W wot_tak: |
Смотрю тема заглохла, но думаю ещё актуальная пока наши машины катаются и может кому поможет чтобы не снимать коробку через каждые 10000 км. Постигла такая же беда на пробеге 250 000 пришлось менять таки сцепление. Комплект Valeo и не помню какой выжимной, вроде Крафтэч установили и начались примерно через 10000 пробуксовки сцепления. Причем не сразу, постепенно. Утром всё нормально по холодку, ничего не буксует и лишь км через 15-20 начинает пробуксовывать. С прогревом всё больше проявляется. Снимаем коробку- диск и корзина в идеале! Выжимной снова меняем не помню какого производителя и снова тысяч через 10такая же песня. Начинаю смотреть свободный ход педали, а его практически и нет! Покупаем выжимной Luk. Дорогой, зараза в сравнении с аналогами и вот в нём то и была причина пробуксовки сцепления: он короче буквально на 4 мм аналогов подешевле. И сразу появился свободный ход на педали и пропали все пробуксовки! К выбору выжимного подшипника нужно подходить ответственно. Мне идеально подошли корзина+диск Valeo с выжимным Luk. А маховик наш даже не представляю чем и как можно убить. |
M mi24K100vo: |
Доброго! перестала печка работать на 1 и 2 скорости,где искать? спасибо. |
A aleks.sychev1: |
Как-то тихо в теме, никто на вопросы не отвечает... Но я задам свой, без надежды на ответ... Сегодня заметил, что после срабатывания центрального замка на открытие стали кратковременно загораться поворотники - с чем может быть связано? Зажигание выключил, двери разблокировались - загорелись поворотники на 1-2 сек. То-же самое при открывании дверей изнутри ручкой или при открытии ключом снаружи... Ford Tourneo Connect 2006, если что... |
Y yuriyandreevich: |
Добрый день. Посоветуйте куда смотреть в проблеме запуска вентилятора радиатора охлаждения. Недавно стал замечать, что двигатель нагревается ,стрелка уходит в сторону красной зоны -но вентилятор молчит. Подключил Forscan - специально нагрел двигатель до 105 градусов - вентилятор не сработал, несколько раз проводил такой тест - результат тот же. Изначально проверил сам вентилятор: подключил напрямую к акб - крутит. Проверил реле - щелкает,замыкает. Перемыканием контактов на месте реле в блоке предохранителей вентилятор запускается. Купил новый датчик температуры (он же единственный на авто?) - снял фишку со старого сравнил сопротивление при одинаковой температуре - значения полностью совпадают - значит не в датчике дело. Пробовал подключить новый датчик к разъему без установки и нагреть до 150 градусов (по forscan*у отслеживал) газовой горелкой - вентилятор молчит. Через Forscan запускаю тест двигателя - вентилятор крутится в разных режимах несколько раз за тест - тест без ошибок. Что дальше смотреть просто не представляю. Авто: Ford Tranit connect 1.8 tdci 90 лс 2012 год |
J jack_ketch: |
Товарищи, доброго вам дня! Кто глушил егр на Коннекте, какую заглушку ставили на вход теплообменника? На фокусе снизу такая же как и сверху, а у нас кругляк. Заранее благодарю |
С слава-13: |
всё как ты описал точь в точь..-.по башке ему стучу заводится( может диагностику сделать ? у нас при училище немецкая аппаратура есть) или просто другой искать клапан СПАСИБО |
P podrezofff: |
Всем привет ! Transit Connect 1.8 TDCI 2008г. (R3PA) начал разборку всего что связано с ГРМ т.к. в октябре 2019 после прохвата по трассе со скоростью 150 (думаю именно от оборотов) продуло сальник ТНВД (определил по косвенным причинам - типа области откуда масло разбрызгивало) -хорошо с собой было масло и вовремя заметил иначе бы до лампы доездился. Долил масло доехал почти на холостых до дома (капало но не бежало как на оборотах) Много тем провентилировал и видео пересмотрел, купил набор для ГРМ. Буду менять ремни-ролики-сальники-прокладки ВОПРОСЫ: 1)Можно ли определить визуально на месте не снимая или после того как снимешь изношена ли цепь привода ТНВД? По каким признакам понять что надо менять звезды и цепь? Может метод есть какой типа по натяжителю или еще как? (машина до поломки работала как часики посторонних шумов или грохота я не ощущал) после покупки проехал 5 -6 тысяч где-то. Прежний хозяин сказал что ГРМ меняли, но он в этом не шарит и отдавал в сервис потому не знаю может ремень они и меняли а вот меняли ли цепь? Когда покупал я сам не знал что привод комбинированный и не мог спросить насчет второго ремня/цепи. Пробег авто 235 000 по крайней мере по спидометру. 2) Если все же придется менять цепь и звезды то нужно ли менять гидронатяжитель? Или ему ничего не делается? Как никак 7-8 тысяч деревянных за железку которая в руке помещается) Спасибо заранее |
С слава-13: |
