AndryLit
Да, основная проблема решена, у меня тоже становилось все хуже и хуже, пока по утрам вообще не стала чуть ли не глохнуть при прогреве.
Утренние проблемы устранились чисткой дроссельной заслонки. Далее при втором ТО заменил свечи, стало немного лучше, но все равно основная проблема осталась. Потом в четвертый раз поехал к дилеру, мастер сказал что у него есть одна идея что это может быть. В итоге по гарантии заменили Датчик ТР дроссельной заслонки, этим проблема и решилась. На сколько я понял датчик начинает барахлить и при полностью закрытой дроссельной заслонке выдает сигнал о том что она приоткрыта, отсюда и плавающие обороты и подергивания, как будто вы стоите в режиме D, держите ногу на тормозе и при этом слегка прикосаетесь к педали газа. Так же чек у меня не загорался, видимо потому что приоткрытая дроссельная заслонка это в принципе нормально)) Раньше особо не замечал, но сейчас отметил что при движении накатом под гору на какое-то время мгновенный расход падает до нуля, раньше не припомню такого. Так же за эту зиму средний расход топлива у меня был около 16 л. на сотню (езжу исключительно по городу, в основном в одном районе). После замены датчика сбросил показания и за месяц средний расход стал 11.9, возможно повлияла замена.
vasiliy929
Заправлялся только на Газпром-нефть и только 95, рядом с домом две заправки, свечи поменял вчера вечером, сегодня сутра решил попробовать немного подтянуть свечи, после этого завел двигатель стало немного колбасить, заглушил поверил провода после этого все нормально стало. По субъективным ощущениям с новыми свечами двигатель стал работать более ровно, но основные симптомы остались.
Т.е. останавливаюсь на светофоре, ногу держу на тормозе, при этом подергивания происходят не только во время включения режима D, режим D уже включен. Стрелка тахометра стоит на одном месте, вот так стою на светофоре и подергиваюсь, чтобы не дергаться ставлю в N.
Было еще несколько моментов:
1) 1 раз во время завода был слышен металлический звон из под-капота, как-будто удар в колокол.
2) 1 раз после резкого торможения, тронулся и остановился в метрах ста на светофоре при этом обороты стали очень сильно плавать и чуть не заглох.
Обращался к официалам, сказали что т.к. check не горит, то диагностику делать бессмысленно, будет пустая трата денег.
Машина еще на гарантии, первые подергивания стали проявляться еще до первого ТО, после ТО пропали на некоторое время, сейчас практически постоянно, не знаю с какой стороны решать проблему.
1.6 АКПП 2011, пробег 16 тыс. похоже что двигатель работает не ровно, обороты особо не плавают, но в режиме D чувствуется подергивание машины, т.е. дергается именно машина, ставишь в N - дерганье пропадает. Чистил дроссельную заслонку, менял свечи - безрезультатно.
Check не горит.
Официалы говорят что скорее всего нагар из-за некачественного топлива, рекомендуют погонят на высоких оборотах, толку от этого - ноль.
Может кто сталкивался с подобными симптомами?
Всем привет,
Фокус 2 рестайл, 2011 год, 1.6 АКПП
Пробег 16 т.км.
Перед прохождением первого ТО у официалов появились небольшие подергивания в режиме D, при этом обороты не плавают,
т.е. останавливаюсь на светофоре, держу ногу на тормозе, а машина как-будто слегка раскачивается.
Во время первого ТО с вышеуказанными симптомами, официалы предложили промыть дроссельную заслонку, также доливалось масло в коробку и антифриз. После ТО проблема пропала на несколько месяцев.
Недавно опять стала проявляться + еще несколько неприятных моментов:
1) Один раз во время завода (сутра) был слышен звон как-будто по маховику чем-то ударили.
2) На днях пришлось оттормаживаться после чего остановиться на светофоре, при этом машина гораздо сильнее подёргивалась + обороты падали чуть ли не до 500.
На днях машина стала глохнуть на холодную, после чистки заслонки глохнуть перестала.
Проверял уровень масла в прогретой коробке, уровень примерно на несколько миллиметров выше нормы.
Записался на диагностику в ближайшие дни (машина еще на гарантии), но начитался на форумах о том как официалы любят отшивать с такими проблемами.
Может кто чего подскажет?
Всем привет,
Фокус 2 рестайл, 2011 год, 1.6 АКПП
Пробег 16 т.км.
Перед прохождением первого ТО у официалов появились небольшие подергивания в режиме D, при этом обороты не плавают,
т.е. останавливаюсь на светофоре, держу ногу на тормозе, а машина как-будто слегка раскачивается.
Во время первого ТО с вышеуказанными симптомами, официалы предложили промыть дроссельную заслонку, также доливалось масло в коробку и антифриз. После ТО проблема пропала на несколько месяцев.
Недавно опять стала проявляться + еще несколько неприятных моментов:
1) Один раз во время завода (сутра) был слышен звон как-будто по маховику чем-то ударили.
2) На днях пришлось оттормаживаться после чего остановиться на светофоре, при этом машина гораздо сильнее подёргивалась + обороты падали чуть ли не до 500.
На днях машина стала глохнуть на холодную, после чистки заслонки глохнуть перестала.
Проверял уровень масла в прогретой коробке, уровень примерно на несколько миллиметров выше нормы.
Записался на диагностику в ближайшие дни (машина еще на гарантии), но начитался на форумах о том как официалы любят отшивать с такими проблемами.
Может кто чего подскажет?