Двигатель 1.6L /125л.с.

2 года

62



Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
двигатель, 1.6, 125л.с., 125 л.с., 125 лс, мотор, двигатели фф3

avatar
Mr.Boff
21 сентября 2011

Двигатель 1.6L /125л.с.
948,7K
просмотров
924
участника
6,3K
сообщений

Kostya2013
29 августаmobile

-2

EgalEgal
Не за что!!! Но это мелочи, главное фиаско кроется в питании по синему проводу, он точно так же скручен с плюсом на клапан адсорбера, и все это "дело" Питается от предохранителя F33 в блоке под капотом. Вот тогда будет космос, если переделать!!)))
EgalEgal
29 августа


цитата:
Но это мелочи, главное фиаско кроется в питании по синему проводу, он точно так же скручен с плюсом на клапан адсорбера, и все это "дело" Питается от предохранителя F33 в блоке под капотом. Вот тогда будет космос, если переделать!!)))

Чорт, это ещё не всё? 🙂 Я уже всё замотал обратно 🙂 А где этот контакт, дальше по косе? Я просто в этом месте больше скруток не видел.
Kostya2013
29 августаmobile

-1

EgalEgal
Да дальше, два сигнальных и этот оставшийся минусовой сворачивают в блок двигателя(за бампером, левое колесо) а синий провод идёт в блок предохранителей возле АКБ, там скрутка. Т.е. начать от разъема с блока предков.
posted image
EgalEgal
29 августа


цитата:
оставшийся минусовой сворачивают в блок двигателя

Немного запутался - минусовой или плюсовой? 🙂
EgalEgal
29 августа


цитата:
а синий провод идёт в блок предохранителей возле АКБ, там скрутка.

То есть по сути надо снять коробку с предохранителями, те что над левым колесом и от этой косы искать спайку?
EgalEgal
29 августа


цитата:
на клапан адсорбера

А сам клапан не меняли? На drive2 читал что либо всё в сборе ставят новое - без демпфера - или просто другой клапан с другим номерком.

Я вот что ещё не знаю - все говорят что внутри корпуса воздушного фильтра какое-то кольцо должно быть, перед ДМРВ собственно. У меня ничего нет - чую "мастер" при замене выкинул его (раньше я сам менял, а тут что-то лень стало) - должно ли быть и как оно выглядит вообще, на схеме не вижу, номерок бы, чтобы вернуть на место.
Kostya2013
29 августаmobile

-1

EgalEgal
Ну нет, в косе искать вот по схеме GN-WH 0.75, GN-WH 0,5 и BU 0.5 это соединение плюс питания.
EgalEgal
29 августа


цитата:
Ну нет, в косе искать вот по схеме

Ок, разберу ещё раз 🙂
EgalEgal
29 августаmobile


цитата:
Ну нет, в косе искать вот по схеме

Колесо случаем не надо снимать? )) Я уже куда-то в недра зашёл, дальше не могу с капота, спайки не вижу ))
Kostya2013
29 августаmobile


EgalEgal
Ну нет же, я же написал, начинается от стенки АКБ, выход жгута из блока предохранителе!!
Где колесо это ЭБУ (РСМ) туда не нужно.
EgalEgal
29 августаmobile


цитата:
Ну нет же, я же написал, начинается от стенки АКБ, выход жгута из блока предохранителе!!

Понятно, не поняли друг друга - я писал как раз про коробку предохранителей НАД левым колесом, рядом с аккумулятором, в этом смысле. Ок, косу значит ту соберу, а эту от ф33 проверю, я так понимаю это 902 спайка.
Kostya2013
29 августаmobile


EgalEgal
Совершенно верно!! Скорее всего работа клапана из-за этого "идёт лесом")))
EgalEgal
29 августаmobile


цитата:
Ну нет же, я же написал, начинается от стенки АКБ, выход жгута из блока предохранителе!!

