цитата: |
просто я тут с большим удивлением узнал, что у владельцев новых пассатов FSI глобальные проблемы с пуском в даже небольшой минус. Был сильно удивлён, потому что относился к ним очень хорошо. Ну кроме их цены, ессно. |
Не так все просто. У нас в организации два пассата с 2.0 FSI пробег примерно одинаковый , заправки одинаковые т.к. заправляются одним водителем по карточке. На одном уже 6 комплектов свечей поменяли и проблемы с пуском в мороз. На втором проблем с пуском нет, свечей 2-ой комплект, но целый год глючила электрика, сейчас вроде уже с полгода тишина. Себе бы пассат 2.0 FSI не взял однозначно, с другим двигателем - м.б.
Это серьезно. Во многих странах вообще нет 95 бензина. И все производители адаптируют свои машины под конкретное топливо, как вариант поставляют модели с другими силовыми агрегатами. Пример - Китай, Индия и т.д. Очень доволен Максимкой, но проблемы с бензином напрягают, при такой политике ФМК - следующая машина точно не ФМК.
Neck
Не хочу ввязываться в спор о минивэнах. У меня все машины были универсалы и минивэны, я прекрасно понимаю зачем эти типы кузовов мне нужны, это осознанный выбор с учетом именно моей специфики. Например у меня очень большая собака едет в багажнике я все вещи в салоне. Вы согласны, что у Максимки в салон больше, чем в багажник влезает?
А S-Мах мне не нравится совершенно, более того салон S-Max в задней части опасен для детей, но писать об этом нет желания.
Пассат - хороший выбор. Только очень мне не нравится завод под Калугой они вроде на 100000 тыс в год замахнулись. И цену на машины могут снизить и сервис до фордовского опустится.
Мне вот через год максимку менять нужно будет, а альтернативы пока нет учитывая, что нужен универсал или минивен. Форд даже за 25 тыс. уже нонсенс. Удел форда - распродажи со скидками, за это можно многое простить, как бы мне не нравилась Зафира, но мой максик в аналогичной комплектации на 4,5-5 тыс. дешевле стоил на момент покупки и за год эксплуатации "несовместимых с жизнью" недостатков я в нем не нашел, даже сервис пока нравится ( было два вопроса решенных мгновенно сервис Genser).
И по вторичке форда не все плохо, цены почти на весь модельный ряд растут и будут расти дальше. Сейчас моя потеря за 1 год эксплуатации 2,5 тыс, еще через год эксплуатации будет 3-3,5 - это нормально.
Я пришел покупать фф2 универсал, а купил С-МАХ . Моя разница в цене была 1850 и она безусловно оправдана, машина реально воспринимается дороже во всем, при большей разнице в цене я бы С-МАХ не купил однозначно. Не забываем, что есть Зафира проверенная
десятилетиями
SergeiSa
27 September 2006
Есть еще такой момент. Стоянка (отстойник) например Автопасажа на варшавке находится примерно в 1,5-2 км. от сервиса. Покупатель там принимает машину, потом ее гонят в сервис на предпродажку и потом передают покупателю. Что-то мне подсказывает, что автовозом они не пользуются, а ночкой темной да со всей дури на новой не прогретой машине... Ежели на заводе забыли например масла долить или антифриза то потом мы имеет проблемы которые списываем на ФМК.
SergeiSa
26 September 2006
цитата: |
Так-то оно так. Но предпродажную подготовку кто делал, завод? |
А кто верит диллеру? Я у диллера все проверил, а потом еще неделю каждый день контролировал уровни всего чего только можно и сейчас раз в 5 дней или после 1 тыс. км. контролирую. Мой опыт эксплуатации многочисленных иномарок показывает, что везде сюрпризы встречаются. Угар масла вообще непредсказуем, например за 1000 км. на субару имел угар в 1 литр, после этого машина прошла еще 100 000 с угаром 0,4-0,6 литра на 10 тыс. км.( для субару норма) и была продана с общим пробегом 190 тыс.На БМВ за неделю долили 2,5 литра, а потом проблем не знали около года. Турбированный двигун вообще требователен к обслуживанию и тут надеяться на диллера просто глупо. С-Мах неожиданно при пробеге 7-8 тыс. за 5 дней сожрал 300 гр. масла, после этого долива не требует совсем.
SergeiSa
18 September 2006
Чего Вы распереживались так. Скоро акцию придумают и цену скинут до старой. ИМХО форд по такой цене не катит.
Пользую Gislaved NF3 нормальная средняя и недорогая резина для зимы. Из минусов только поведение на воде, что для москвы очень актуально.
Вчера посмотрел S-MAX, а именно интересовала трансформация 2 ряда. Очень смешно получилось, потянул за веревочку среднего сиденья и пришемил руку очень не хило. Как детей возить не понятно.
У меня по москве зимой выходило 10,5 литров ( включая период обкатки), сейчас средний расход держится 8,6 уже второй месяц (70% до трасса 30% город). Если трассу исключить то в пробках будет 9,5-10 литров и это нормально.
На трассе при скорости 100-120 расход легко укладывается в 7,7-7,9 литров, для моего 1,8 с механикой. Меня вообще расход особо не напрягает, я не отношусь к экономным людям, просто еду с конфортной для себя скоростью, если поставить задачу экономить, то можно на пятой с 90 км/час получить расход на трассе в районе 7 литров при равномерном движении. Кто не верит, после обнуления попробуйте на трассе, будете удивлены приятно.
В последнем "за рублем" прочитал, что гарантию на фокус можно продлить в течении только 6 мес. после покупки. Сегодня полез на форд.ру там тож стало только 6 мес. НАС СНОВА КИНУЛИ ГОСПОДА.