pretorian

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 217 years

pretorian
18 August 2006


цитата:
Nicholas
Эт я согласен , на дальняк надо всегда запаску и желательно не одну брать , а вот по городу можно и с балончиком !!!

Смысл сего действа? И в городе порвать колесо можно... То что шиномонтаж где то недалеко конечно легче понимаю и на автобусе с колесом пару остановок к мастеру съездить можно чё уж там... но стоит ли этого...

хотя если рассматривать доп. вес сзади и следовательно большую вероятность к его сносу в поворотах то может быть и стоит

pretorian
6 April 2006


цитата:
Неужели для всех так важна скидка в 200 уе, что весь топик аж флудом завалили на эту тему ???
Ладно бы если жигули за 3000уе покупали... А когда платишь 20 000 уе - 500 уе больше или 500 уе меньше, не так важно...
ЛУчше двигатель обсуждать, куда полезней...

10 баксов то, не лишние

pretorian
5 April 2006


[QUOTE=Phantom_69,Apr 5 2006, 11:18] [QUOTE=Andy555,Apr 5 2006, 10:55] [QUOTE=pretorian,Apr 5 2006, 10:24] Во вторых, честно говоря не знаю, но на французком сайте посмотрел, для 5 дверного хетча от нуля до сотни, 1.6 Ti-VCT (115) - 10.8, 1.8 (125) - 10.3. Можно конечно гипотетически предположить, что 1.8 более слабее на низах и компенсируется выше, но судя по цифрам это маловероятно.
[/QUOTE]
РЕБЯТА !!!
Не путайте С-MAX двигатель 1,8 ... с 1,8 Мондео грят разные движки и не забывайте ещё про КПП что тоже важно ...
Моё мнение пока кто то не сядет и не проедет на 1,8 именно ФФ2 (причем желательно сравнить с 1,6) мы ничего не узнаем ... и повторюсь ... странное молчание (блокада) ФМК по информации двигла ... [/QUOTE]
Я именно на значения для Фокусов (не СМАХ и не Мондео) продаваемых во Франции и ссылаюсь.

pretorian
5 April 2006


цитата:
цитата:
Да я думаю, что здесь вообще мало народа, коротый отказался бы поменять 1,6 на 1,8! Я когда узнал, то очень обрадовался, так как действительно на 2,0 что-то жаба задушила добавлять, а 1,8 тогда еще и не было (тока дизель)! Так что ИМХО 1,8 рулит!

ПОЛНОСТЬЮ С ВАМИ СОГЛАСЕН

Не знаю вообще в чем спор.

Во первых, 1.8 (125) надежней в российских условиях, чем 1.6 (115) спорь, не спорь, хоть и логически выведенный, но все таки факт!

Во вторых, честно говоря не знаю, но на французком сайте посмотрел, для 5 дверного хетча от нуля до сотни, 1.6 Ti-VCT (115) - 10.8, 1.8 (125) - 10.3. Можно конечно гипотетически предположить, что 1.8 более слабее на низах и компенсируется выше, но судя по цифрам это маловероятно.

P.S. Я не заказывал не 1.6 ни 1.8 пока, так что говорю непредвзято ))

pretorian
28 March 2006


Жесть! Никогда бы не подумал. Похоже их Интернет отдел один из передовых по качеству работ, жаль, что не они конкрентно машины выпускают...



    up