Анри
Мне однозначно больше нравится первый вариант. Вторые сильно отдают азиатчиной.. ИМХО.
А может кто нибудь ответить, как вообще, работают дешевые парктроники типа SHOE MI,
Китай короче...
Art090Комплект состоит из бака, крепится в нише для запасного колеса, вместо запаски все это время пользуюсь герметиком в баллончиках, все ок., компьютерного блока, маленького редуктора и рейки впрыска, в салоне сенсорная кнопка управления.. На Приоре средний был 7-8 л/100 км. Сейчас на ФФ3 еще в процессе познания, выкатываю полный бак (42л.) проехал 450 км. - это уже меньше 10л/100 при том, что пробки, зима, постоянно греешься, средняя скорость маленькая, но газ в баллоне еще есть, но сколько не знаю, т.к. уровень не отслеживаю, о том, что газ закончился извещает зуммер, все автоматически переходит с газа на бензин, при прогреве до 50 градусов бензин, потом газ, заводится всегда на бензине. В общем все само, я туда даже не смотрю, кнопку не видно, она спрятана от глаз.. Если честно, не знаю, что там настраивают, установщики (проверенные профессиональные ребята) просто к диагностическому разъему (газового компа) подключили компьютер, отдиагностировали, все параметры проверили, они в компе зашиты и все... Вообще экономия очень большая - бенз. на 500 км -1200р., газ на 500км - 650р. даже с одной заправки существенно, а за 130 000 км...
Вставлю свои пять копеек... У меня на газу Газель с 2004 года прошла 430 000 км.
за этот пробег ни разу инжектор не мыли и нет предпосылок... Замена клапанов была на 300-й тысяче, прогорел один, поменяли все - копеечная операция.
Приора на распределенке 4-е поколение "Ловато" прошла за 2 года 85 т.км без единого сбоя или проблемы! После снял оборудование перед продажей машины и поставил на следующую Приору, которая на газу за 3 года прошла 130 000 км. без ремонтов ГБО или клапанов.. Но вот ей бензиновые форсунки мыл, т.к. начала проблемно заводится, после промывки все стало как на новой машине.. Сейчас этот же комплект оборудования поставил на 1.6 ФФ3, никакой разницы от того, как она ехала на бензине и как сейчас едет на газу НЕТ!
Очень рад и доволен работой оборудования которое в сумме прошло уже 220 000 км. без единого отказа, поломки и т.д.
Mr.silverвсетаки хочется услышать ответ на мой вопрос что же делать в описанном мной случае у перекрестка.
Есть мнение, ИМХО нужно исходить из условий которые предъявляет машина, на болиде Формулы -1, ты просто тронутся не сможешь, даже с десяти попыток - она будет глохнуть..,
но это не значит, что Ф1 - отстой! А трактор МТЗ-80 имеет свои непередаваемые особенности пилотирования
, но даже он в чем-то неподражаем! Поэтому, дальше есть два пути: если ФФ3 на этом перекрестке, с 20 км/ч, на второй, не "едет"
, а включать на этой скорости первую тебя "ломает"
, то попробуй подъезжать к этому перекрестку со скоростью 40-50 км/ч сразу на второй, можешь выставить ее боком и влетать в образующиеся окна сразу уже на третьей, что бы не "сажать" темп потока! Если страшно, то прибегни к проверенному способу - перед выездом на оживленную магистраль тормозни на секунду, убедись, что ты всех видишь и не создаешь помех, вливаясь в поток, и безопаснее и к машине не будет претензий!
Havokрезина у меня уже, чем летняя и соответственно диаметр колеса меньше
Не совсем понял... что значит "уже"
, важен полный размер, а не только ширина, т.е. если "летний" 215 50 16, то сейчас может стоять 205 55 16 или 195 60 16 и диаметры колес в этом случае будут одинаковы...
HavokДа, действительно спасибо, отчет хороший
, я дотошно посмотрел старт и разгон до 100 км/ч, никто вроде не сомневается, что сотня набралась за 11 сек.? Так вот, это вовсе не так! Машина тронулась с места, с оборотов 2500 правильно? Кстати именно так и нужно трогаться для наилучшего старта, единственное для каждой машины свой порог на котором должен "висеть" мотор перед сбросом сцепления...Но по теме - машина тронулась с места на 3-ей секунде съемки!!! Посмотрите внимательно с постоянным включением паузы... И на 11 сек. была сотня! Итого 8 сек..!!!
Ну конечно спидометр "врет", но на этой скорости дисконт порядка 3 км/ч я пробовал с паузой отвести стрелку спидометра чуть больше чем 100 км., все равно это еще 11 сек!!! То есть до 100 за 8 секунд!!!???
dimtry
Вероятно -да!
двиг 105 сил, механика, не знаю что такое обратная связь
нет ниче не корректирую, не меряю - просто езжу
Реально нет даже ступеньки при переходе не чувствуется когда едешь еще на бензине, а когда уже газ... Сегодня на холостом смотрю на тахометр, жду вкл. газа, только щелчок реле услышал, обороты даже не дрогнули
Привет! Я поставил распределенку Ловато при пробеге 1500 км., на гарантию сознательно забил, все равно на ТО ездить не собирался, до ФФ3 оборудование стояло на Приоре, поэтому проехал на бензине 1500 км., и реально напрягся, на 1000 р. 34 литра
на газу 609 р. полный бак - 42 л.
разница в два раза точно. По эксплуатационным характеристикам ничего не изменилось, на чем работает двигатель даже я не могу сказать... По динамике никаких изменений не заметил, ни провалов ни троений ничего нет.. Запаха нет даже в гараже после ночной стоянки... Чек не горит, балон лежит вместо запаски, вожу с собой уже три года баллончики с герметиком, ни разу не "попал", так, что бы он не помог... Кнопку управления газом смонтировали в маленьком бардачке слева от руля, на его заднюю стенку закрепили.. Кстати оборудование снимаю с машины при продаже, ставлю на новую, вот ФФ3 уже третья машина на этом комплекте, общий пробег у ГБО -220 т.км. При монтаже поменяли все шланги, фильтры, трубки, заправочное... Монтаж и материалы - 7 т.р. Очень доволен..