gleb_focusКомп на форде имеет свойство обучаться - вот и разница набирается... например такой ответ
SeverinP
Всё очень просто - сервисы выживают только за счёт развода клиентов - как в вашем случае. На работах по гарантии особо не выживешь - это 100%
Andrew_klx
Проблемы в колее возникнут скорее из за низкого клиренса - если пузом ляжет, то только тянуть или толкать :-/
alekromgenпредположение:
Возможно датчик из за снега дал невалидную информацию - и сразу выставился статус о ошибке в АБС. После неподтверждения диагноза через некоторое время он был снят.
Моё мнение - лучше АБС какое то время не будет работать, чем он будет продолжать работать несмотря на ошибки от своих датчиков
epaoldImho он больше работает в тот момент когда машине бьют в зад - шея тогда испытывает нагрузки на слом
Westie> Зачем Форд и иже с ними начали массово строить сборочные предприятия? Да потому что рынок такой, и народ такой, который схавает все, что ему выбросят. И по той цене, которую назначат.
> сейчас опять найдутся "особо одаренные" и начнут разбирать сообщение по пунктам...
Я наверно первый
На дворе рынок (какой бы он ни был). И если появится машина которая будет более конкурентоспособна фокусу - сразу за ней вырастут очереди. Но зачем напрягать свой зад производителю если он и так в отрыве от всех остальных??? Заставить его через закон или людям не покупать эти машины??? Какие есть варианты?...
Andy555> едет бодро и крутится легко, холодный не тупит. Зачем мне новая прошивка?
Лучшее враг хорошего - если у кого то есть проблемы, то естественно перешить, если нет - то лучше не портить
Мазда - это тоже ФМК, так что не удивлюсь, что у неё также могут повторяться некоторые симптомы...
Andy555Если присмотреться к тахометру - видно стадии через которые проходит двигатель:
1 запуск - обычно это 1200 или больше оборотов
2 провал - иногда _есть_ иногда _нет_, может кончится тем что двигатель глохнет. При повторном запуске его обычно нет
3 резкое восстановление оборотов на уровень холостого хода.
Почему же 2-ой этап так не стабилен и длится он обычно не более секунды??? Что происходит за это время???
Revolver
Плиз убирай лишнее цитирование...
DM-Focus-2
> А вообще в морозную погоду желательно чуть на газ нажать, когда заводишь движок (как пишут в инструкции).
Я что то такого в инструкции не видел нигде.
Вообще дабл может быть ещё также из за того, что глушишь машину при одних температурных условиях, а заводишь при других - комп не успевает информацию обновить. Когда второй раз заводишь - уже работает на актуальной информации.
Westie>Это простительно отечественным ведрам, но машине за 20 килоуёв...
Я бы не сказал, что за 20 килобаксов вы покупаете базу, а только доп оборудование. Если вспомнить базовую стоимость этого авто - то она вполне сравнима с современными ТАЗами
Так что в следующий раз покупайте машину подороже в базе - штук на 10
Lika_fox
> Лёд под резинкой кнопки
Было тоже самое, кончилось эпизодическими отказами открыть багажник кнопкой. Мне по гарантии! заменили резинку, кнопку и уплотнитель оси заднего дворника. Подозреваю, что после года эксплуатации ничего по гарантии менять не будут...
Похоже у меня стучит декоративная крышка на двигателе - кто знает как её снять?
straus
> Я вечером машину замораживаю путём открытия окон, потом только закрываю.
Каким образом у тебя открываются окна - у меня снизу окна лёд уже толстым слоем лежит... :-/
Sanya_1™
Только там много пустой бравады и мало кто обращает внимание на ту грань, где система уже перестаёт работать - не справляется... А слепая вера в железо ещё никому не помогала...
Всё круто, кроме значительного превышения скорости - зачем??? Это разве так приятно - не успеть затормозить перед какой-нить ямой или кочкой на большом расстоянии от дома и добираться назад на эвакуаторе??? Есть народная мудрость - тише едешь дальше будешь - в дальних поездках важна не скорость, а стабильность! :-/
jawa1978Интересно - если авто с механикой развернёт на 180 - разве ей хорошо будет. Imho будет паршиво в обоих случаях... Хотя на механике сцепление можно выжать!