Доскер

Дмитрий, 49 years, Санкт-Петербург (RU)

About:
Wakeboard летом, snowboard зимой

Active in topics:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти4 years

Дистанционное управление штатным ППП Оборудование и запчасти Focus 2
Доскер
23 November 2020


1
1CNik:

Да это понятно. Меня интересует если поменять мозги чтото еще надо переделывать?

Вопрос запуска решается через доп. канал сигналки

Нужно выписать штатный предпусковой из конфигурации а\м. Иначе после отключения штатного ППП приборка не будет показывать расход топлива. Или как вариант - оставить подключенным ЭБУ штатного ППП, защитив от воздействия влаги.
Проводку переделывать надо, разъемы разные.

Дистанционное управление штатным ППП Оборудование и запчасти Focus 2
Доскер
27 January 2016


sleeper20
Как запрограммируете. Можно выдавать сигнал только при автономной работе, а можно при любой работе ППП (включая догрев).

Доскер
6 January 2016

1

koyot
Скорее всего заблокирован после 5 парных незапусков. Нужно сбросить ошибки в ППП.
Адаптер ELM-327 и прога ELM Config от форумчан - в помощь. Если установлен RCP-F3, ошибки можно сбросить через него.
Вот очень полезная тема по ремонту и обслуживанию ППП на Ф2 (от Ф3 отличается только прошивкой по факту): Проблемы с штатным ППП

Доскер
6 January 2016

1

avatar
AleksanderUl:

Всем привет. Не могу найти внятной электрической схемы подключения ППП (Гидроник) на ФФ2. Через меню надоело каждый раз его включать (долго), да и дисплей на приборке замерзает в мороз. Сложно вобщем его включать зимой. Хочу вот в схеме разобраться и подумать: может кнопку какую-нибудь получится сделать для принудительного запуска в обход бортового.

Не хочется Вас расстраивать, но не получится. Штатный подогреватель управляется только по CAN. Все подробности в этой теме:
Дистанционное управление штатным ППП

Доскер
4 January 2016

1

...Федя2...
Hydronic D5WS ставят с завода.
Исправный невключенный ППП потребляет микроаперы (саморазряд АКБ выше) и не может разрядить АКБ. Какое доп. оборудование установлено в машине? Если одним циклом работы ППП АКБ разряжается, значит АКБ разряжена или неисправна.

Доскер
3 January 2016

1

...Федя2...
Есть кое-какая информация. Что ищешь?

Дистанционное управление штатным ППП Оборудование и запчасти Focus 2
Доскер
3 January 2016


sleeper20
На него можно подать сигнал с выхода RCP X2.1"Статус плюс", предварительно запрограммировав на нем сигнал 7.6.2 "ППП работает автономно"

Дистанционное управление штатным ППП Оборудование и запчасти Focus 2
Доскер
30 December 2015


sleeper20
Нужны характеристики этого входа: положительный или отрицательный; реагирует на передний или задний фронт сигнала, либо вообще на цифровой сигнал определенного формата. Уточни, т.к. на этой странице просто лирика какая-то про этот вход.

Дистанционное управление штатным ППП Оборудование и запчасти Focus 2
Доскер
29 December 2015

1

sleeper20
Можешь подробнее описать, как подключен Билинк на управление RCP, как заведены сигналы обратной связи на Билинк? И что нужно получить в итоге?
При низких температурах первой сдается SIM-карта. Для таких морозов рекомендую M2M от MTC (до -40). Я бы вообще ее припаял, избавился от держателя.

G
Garoldik:

Подскажите на сколько сложно самому установит этот рсп с GSM модулем? И какой модуль подходит?

Если есть опыт установки электронных устройств в автомобиль, то не сложно. В противном случае лучше взять готовый комплект с подключением в OBD или доверить подключение человеку с опытом.
Подойдет любой автомобильный GSM-модуль с управляемым выходом и питанием 12V.

Доскер
21 November 2014

1

Дизельный подогреватель от Фокус-3 отказывался стартовать на столе как бы не при 11 Вольтах. Причем признаки жизни еще подавал: внутри щелкало реле, но вентилятор наддува не запускался. Ошибок никаких не выдавал по CAN. Так что прошивку скорее всего изменили.

Доскер
21 November 2014

1

Порог 12.4 почти наверняка задан в ПО подогревателя. RCP использует 2 варианта запуска, причем вначале запускает командами от приборки, при незапуске - командами от блока BCM. Второй вариант позволяет запустить подогреватель даже отдельно от машины. И если он не проходит, значит сам ППП не хочет запускаться. Он вообще при всяких проблемах сообщает по CAN об этом. Можно было бы посмотреть при наличии машины. Но максимум для чего эта информация может сгодиться - правильно индицировать ошибку незапуска. Без изменения прошивки самого ППП ситуацию не изменить. Гуру, исправившие догрев на бензинках, где Вы? Без вашей помощи не обойтись.
цитата:
Но ловил таких моментов всего пару раз, обычно все же на уровне 12.4-12.6 был АКБ. тут еще можно на погрешность списать, показания снимал через автоплагин - дефовский пульт, он его с кан шины смотрел.

