цитата: | ||
ну да все правильно, при разжегании очень большое портебление, этим меня и пугали на сервисе... у меня щас получается тоже самое, 2 ксенона и саб, но я хочу третий, вот и интересуюсь реально ли это с штатным генератором или нет по поводу моргалок скажу что не стоит это делать! недавно запоролся дальний ксенон, на сервисе разбирались 2 дня, а в итоге оказалось что сгорел предохранитель именно от моргания))) |
цитата: |
Еще и хуже чем 95, говорят... Лучше уже 92-й... По крайней мере в Украине... |
цитата: |
Прошел 78 тыков. ТО-5 Доп. услуги - диагностика подвески. По деньгам вышло: Диагностика подвески - 420 руб. После диагностики подвески указали, что надо заменить вертикальные тяги задней подвески. Прокладка клапанной крышки - 798 руб. |
цитата: |
Ну тут комплекс мер должен быть: 1 желательно маслице с фильтрами поменять ну гденить в ноябре! Тяжелые пуски бывают, вот зима 2006 тому подтверждение 2 проверить аккумулятор ( исключение если 1 зима) а у меня уже 3 будет, поэтому подзарядка, ОБЯЗАТЕЛЬНО, проверка плотности электролита!!! 3 запас свечей в багажник, ну мало ли чего, бывает заливает 4 Дизель отдельная тема Uhanova, на правильном пути 5 кАнечно повторюсь резина !!! 6 жидкости , проверка, в ПЗ хорошо , а сами луче ( типа на бога надейся , а сам не плошай!) им ведь по барабану, нижний уровень, ФСЁ путем. А вот ОЖ надо проверить, а то зимой шуга и пипец!!! 7 ВЫТАШИТЬ воздушный фильтр САЛОНА, как это не бонально, но печка будет работать ГАРАЗДО эффективнее, в ПЗ по этому поводу со мной и журналом за рулем согласились. 8 ... продолжение следует ... |
цитата: | ||
Можно долить дистилированной воды, в ПЗ так и делают, обычно сам антифриз не испаряется, а испаряется вода, ДИСТИЛИРОВАННАЯ, Исключение если пробег большой и пора менять ОЖ |
цитата: |
Вытащил фильтр салона, менял его перед летом, ставил угольный польский, так за лето стока грязи УЖаС скока нахватал. Теперь его на зиму долой, (пылюки то нет больше, а от камазов и уголь не спасает Палец эт мой! сорри, что руки не помыл !! Я есче наглый такой разговариваю с задними пассажирами спиной к ним, ну полное БЕЗКУЛЬТУРЬЕ |
цитата: |
Причина дабл-старта только в плохом бензине. Однозначно. А по поводу подгазовки для избежания дабл-старта - этим не лечится. Проверял прошлой зимой. Только замена заправки вылечила проблему. Опять же, в руководстве пользователя четко написано, в сильные морозы заводить при нажатой на треть(кажется) педали акселератора. И если двигатель прогрет, в жару, тоже требуется подгазовка, если не завелся с пол-тыка. Читайте "мурзилку" |
цитата: |
Сегодня проехал в Днепропетровск и обратно. Всего получилось535 км. В основном по трассе. Средняя скорость по компу 67 км./час. Средний расход 6,4 л./100 км. Климат все время был включен. |
цитата: |
Prezident2016 В любом деле важен результат и соотношение вложений(сил денег) к этому результату. Так вот при данной культуре производства двигателей форд, они расчитаны на моторесурс не менее 200 000 км при условиии замены масла и ТО через 20 000 км Измерений, на сколько еще тыков прослужит двигатель больше при более частой замене масла никто не проводил и это никому не нужно, поскольку массовый автомобиль проезжает 20-30 в год а 7-10 лет на машине никто не ездит Можно менять часто(через 10000) масло в течении 5 лет вложив в это кругленькую сумму и увеличив(в своей голове) ресурс например до 300 000 км но за 5 мин залив некондиционный бензин перегреть и спалить движок Хотите думать, что Вы продлеваете радость насждения двигателем 10- му хозяину - меняйте масло через 10 тыков, но может на эти деньги купить лучше сейчас что то себе или своей семье? PS Самое ненужное это слушать мужиков в офисах и курилках поскольку ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство людей не разбираются в нюансах и не знают СУТЬ проблем, пользуясь принципом ОБС. |
