Эдуард22

Смоленск

Posts in forums:

Active in topics:
 
Екатеринбург12 years

Антенна на Фокусе Екатеринбург
Эдуард22
4 February 2012

4

Привет всем фокусоводам. Постигла сия участь , с переломом крепления онтенны в мороз и мой чпокус. При выезде из гаража задом , (а высота у меня очень маленькая дверного проема), зацепил конечно верхушкой антенны за верхнюю балку . В следствии этого был сломан на пополам винт соединяющий саму антенну и крепление антенны на крыше . Обидно конечно еще как было. Взяв антенну домой начал рассматривать что да как. Решил поискать на форуме . Не найдя ничего конкретного задумался??? На форуме все решали эту задачу купив новую антенну. Но я решил подна...ть Генри форда и его не надежное для наших морозов крепление. Вопрос о том , что бы просто приварить к торцу нижнего крепежа , который стоит на крыше, болтик и обточить как нужно - отпал. Потому что крепление оказалось полностью дюралевое . Сварки аргоновой у меня нет , [ Блин и что же делать??? Мысль пришла неожиданно!!! А что если???
Короче так------
Из самой антенны т.е верхней части выкручиваем обломанный кусочек с резьбой. Я с начала хотел высверливать , но он легко пошел при нажатии на него отверткой не крестовой ,Дальше берем пассатижи ,шурупавёрт, сверло номер 3. паяльник и припой. Идея с припоем сначала вызывала сомнение в надежности соединения .Но вспомнив о том ,что припой отлично держит кончик троса сцепления на мотоцикле , все сомнения отпали .
Откручиваем с крыши нижнюю часть. Здесь на форуме есть посты как это сделать . Скажу, что на самом деле это действительно очень легко. Дальше берем пассатижи и маленький обломок с резьбой , который вы выкрутили из верхней части антенны .Осторожно что бы не испортить резьбу на обломке зажимаем его в пассатижи. Легонько по середине набиваем центр сверления дюбель гвоздем . Берем шуруповёрт и сверлим отверстие ровно по середине обломка. Получается обломок как бы болтика с дыркой посередине. Прижимаем обломок к нижней части дюралевого крепления которая была прикручена к крыше , к своему
месту слома и через отверстие в обломке тонким шилом нацарапываем точку дальнейшего сверления. Берем шуруповёрт и сверлим отверстие в нижнем креплении антенны так ,что бы сверло вышло в бок , в правый или левый неважно , но наклон сверла выставьте в заранее , что бы было понятно куда выйдет кончик сверла,потому что если сверлить прямо ,сверло упрется в резьбу крепления к самой крыше .( Чтобы то ,что вы читаете было более вам понятно ,положите перед собой все части поломанной антенны.) И я думаю все будет намного легче себе представит- где нижнее крепление ,где сама верхняя часть антенны.
При выходе сверла в бок получиться как бы продольный стесанный с одной стороны желоб .Дальше берем болтик , который с небольшим натягом проходит в два отверстия просверленных нами. Длину и толщину болтика выберете сами, с таким учетом что конец болта нужно будет обпаять. Обточив шляпку маленького болтика болгаркой , окунаем его в паяльную кислоту-продается в маленьком стеклянном пузырьке.(В радио магазинах.) Надеваем на болтик высверленным отверстием - обломок с резьбой который выкрутили из верхней части антенны (смотреть что бы обломок повернут был местом слома к нижнему креплению.) и обпаиваем паяльной проволокой по кругу шляпку болтика и обломок с резьбой для их надежного соединения, что бы при закручивании антенны резьба на болтике не проворачивалась. После того как мы соединили болтик и обломок резьбы припоем, нужно обработать паяльной кислотой отверстие нижнего крепления антенны. Дальше - паяльную проволоку вставляем в отверстие которое вышло в бок нижнего крепления антенны и накапываем туда нагретый припой. Потом быстро вставляем болтик в отверстие с припоем и прижимаем горячим паяльником болтик прогревая его. Потом орентируясь по месту хорошо пропаиваете кончик болтика для надежности. Получается довольно надежная конструкция . Самое главное что я больше времени писал чем это делал. На самом деле проще некуда!!! Я очень надеюсь что будет все понятно что я здесь написал.Если честно то очень хотелось помочь всем кто попал в такую ситуацию. Если все у кого получилось легко справиться с случившимися проблемами, будут не лениться отписывать решение проблем , то денег сэкономленных в процессе эксплуатации автомобилей останется больше у владельцев авто а не у владельцев сервиса. Антенна работает как часы !!!



    up