Дэфа меряет сама напряжение АКБ, причем довольно точно.

Дистанционное управление штатным ППП Оборудование и запчасти Focus 2
Доскер
21 November 2014


Borovskih-dmitri
Принципиальной разницы нет между v6 и v7. Плата немного изменилась, из-за этого вышел релиз софта новой версии. Багов в 6 версии практически нет (настолько незначительные, что вряд ли столкнетесь с ними)

Доскер
11 November 2014

6

furgon
Smekaloff
Orelia
Julia175
Торелло
kozadey
dmilex
Гера
semkovskiy
diseba
altai
YRI121
Doktoroff
Krendell
ярви
LGG
Edu 78
Спасибо огромнейшее за поздравления!!!

Доскер
27 October 2014

2

MOTLI
Если проблема связана с незапуском при напряжении АКБ ниже 12.4 Вольт, то не решит.

Доскер
11 September 2014

1

oleg20121982
1. Не уверен, что у меня руки дойдут. Потому и предложил вариант с ELM327 (CAN-адаптер OBD-II/USB)
3. А по таймерам?

Доскер
10 September 2014

3

V
Valtec:

1. Вы сначала ответьте для себя на вопрос, а что такого случиться с ППП, если его не запускать полгода?


На практике топливо понемногу уходит из трубки (обратно в бак или в камеру ППП стекает). Из-за чего первый запуск обычно не проходит. При втором-третьем магистраль прокачивается, и ППП стартует. Я рекомендую после долгого простоя ППП не давать ППП отключаться с ошибкой, а отключать его вручную примерно через 60-80 секунд после запуска (ошибка фиксируется примерно через 90с при отсутствии пламени). Иначе если выберете 5 незапусков, придется чем-то снимать блокировку.
Также в теории имхо возможно подклинивание мотора вентилятора, если ППП долго не работает. А в остальном криминала особого нет. Я обычно забывал про ППП на все лето, хотя в ФФ2 его можно и на экваторе запускать

Доскер
10 September 2014

3

Я как разработчик RCP пока не сталкивался с Кугой-2/Фокус-3, у которых подогреватель запускается ПРЯМЫМ пуском при индицируемой на приборке температуре выше +14. Причем, отказ запуска выставляет в ответном сообщении сам подогреватель. Поэтому, если действительно есть а/м, в которых ППП стартует прямым пуском при температуре от +15 и выше, то подогреватели в них должны отличаться прошивками своих ЭБУ. А значит, должны иметь другую маркировку, нежели те, которые не запускаются выше +15.
Обмануть подогреватель можно лишь 2 способами:
1. Пробовать посылать команду с наружной температурой ниже +15 и команду на прямой пуск. Если наружная температура не выше верхней границы отключения ППП (вроде, +25), то ППП может стартовать и выполнит короткий цикл. У кого есть ELM327, могу подсказать, что надо сделать.
2. Ставить в разрыв шины перед подогревателем устройство типа CAN-фильтр, которое будет подогревателю показывать "правильную" для запуска температуру. Для одного лишь профилактического запуска имхо слишком радикально.
Ну и как-то не верится, что Форд не предусмотрел диагностический запуск подогревателя в своем оригинальном диагностическом оборудовании. Спрошу при случае у дилера.
Возможно, что при запуске по расписанию приборки, пороговое значение температуры другое (выше +15), и этот режим можно использовать для профилактического пуска ППП. Владельцам а/м не составит труда проверить.

Доскер
6 September 2014

2

цитата:
Повторно включить ППП нельзя, так решил форд

В настройках RCP можно это ограничение обойти

Дистанционное управление штатным ППП Оборудование и запчасти Focus 2
Доскер
14 April 2014


mandalore105
Все будет зависеть от выполнения условий, при которых сигнализация зажигает значек на брелке. Про Пандору не скажу, но Сталкер, например, индицирует работу двигателя на брелке (об этой же индикации идет речь?) только после выполнения всех последовательностей автозапуска (после сигнала на стартер должен появиться тахосигнал и т.п). Эту последовательность можно реализовать на каких-нибудь таймерах, но придется повозиться.

Доскер
18 February 2014


Смит.
Вот и я сделал вывод, что 30% годовых от такого фонда инвестору - неправдоподобно много



up