цитата: |
Поставил себе Nokian Hakkapelita 4 зимой только нокиа большой опыт езды на резине этой фирмы минусов нет и потерянных шипов тоже нет советую |
цитата: |
И я поменял фильтр. После ФАК-а ни чего сложного, тока неудобно. Думаю в норматив уложился, с пивом А третий саморез мне офицалы обламали. |
цитата: |
Pavel A. Konev У меня дача не далеко от Шали, может знаешь, село Чусовое. На охоту тоже хожу, у меня BENELLI M1 Там, в Чусовом, кстати и моцик живет. которыя я хочу заменить на 650 кубовый HONDA NX-650 |
цитата: |
Помогите где в Екатеринбурге купить накладки на пороги аллюминивые на с-Мах? и резиновые брызговики .. |
цитата: |
Вчера был на ТО-2. Пробег 21000км, машине 2 года. ТО обошлось недешево, т.к. ничего своего не покупал, все брал в Автоленде. Общая стоимость ТО-2 у меня вышла 7950р. Поменял: - колодки передние (уже на первом ТО их износ был 60%) - масло (5W30, родное фордовское) - маслянный фильтр - топливный фильтр - воздушный фильтр - экологический фильтр Проверены: свечи (в порядке, т.к. менял их два месяца назад), аккумулятор. Почистили клеммы аккумулятора, смазали петли всех дверей, проверили всю оптику. Сделали диагностику подвески - все в порядке. Если надо подробную смету, могу потом написать. Из негативных эмоций: 1) записан был на 12:30 дня, приехал, машину приняли, загнали в ремзону и почти до 13-30 она стояла бесхозная из-за того, что не было свободных подъемников и мастеров, я всё это время скучал в неработающем баре. 2) потом дело стронулось, освободился подъемник и мастер. Глядя на то, как мастер работает, 1000 раз подумал, что если бы я с такой скоростью работал, дела на моей фирме шли бы "ой как плохо", или не шли вовсе. Мастер делал всё очень с большой неохотой и в развалочку... В общем, тормозил дико. Пинать что ли его идти?! 3) не работал бар. пошел в бар в ягуаре - тоже не работает! бардак! пришлось идти в киоск и покупать перекусить там... 4) машину сделали, выгнали, только я об этом не узнал, пока не спустился в 17-30 вниз и не узрел, что она стоит около ленда, далее мастер-приемщик послал к девочкам на оформление документов, документы оказывается тоже уже были оформлены, а обо мне видимо попросту все позабыли... в общем, не респект мастеру-приемщику и иже с ним. 5) половину жалоб на машину проигнорировали - сказали, что всё в порядке... ладно, с этим я их позже добью, т.к. в тот день уже намаялся пять часов сидеть... 6) масло на доливку не дали (!!!), аргементируя это тем, что они сейчас бочковое льют точно по объему. типа, если надо на доливку - покупай за свои. всё остальное отдали (старые колодки, фильтры (салонный - дюже забит листьями и пухом, воздушный наверное бы еще жил)) Всё. Поехал дальше по делам, не очень порадовшись нашему сервису. И уже вечером, ставя машину, в гараж вспомнил - сервисную-то книжку они у меня не попросили. Пришлось сегодня ехать кним повторно - ставить все отметки о ТО. Проверяя под капотом утром уровень всех жидкостей на холодном двигателе, обнаружил низкий уровень жидкости гидроусилка. Сегодня забежал - мастер-приемщик Волков без проблем дал на долив. Вообще, все предыдущие разы попадал на смену Волкова Сергея - всегда встречал внимание и вежливость, в этот раз попал к другому мастеру (не помню фамилию) - больше к нему не поеду. Всё вроде бы. Если есть вопросы - пишите. PS 1) герметика на ТО израсходовали аж на 660р. !!! 2) пара жалоб по машине осталась - приедтся поездить в Зооленд... |