Дошло похоже до меня - я не сразу заметил ещё косу, слепой видимо стал - речь видимо о той косе, которая отходит от коробки предохранителей как раз в районе ф33, и идёт как бы вниз под фару

posted image
EgalEgal
29 августаmobile


K
Kostya2013:

Совершенно верно!! Скорее всего работа клапана из-за этого "идёт лесом")))

К клапану адсорбера идут белозеленый и белокоричневый провод

posted image
EgalEgal
29 августаmobile


цитата:
Совершенно верно!! Скорее всего работа клапана из-за этого "идёт лесом")))

Не смог открутить болт, приржавел, залил вд, закажу новый, в следующие выходные продолжу искать 🙂

Пока результат меня более чем устраивает. По трассе 80-100 - 5 литров. В городе 10 - но тут разогнаться не успеешь или лежачий или светофор.

Может какие-то ещё показатели почекать форсканом - проверить клапан этот?
Kostya2013
29 августаmobile


EgalEgal
posted image
Ага, так и есть, бело-зеленый плюс, только на схеме наоборот, с ЭБУ идёт плюс))) но я замерял, с ЭБУ минус по бело-коричневому.
posted image
Вот на картинке с лева разъём, у вас там пусто что-ли?
EgalEgal
29 августа


цитата:
Вот на картинке с лева разъём, у вас там пусто что-ли?

Так, я слегка напрягся ))

Вот картинка - всего три гофры:
1-я - это коса, которая уходит вниз и в сторону фары
2-я - коса под коробкой предохранителей
3-я - это разъем сверху, его на фото нет, т.к. я его вытащил, чтобы посмотреть что там с контактами вообще
posted image

О какой косе мы говорим? )))
EgalEgal
29 августа


цитата:
О какой косе мы говорим? )))

Простите, но не врубаюсь нишиша

Вот тут bonros приводит фото и той и той спаек - но такое ощущение что это одно и тоже место
Двигатель 1.6L /105л.с. (сообщение #19140897)

Вот его фото SP902:
posted image
Но это коса рядом с пропеллером радиатора
Я её всю разобрал, кроме пары двух бело-коричневых с ДМВР я там ничего не нашёл.

А вот его фото SP910:
posted image
И да, вот она пара бело-коричневых проводов
Kostya2013
30 августаmobile


EgalEgal
posted image
На вашей картинке 3-я гофра, на разъёме 32 контакт.
У bonros скрутка эта sp902, но у него мотор на 105 сил, по этому эта скрутка может быть в другом месте!! Это ФОКУС)))
EgalEgal
30 августа


цитата:
по этому эта скрутка может быть в другом месте!! Это ФОКУС)))

Понятно, спасибо!
Не автомобиль, а "В гостях у сказки" 🙂
EgalEgal
30 августа


цитата:
На вашей картинке 3-я гофра, на разъёме 32 контакт.

Получается что я изначально всё правильно понял, я скидывал эту косу, освободив где-то см 30 может, не нашёл, видимо дальше спайка.
Я вот подумал, а может не мучаться да кинуть два провода - один до ДМРВ и один до клапана? Вобще я как-то давно-давно откручивал эту коробку с предохранителями и переворачивал, там собственно дна то нет, внизу все контакты в доступе. Припаять может туда куда-то да протащить.

Кстати, есть же ремонтный кабель от Форда (от датчика ДМРВ), и там этот синий кабель отсутствует - в бюллетене написано что его нужно аккуратно вытащить из старого разъёма и воткнут в новый, ремонтный. Получается что они используют старый кабель питания со старой спайкой?
Mikron56
30 августаmobile


У меня когда паратрофический отказал, я разобрал косу. Машине тогда чуть больше года было. Все провода чистые, целые. А один провод не звонился. Снял с него изоляцию, а он гнилой внутри. Вот тебе и новые провода форда. Припаял новый. Так тоже скрутка. Выкинул ее, переделал по нормальному.
Kostya2013
30 августаmobile


