Dimasei

Дмитрий, Москва (RU)

About:
Жигули

Active in topics:
 
Ford Transit19 days

 
Ford Transit6 months

Dimasei
1 February


T
timin88a:

Егр отшивали программно. Могли ли они вместе с этим отшить закрытие заслонки?
Проводку до блока не проверял, но визуально она в хорошем состоянии.
Кстати, не подскажете где у нас блок расположен?

Блок под правым крылом передним

Dimasei
23 January


T
timin88a:

Здравствуйте! Есть авто транзит коннект 2006 год
Во впускном коллекторе стоит заслонка. Она управляется вакуумным актуатором который через вакуумную трубку подключен к электромагнитному клапану. Этот клапан подключен к вакумнику. Когда на этоэлектроклапан подается напряжение, то он открывается и вакуум поступает на актуатор и дросельная заслонка призакрывается.

На сколько мне понятно, эта заслонка должна выполнять 2 функции:
1- работает в паре с системой егр.
2- когда двигатель глушиться- она призакрывается и тем самым двигатель останавливается мягче
И возможно еще третье- когда мотор идет в разнос она перекроет воздух и мотор заглохнет. Или как минимум скинет обороты до очень низких.

Егр заглушен и программно отшит не давно. Но и до его программного отключения не замечал что бы двигатель как то по другому останавливался.

У меня эта заслонка не работает совсем. Герметичность системы актуатора и датчика проверил вакуумным пистолетом. Все в норме. Обнаружил, что на колодке нет напряжения. ( точнее, есть плюс на одном проводе , а минус никогда не приходит). ЭБУ подтягивает именно минус.
Вопрос, замечали ли вы как у вас работает заслонка при глушении мотора? Должна ли она перекрывать воздух в этот момент?


Лет 10 назад все это убрал вместе с ЕГР и теплообменником, программно не отшивал просили тогда за это 12т, оставил потенциометр на месте и ошибка не горит, заслонку выкинул все загерметизировал, никаких изменений особо не почувствовал, глушиться наверное жестче стал но не принципиально и не критично. Слышал что она перекрывает подачу воздуха для плавного глушения но я не проверял, выкинул и все.

Dimasei
18 August 2024


Коробку про запас взял, обзвонил разборки от 3500 до 15000 цены, поехал на ближайшую к себе, они до последнего не верили что приеду, а когда приехал вышли всей разборкой на меня посмотреть как на инопланетянина, расспросами замучили, зачем коробка ?, что случилось с моей? Говорю про запас беру, двигатель есть, вот коробку решил взять так как снял свою для замены сцепления и есть возможность все сравнить и изучить. Ну выбрал интуитивно одну из 5шт что в наличии были, все по 5тр, В конце они говорят что за 15 лет работы видят первого человека который купил МТХ-75 на дизельный мотор, говорят они вечные, годами лежат пылятся )

Dimasei
18 August 2024


W
wot_tak:

Смотрю тема заглохла, но думаю ещё актуальная пока наши машины катаются и может кому поможет чтобы не снимать коробку через каждые 10000 км.
Постигла такая же беда на пробеге 250 000 пришлось менять таки сцепление. Комплект Valeo и не помню какой выжимной, вроде Крафтэч установили и начались примерно через 10000 пробуксовки сцепления. Причем не сразу, постепенно. Утром всё нормально по холодку, ничего не буксует и лишь км через 15-20 начинает пробуксовывать. С прогревом всё больше проявляется.
Снимаем коробку- диск и корзина в идеале! Выжимной снова меняем не помню какого производителя и снова тысяч через 10такая же песня.
Начинаю смотреть свободный ход педали, а его практически и нет! Покупаем выжимной Luk. Дорогой, зараза в сравнении с аналогами и вот в нём то и была причина пробуксовки сцепления: он короче буквально на 4 мм аналогов подешевле. И сразу появился свободный ход на педали и пропали все пробуксовки!
К выбору выжимного подшипника нужно подходить ответственно. Мне идеально подошли корзина+диск Valeo с выжимным Luk.
А маховик наш даже не представляю чем и как можно убить.


Такая связка у меня с завода стояла, проехал 260т и лопнула пружинка на диске одна, купил диск на озоне за 1300р первый попавшийся, поменял и езжу дальше, проехал тысяч 5, разницы не заметил пока.

