Имеются 4 баллона. Сколько откатала не знаю, протектора мм 5, до ограничителя мм 2. Брал вместе с машиной но так и не поставил... Захотел шипы. А эту решил докатать летом, так как по ощущениям она жестковатая. В итоге на лето купил Нокиан а эти занимают кучу место на лоджии. Кому надо забирайте. Химки.
не пойдет, езжайте к переборщикам
А я по старым меткам поставил, все ок, ряль не ведет, пока езжу понемногу. Некогда на сход заскочить
FFFocus2
Так на родной их тоже не было
nio555:
|
звёздочка отвечает за работу эгура |
перебирал свой эгур, таких узлов не наблюдал
FeodorY
Будем знать, спасибо
Vasilit
На ступицу не похоже, мож граната?
FeodorY
Лемфордер теперь тоже в упаковщики подался?
seger
В обще не хочу спорит, во многом вы правы. Если вопрос денег у человека не стоит(а это наверное тысяч пять) то смело менять и тяги и пыльники, но мое имхо, если тяга была в хорошем состоянии, то при условии что автор практически не ездит, ничего ей не будет, промыть и смазать шарнир, все. Другой вопрос если она была с хорошей выработкой, там в любом случае уже грязь/песок, вымыть его оттуда не реально, в этом случае замена. Насчет рейки полностью согласен, самое пристальное внимание, если есть проблемы - капиталить
seger
Эти слова были ни что иное как предположение о причине слетевшего пыльника и никакого отношения к решению менять или не менять тяги и пыльники, оно не имеет. А вот само решение придет после осмотра деталей, это же логично, если тяги не стучат и не "люфтят", а пыльники вполне себе целые, зачем их менять? Я например при замене тяг, не так давно, оставил старые пыльники, они при пробеге в 80 тыс, в отличном состоянии
кома:
|
менять тяги и пыльники |
ну зачем же сразу менять, осмотреть, может они в порядке. Возможно пыльник слетел из за того что на него когда нибудь, при замене тяг например, поставили пластиковый хомут, как у нас многие сервисы любят делать.
а вот рейку конечно нужно внимательно поглядеть, грязь могла и внутрь попасть. Пипки для воздуха, нужна для того что бы при сжатии одного пыльника, воздух уходил в другой, по этому оба пыльника, через эти пипки, соединены металической трубкой. Своего рода рециркуляция
Я тут втулки стаба менял, втюхали мне маздовские, внутренний диаметр 15, менял с разборкой нижней части, подрамник вытаскивал и тд, когда понял что они несколько меньше, было поздно, праздники, ничего не поменяешь. Было решено ставить их, залезли, обтянулись, но теперь кочки все прямо нутром чувствую, похоже стаб дюже жестко зафиксирован. Что делать, менять или подослабится со временем?
Может дело не в рейке а в насосе?
Scream767
Fag и SNR те же оригиналы без штампа, первый обычно дешевле, его и берите, в 3 с копейками уложитесь
Scream767
нет, это один узел
Что то подозрительно дешево, да и по экзисту бьется на мондео. У меня авто такое же, когда грешил на рейку, собирался этот брать
http://volgograd.gidro-sistema.ru/catalog/remko...gs2647/не реклама
вован2
А у меня такие "тыки" исходили от стойки стабилизатора, причем я сначала грешил на втулки стаба, так как стойки стаба были свежие. Поменял втулки(а на фокусе это еще тот гемморой), а звуки остались, скинул правую стойку стабилизатора, звуков нет, отодвинул пыльник, а там шарнир сухой и даже чуть ржа пошла, смазал его и тишина, но через месяц все равно заменил их на более качественные.
Ruslan_Uffa
Смотрите все по очереди. Суппорт, сайлентблоки рычагов, подрамника, втулки стаба, привода
may_be11
12 April 2015
опорный скорее не стучит а хрустит. при каких условиях стук появляется больше всего?
LeexВчера ставил jar1022, тоже переживал что короче. Оказалось тяги одинаковые, указанные на экзисте 275 ошибка. Можно смело ставить, за 700рублей TRW это халява. Под вопросом пыльники которые в комплекте, они без воздуховода, ставить или нет решайте сами, я оставил старые. На фото родная тяга и тяга trw jar 1022