EgalEgal
Да, используют старый провод питания, и это ошибка, вообще изначально они совершили ошибку когда "разработали" Такое соединение проводов, точнее никакое!! Можно в разъеме найти 32 контакт с зелено-белым проводом, и кинуть от него.
avatar
АНДРЕЙ1973
30 августа


цитата:
Да, используют старый провод питания, и это ошибка

это тсб работает на 100%, без замены этого провода. и еще, у большинства с этим проблем вообще нет, изначально, из наблюдений, это наблюдается в основном на машинах 12-13х годов.
avatar
bonros
30 августаmobile


Соединение 902 ниже, после как нашли 902, далее разбирайте косу до выхода провода с клеммой массы ( клемма массы к кузову под корпусом воздушка) там в косе будет несколько проводов обжатых с 1проводом клеммы это скрутку переделать.

https://media.ffclub.ru/th/up306772-IMG_20190731_155615.jpg
EgalEgal
30 августа


цитата:
у большинства с этим проблем вообще нет, изначально, из наблюдений, это наблюдается в основном на машинах 12-13х годов

У меня машина декабрь 2011, 125лс, чек загорелся на 4 год примерно, то загорится, то пропадёт, я не парился по этому поводу.
А потом загорелся и не пропал, и так периодически загорался - я периодически сбрасывал ошибку. С пару тройку месяцев назад меня это достало окончательно - и пришло время менять много чего, подвеска по кругу, диски, фильтры - потом ещё расход стал расти, динамика вообще никакая стала, по этому стал вникать в этот вопрос (по сервисам никто ничего так и не сказал), провод этот у меня есть, но так лень было самому с этим корячиться (собственно больше всего напрягает борьба с пинами в разъёмах), ОД запросил 7500 за эту проводку.

Меня вот что сейчас смущает - до пропайки двух земляных проводов от ДМРВ динамика была конечно никакая, и расход по городу рос как на дрожжах. Однако по трассе на 80-100 расход был 5 литров средний на D(без кондея я вообще до 4.4 доходил), и комп показывал около 730 км на полном баке, что соответствует примерно 7.5 на сотню. Сейчас же - после пропайки и когда с динамикой всё стало более чем хорошо - комп показывает собственно те же 5 литров (на S расход 6 литров, может чуть больше ), и при этом на баке показывает около 550-600 км, что при объеме бака 55 литров на 7.5 литров на сотню никак не тянет. Непонятно.
avatar
bonros
30 августаmobile


Про расход который вы говорите это средний или тот который в реале показывает?

У меня допустим в городе 7.6 средний показывает, скатаюсь по трассе километров 250, он у меня начинает показывать средний 7.3 а у вас как ?

Комп показать может после поездки по трассе например 300 остаток км, но после поездки по городу эти 300 превратятся в 180 реальных км.
EgalEgal
30 августа


цитата:
Про расход который вы говорите это средний или тот который в реале показывает?

Средний (не тот что в динамике меняется real-time)

В городе - маленький городок, только выехал из двора или лежачий или светофор, средняя скорость 25-30км в час - сейчас показывает около 10 по-моему, и по-моему желает расти. Вообще такое ощущение что каждый стоп-старт автоматом добавляет 0.1-0.3 литра к предыдущему среднему расходу. Вот катался по МКАД-у, Ленинградке - приехал с расходом 6.4. Утром завёлся уже 6.7. Вечером сел - уже 6.9-7.0. Не понятно.
nik40in
30 августаmobile


Подскажите пожалуйста
3 и 4 целиндр пропуски зажигания
Свечи чёрные на этих цилиндрах
Свечи поменял и тоже самое.
Началось сразу после замены свечей
На старых пробег 60000км
EgalEgal
30 августа


цитата:
Свечи чёрные на этих цилиндрах

Может масло из под прокладки клапанной крышки травит.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.