Dimasei
25 March 2024


M
mi24K100vo:

Доброго! перестала печка работать на 1 и 2 скорости,где искать? спасибо.


Резистор печки, была тема поищите, лечится за 100р

Dimasei
25 November 2023


A
aleks.sychev1:

Как-то тихо в теме, никто на вопросы не отвечает... 😞
Но я задам свой, без надежды на ответ...
Сегодня заметил, что после срабатывания центрального замка на открытие стали кратковременно загораться поворотники - с чем может быть связано? Зажигание выключил, двери разблокировались - загорелись поворотники на 1-2 сек. То-же самое при открывании дверей изнутри ручкой или при открытии ключом снаружи...
Ford Tourneo Connect 2006, если что...


Так вроде так должно быть, у меня с рождения нес сигналки только ЦЗ, при закрытие с брелка ничего не моргает, когда открываешь поворотники мигают 1-2 сек

Dimasei
5 June 2023


Y
yuriyandreevich:

Добрый день. Посоветуйте куда смотреть в проблеме запуска вентилятора радиатора охлаждения.
Недавно стал замечать, что двигатель нагревается ,стрелка уходит в сторону красной зоны -но вентилятор молчит. Подключил Forscan - специально нагрел двигатель до 105 градусов - вентилятор не сработал, несколько раз проводил такой тест - результат тот же.
Изначально проверил сам вентилятор: подключил напрямую к акб - крутит.
Проверил реле - щелкает,замыкает.
Перемыканием контактов на месте реле в блоке предохранителей вентилятор запускается.
Купил новый датчик температуры (он же единственный на авто?) - снял фишку со старого сравнил сопротивление при одинаковой температуре - значения полностью совпадают - значит не в датчике дело.
Пробовал подключить новый датчик к разъему без установки и нагреть до 150 градусов (по forscan*у отслеживал) газовой горелкой - вентилятор молчит.
Через Forscan запускаю тест двигателя - вентилятор крутится в разных режимах несколько раз за тест - тест без ошибок.
Что дальше смотреть просто не представляю.
Авто: Ford Tranit connect 1.8 tdci 90 лс 2012 год


Еду больше 100км.ч, в горку или груженый немного, стрелка сразу из среднего положения ползет в право, вентилятора тоже не слышно и не видно, все шумит свистит, пол голый обшивки нет, сбавляю скорость до 80-90 температура нормализуется, антифриз поменял, радиатор, все патрубки и термостат, результата нет, при тесте вентилятор работает. Так было не всегда, раньше стрелка стояла как вкопанная, при любой скорости и нагрузках. Не кипит, ну греется под нагрузкой, в пробках все хорошо а у нас 95% времени в них стоишь. Так что я забил на это езжу так лет пять.

Dimasei
3 November 2020


Точно так и есть, 4 болта м8 и две опоры резиновые сзади, брал оригинал б/у на авито, за 12т лет шесть назад, вожу по 300кг на нем, никаких проблем за все время, только пескоструил и красил порошком.

Dimasei
21 October 2020


У меня тоже проскакивают пузырики, никаких проблем они мне не доставляют, заметил их еще лет лет 10 назад, когда поставил прозрачные шланги.

Клапан EGR Ford Transit
Dimasei
27 August 2020

2

J
jack_ketch:

Товарищи, доброго вам дня!
Кто глушил егр на Коннекте, какую заглушку ставили на вход теплообменника? На фокусе снизу такая же как и сверху, а у нас кругляк.
Заранее благодарю 🙏


Да, все верно, там круглая, я вырезал из металла 3мм толщиной, езжу лет 7 все хорошо !

Dimasei
21 April 2020


С
слава-13:

всё как ты описал точь в точь..-.по башке ему стучу заводится( может диагностику сделать ? у нас при училище немецкая аппаратура есть) или просто другой искать клапан СПАСИБО


Да ты уже сделал самую точную диагностику, меняй клапан и катайся спокойно, учти новый не панацея, я взял новый и проехал год, взял с разборки катаюсь пятый !