Всем привет поставил трубку прозрачную топливную топливо не уходит-в трубке подсоса воздуха нет с утра заводится с пол тыка поездишь с часик-может подоле заглушишь и усё стартером крутишь с передышкой раз до 8 заведёшь или постоит поостынет заводится... на любых оборотах работает ровно .фильтр новый ман . Ford Tourneo Connect 1.8 Turbo Di -- прочитал всё тему может кто то подскажет СПАСИБО!!! |
A Angarchanin: |
Доброго дня, обломило тормозную трубку от колдуна на правое колесо на Транзите 2016. Скажите, подойдёт от 2000х годов? Вроде как есть в продаже |
С слава-13: |
Мишуха Привет-- ты опытный подскажи как снять трубку подачи топлтива от фииьтра к тнвд сломался фиксатор на быстро съёме у фильтра не пойму как крепится труба пластиковая на тнвд 18 тдси заранее спасибо- хочу поставить прозрачную может что подскажешь (от камаза и т .д) |
С слава-13: |
Парни привет была вроде тема никак не найду РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНЫХ СИЛ ДЛЯ FORD TOURNEO CONNECT 1.8 его вроде чем то заменили или чтото не помню про его Заранее всем спасибо |
С слава-13: |
Добрый день Парни Регулятор зазора колодок задних подскажите какой лучше купить |
FulcrumC: |
алекс191 Кто-то здесь делал проще: удалял все внутренности клапана ЕГР, снимал сервопривод, две заглушки - большая плоская на привод и ромбовидная на возврат газов, также на фиг теплообменник от слова совсем. И перепрошивка. Вот это, я понимаю, радикальный подход к делу . И место в моторном отсеке сразу появляется, и к проклятому Гидронику подлезть становится проще . |
DANGER1979: |
dimaster13 на груше штуцер ввиде ёлочки. Если шланг одеть на грушу, то снять у меня не получалось, приходилось разрезать шланг и только тогда снимать. Постоянный монтаж и демонтаж шланга на штуцере топливного фильтра или др. приводит к растягиванию шланга и появлению пузырей. Обжать червячными хомутами 8-10 мм штуцер идеально не всегда получается. А в быстросъёмных соединениях стоят прокладки. Но выкинуть весь топливопровод идея хорошая. Но я бы в таком случае, тем более купил бы быстросъёмы и установил бы их на прозрачный шланг. |
DANGER1979: |
Интересно, как ты поставил прозрачные шланги? Хомутами что обжимал? Разрезал родные топливопроводы и поверх надел шланги и обжал? |
DANGER1979: |
Нашёл сам ответ на свой вопрос. Чтобы НЕ резать родные топливопроводы, а врезать между фильтром и ТНВД грушу с прозрачными шлангами нужны быстросъемные соединения для топливопроводов: Штуцер топливный быстросъём 9,89-ID10-90° Используется с пластиковой трубкой 12х1 мм или резиновым шлангом 12 мм и топливными фильтрами с штуцерами 9,89 мм Диаметр гладкой части штуцера, на который одевается быстросъём, d мм: 9,89 Внутренний диаметр пластикового шланга который можно установить на быстросъём, ID, мм: 10 Диаметр штуцера быстросъёма (по елочке), De мм: 12,8 Рабочее давление: до 7кг/см2 Рабочая температура: -30 ... +120С Материал: пластик PA12 Нашёл на али Штуцер E4 МАМА Топливопровод Fttings Авто Топливопровод женский и мужской шланг Быстрый разъем 9.89mm-ID10-90DEGREE SAE J2044-2009 ISO/TS16949 Цена US $10.90 за 3шт. или такой 9.89mm-ID12 90 градусов SAE 10 выхлопной трубы разъем авто Топливопровод Быстрый разъем для Ford 2 шт. Цена US $10.82 за 2шт. Также вам понадобится Переходник трубка-быстросъём 9,89-ID8-180° ПАПА Источник: https://kovsh.com/shop/fuel_systems_components/b...-003186 - СТО «КОВШ»© 9.89mm-ID8-180DEGREE SAE J2044-2009 ISO/TS16949 Цена US $7.90 за 3шт. с доставкой. 1 шт. топливный насос 8 мм резиновая алюминий ручной топливный насос линии ручной праймеры лампы все топлива для автомобиля лодка морской. Цена US $3.86 с доставкой. Кому надо ссылки прямые могу кинуть в личку. Предполагаю, что со временем у всех прокладка на быстросъёме снашивается и менять надо весь быстросъём. |
E Ekarnyjbabaj: |
Доброго времени суток. Был недавно на тест-драйва данного агрегата, с движком 1,5 tdcj 120 лошадок, на автомате. Машина 2016 года с пробегом 82т.Была в такси (Финляндия) В общем агрегат понравился, тянет отлично, на спортрежиме так я бы сказал вообще вдавливает в кресло. Машину ищу для семьи из 6-ти человек, т.е.третий ряд будет эксплуатироваться постоянно и нужно еще максимум места для багажа. Но никак не могу решиться, т.к.машина не деловая, 30 000 евро., а пробег уже не малый, но все бы ничего если если был бы мотор 2,5 или хотя бы 2.0, для дизеля с таким объёмом это мелочи, но Вот какой ресурс у 1,5 литрового? Машина еще на гарантии 18 т.км или до 21 года. Так же смутила слабая ржавчина на задних арках, точнее в самом низу,есть участок метала,не перекрашенный дрюо самого верха и этот участок ржавеет слегка заметил. Слышал что гарантия на коррозию 8 лет от завода, правда ли? На новый агрегат такой денег нет и стоить он у нас будет за 40т.евро |