CAHEK-XAKEP
21 August 2018
Для Дизельного Форда - 1,8 TDCi (240 мм - без выжимного)
Пробег всего 38.000 км
Продаю так как застучал маховик, менял всё в сборе
Новое стоит 9000, отдаю за пол цены
моб. 8-915-292-04-52
Торг уместен
Купил не те фильтра
(2 шт.) для бензиновых фордов, я радостью отдам бесплатно кому нужно..
Забрать можно м. Аэропорт с 9-18 в будни (8-915-292-04-52)
CAHEK-XAKEP
4 December 2017
yromaПрогорит! Вопрос времени..
Ставь, как советуют, толстую из стали!
я сначала из под банки Coca-cola вырезал, да в 2 слоя сложил
наивный
- у меня она прогорела до через 70 км
потом вырезал из банки жестяной (из под краски масляной) - начала прогорать спустя 300 км..
Вывод: ставь толстую и забывай))
CAHEK-XAKEP
1 December 2017
1
Я свечи проверял от аккумулятора проводами для прикуривания.
Минус на корпус свечи, плюсовым аккуратно на кончик с резьбой где гайка.
За 2-4 секунды свеча должна быть красная (алая), начинать равномерно греться от кончика и плавно переходить к основанию.. 5-6-7 секунд
Но долго не держите!
наберите видео - "Свечи накаливания" - всё поймёте
обязательно так попробуйте, - и тестер не нужен.
Наглядно. Быстро. Просто.
(!) свеча потом о-о-очень долго остывает, не дотрагивайтесь и не кладите на пластик!
CAHEK-XAKEP
17 November 2017
Воу, Воу ребята полегче
И я фильтр поменял 8 октября
с черной крышечкой - на белый
Брал в мае DELPHI за 1250 руб.
dimaster13https://www.drive2.ru/l/457791562902981243/ Тут парень подробно описывает что нужно делать
Нашел причину!
Оказывается этот тонюсенький провод, была единственная масса в автомобиле, по причине того, что с виду нормальный провод (от аккума на корпус) толстый, вовсе не нормальный. Болт сильно зарджавэл и при попытке открутить, обломился вовсе(!)
провод заменил.. так что ребят имейте ввиду!
CAHEK-XAKEP
13 March 2017
1
Привет ребят! Фокус 2 рестайл, 1.8TDCi, 2010 года, пробег 171.000 км
Не подскажете, из-за чего мог так провод массы обгореть? Он находится под коробкой воздушного фильтра, идёт от лонжерона к коробке передач
P.S. При размыкании контакта - искрит, при снятии (массы нет вообще) такое ощущение, что это единственная масса, несмотря на то, что провод идущий от аккума на крыло - нормальный!
заменю его на..
CAHEK-XAKEP
22 January 2014
АлТекс
Поможет - радикально! Без снятия ГБЦ, она именно вытравливает её полностью (разъедает метал самой свечи) без малейшего повреждения резьбы чугунного блока! потом просто метчиком проходишь M10x1 по резьбе, убираешь стружку и мусор с нагаром, и всё, колодец как новенький! можно свечку от руки прям закручивать =))
P.S. результат реально 100%!!! Но из явных минусов процесс травления происходит ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ медленно (10-20 часов) я травил аж 4 дня, вечерами после работы, по 3-4 часа! И очень вредные испарения кислоты (дышать невозможно даже через распиратор)! жаль, были фотки и видео, весь процесс записывал, но умерло всё на флешке вместе с телефоном! :-(
CAHEK-XAKEP
17 January 2014
А я 30% азотной кислотой вытравливал обломок! интреснейшее занятие!! кому интресно - могу помочь) P.S. кислота осталась)))
CAHEK-XAKEP
9 December 2013
1
CAHEK-XAKEP
9 December 2013
valksdЗаглушил EGR (сообщение #13514639) - обсуждалось ранее)) и решение ГЛУШИТЬ принял для себя окончательно!
"а вот зачем так всё усложнять" - чтоб НА ВЕКА!!
CAHEK-XAKEP
9 December 2013
macdugк сожалению никак... выдаёт ошибку... когда чиповал, упустил этот момент из ввиду
в планах отдать в хорошие руки весь механизм EGR и гонять так или поставить его обратно (вместе с моторчиком) и подключить провод,-тогда ошибку не будет выдавать!!
CAHEK-XAKEP
9 December 2013
1
Привет всем! Машина FF2 TDCi 115, пробег 88.500 км! Ребят заметил у себя протёртость шланга топливной обратки!У кото такая же машина - обратите внимение!
вот в этом месте!
Решение: Замотал армированным скотчем!
и если у кого-то стоит распорка передних стоек!? то она бьётся об гофрированную трубу, идущую от теплообменника во входной коллетор(!)
Решение: Армированный скотч!
и кусок резинки))
CAHEK-XAKEP
9 December 2013
Всем привет!!! Небольшой фотоотчёт о том как я "заварил" отверстие входного коллектора и вынул клапан EGR!! выпилил заглушку
сама дырень!
Холодная сварка
Спустя почти год, после обсуждения этой идеи на форуме... дошли руки и решил сделать так, чтоб на века!!