы говорите это средний или тот который в реале показывает? |
Средний (не тот что в динамике меняется real-time)
В городе - маленький городок, только выехал из двора или лежачий или светофор, средняя скорость 25-30км в час - сейчас показывает около 10 по-моему, и по-моему желает расти. Вообще такое ощущение что каждый стоп-старт автоматом добавляет 0.1-0.3 литра к предыдущему среднему расходу. Вот катался по МКАД-у, Ленинградке - приехал с расходом 6.4. Утром завёлся уже 6.7. Вечером сел - уже 6.9-7.0. Не понятно.
цитата: |
у большинства с этим проблем вообще нет, изначально, из наблюдений, это наблюдается в основном на машинах 12-13х годов |
У меня машина декабрь 2011, 125лс, чек загорелся на 4 год примерно, то загорится, то пропадёт, я не парился по этому поводу.
А потом загорелся и не пропал, и так периодически загорался - я периодически сбрасывал ошибку. С пару тройку месяцев назад меня это достало окончательно - и пришло время менять много чего, подвеска по кругу, диски, фильтры - потом ещё расход стал расти, динамика вообще никакая стала, по этому стал вникать в этот вопрос (по сервисам никто ничего так и не сказал), провод этот у меня есть, но так лень было самому с этим корячиться (собственно больше всего напрягает борьба с пинами в разъёмах), ОД запросил 7500 за эту проводку.
Меня вот что сейчас смущает - до пропайки двух земляных проводов от ДМРВ динамика была конечно никакая, и расход по городу рос как на дрожжах. Однако по трассе на 80-100 расход был 5 литров средний на D(без кондея я вообще до 4.4 доходил), и комп показывал около 730 км на полном баке, что соответствует примерно 7.5 на сотню. Сейчас же - после пропайки и когда с динамикой всё стало более чем хорошо - комп показывает собственно те же 5 литров (на S расход 6 литров, может чуть больше ), и при этом на баке показывает около 550-600 км, что при объеме бака 55 литров на 7.5 литров на сотню никак не тянет. Непонятно.
EgalEgal
30 August 2021
цитата: |
На вашей картинке 3-я гофра, на разъёме 32 контакт. |
Получается что я изначально всё правильно понял, я скидывал эту косу, освободив где-то см 30 может, не нашёл, видимо дальше спайка.
Я вот подумал, а может не мучаться да кинуть два провода - один до ДМРВ и один до клапана? Вобще я как-то давно-давно откручивал эту коробку с предохранителями и переворачивал, там собственно дна то нет, внизу все контакты в доступе. Припаять может туда куда-то да протащить.
Кстати, есть же ремонтный кабель от Форда (от датчика ДМРВ), и там этот синий кабель отсутствует - в бюллетене написано что его нужно аккуратно вытащить из старого разъёма и воткнут в новый, ремонтный. Получается что они используют старый кабель питания со старой спайкой?
цитата: |
по этому эта скрутка может быть в другом месте!! Это ФОКУС))) |
Понятно, спасибо!
Не автомобиль, а "В гостях у сказки"
цитата: |
О какой косе мы говорим? ))) |
Простите, но не врубаюсь нишиша
Вот тут bonros приводит фото и той и той спаек - но такое ощущение что это одно и тоже место
Двигатель 1.6L /105л.с. (сообщение #19140897)Вот его фото SP902:
Но это коса рядом с пропеллером радиатора
Я её всю разобрал, кроме пары двух бело-коричневых с ДМВР я там ничего не нашёл.
А вот его фото SP910:
И да, вот она пара бело-коричневых проводов
цитата: |
Вот на картинке с лева разъём, у вас там пусто что-ли? |
Так, я слегка напрягся ))
Вот картинка - всего три гофры:
1-я - это коса, которая уходит вниз и в сторону фары
2-я - коса под коробкой предохранителей
3-я - это разъем сверху, его на фото нет, т.к. я его вытащил, чтобы посмотреть что там с контактами вообще
О какой косе мы говорим? )))
EgalEgal
29 August 2021mobile
цитата: |
Совершенно верно!! Скорее всего работа клапана из-за этого "идёт лесом"))) |
Не смог открутить болт, приржавел, залил вд, закажу новый, в следующие выходные продолжу искать
Пока результат меня более чем устраивает. По трассе 80-100 - 5 литров. В городе 10 - но тут разогнаться не успеешь или лежачий или светофор.
Может какие-то ещё показатели почекать форсканом - проверить клапан этот?
EgalEgal
29 August 2021mobile
Kostya2013:
|
Совершенно верно!! Скорее всего работа клапана из-за этого "идёт лесом"))) |
К клапану адсорбера идут белозеленый и белокоричневый провод
EgalEgal
29 August 2021mobile
цитата: |
Ну нет же, я же написал, начинается от стенки АКБ, выход жгута из блока предохранителе!! |
Дошло похоже до меня - я не сразу заметил ещё косу, слепой видимо стал - речь видимо о той косе, которая отходит от коробки предохранителей как раз в районе ф33, и идёт как бы вниз под фару
EgalEgal
29 August 2021mobile
цитата: |
Ну нет же, я же написал, начинается от стенки АКБ, выход жгута из блока предохранителе!! |
Понятно, не поняли друг друга - я писал как раз про коробку предохранителей НАД левым колесом, рядом с аккумулятором, в этом смысле. Ок, косу значит ту соберу, а эту от ф33 проверю, я так понимаю это 902 спайка.
EgalEgal
29 August 2021mobile
цитата: |
Ну нет, в косе искать вот по схеме |
Колесо случаем не надо снимать? )) Я уже куда-то в недра зашёл, дальше не могу с капота, спайки не вижу ))
EgalEgal
29 August 2021
цитата: |
на клапан адсорбера |
А сам клапан не меняли? На drive2 читал что либо всё в сборе ставят новое - без демпфера - или просто другой клапан с другим номерком.
Я вот что ещё не знаю - все говорят что внутри корпуса воздушного фильтра какое-то кольцо должно быть, перед ДМРВ собственно. У меня ничего нет - чую "мастер" при замене выкинул его (раньше я сам менял, а тут что-то лень стало) - должно ли быть и как оно выглядит вообще, на схеме не вижу, номерок бы, чтобы вернуть на место.
цитата: |
а синий провод идёт в блок предохранителей возле АКБ, там скрутка. |
То есть по сути надо снять коробку с предохранителями, те что над левым колесом и от этой косы искать спайку?
цитата: |
оставшийся минусовой сворачивают в блок двигателя |
Немного запутался - минусовой или плюсовой?