Dimasei
20 April 2020


P
podrezofff:

Всем привет !
Transit Connect 1.8 TDCI 2008г. (R3PA)
начал разборку всего что связано с ГРМ т.к. в октябре 2019 после прохвата по трассе со скоростью 150
(думаю именно от оборотов) продуло сальник ТНВД (определил по косвенным причинам - типа области откуда масло разбрызгивало)
-хорошо с собой было масло и вовремя заметил иначе бы до лампы доездился. Долил масло доехал почти на холостых до дома (капало но не бежало как на оборотах)
Много тем провентилировал и видео пересмотрел, купил набор для ГРМ.
Буду менять ремни-ролики-сальники-прокладки

ВОПРОСЫ:

1)Можно ли определить визуально на месте не снимая или после того как снимешь
изношена ли цепь привода ТНВД?
По каким признакам понять что надо менять звезды и цепь?
Может метод есть какой типа по натяжителю или еще как?
(машина до поломки работала как часики посторонних шумов или грохота я не ощущал) после покупки проехал 5 -6 тысяч где-то. Прежний хозяин сказал что ГРМ меняли, но он в этом не шарит и отдавал в сервис потому не знаю может ремень они и меняли а вот меняли ли цепь? Когда покупал я сам не знал что привод комбинированный и не мог спросить насчет второго ремня/цепи.
Пробег авто 235 000 по крайней мере по спидометру.

2) Если все же придется менять цепь и звезды то нужно ли менять гидронатяжитель?
Или ему ничего не делается? Как никак 7-8 тысяч деревянных за железку которая в руке помещается)

Спасибо заранее 🙂


1. Не разобрав не видно, на 2008г уже ремень в масле, а не цепь стоять должен., ГРМ можно увидеть, крышку снять пластиковую.
2. Если все же цепь то гидронатяжитель в комплекте идет новый с касетой, на звездах наклеп я визуально на 200 посмотрел небольшой был, оставил не менял

Dimasei
20 April 2020


С
слава-13:

Всем привет поставил трубку прозрачную топливную топливо не уходит-в трубке подсоса воздуха нет с утра заводится с пол тыка поездишь с часик-может подоле заглушишь и усё стартером крутишь с передышкой раз до 8 заведёшь или постоит поостынет заводится... на любых оборотах работает ровно .фильтр новый ман . Ford Tourneo Connect 1.8 Turbo Di -- прочитал всё тему может кто то подскажет СПАСИБО!!!


У меня такое было, на холодную заводился отлично, работал ровно и все хорошо, но стоило только заглушить, все пока не остынет не заведешь, причина была в клапане, круглый большой на ТНВД стоит, тут есть про него много инфы, я делал так, зимой лепил снежок и клал на него 5 мин и заводился, летом молотком или ключом на 32 по нему два три раза стукну и тоже заводился, или мокрую тряпку, так ездил пока не поменял, он тогда в районе 3000р стоил. Попробуй так сделать, если он то с разборки можно взять, если все в порядке сразу прям там перекинешь заведешся.

Dimasei
20 April 2020


A
Angarchanin:

Доброго дня, обломило тормозную трубку от колдуна на правое колесо на Транзите 2016. Скажите, подойдёт от 2000х годов? Вроде как есть в продаже


У меня недавно тоже так было, я решил все трубки поменять, они мне все не понравились, длину и кол-во померил рулеткой, образец штуцера обломанную трубку взял и в магазине при мне все за 15 мин изготовили, около 1500р, до карантина было. С 2000г от трубок уже мало что осталось, лучше новые

Dimasei
28 March 2020


С
слава-13:

Мишуха
Привет-- ты опытный подскажи как снять трубку подачи топлтива от фииьтра к тнвд сломался фиксатор на быстро съёме у фильтра не пойму как крепится труба пластиковая на тнвд 18 тдси заранее спасибо- хочу поставить прозрачную может что подскажешь (от камаза и т .д)


Да обычный армированый, бензостойкий шланг купи он в любом автомагазине есть и на два хомутика поставь, я так лет 10 езжу и солярку видно и все хорошо.

Dimasei
17 March 2020


С
слава-13:

Парни привет была вроде тема никак не найду РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНЫХ СИЛ ДЛЯ FORD TOURNEO CONNECT 1.8 его вроде чем то заменили или чтото не помню про его Заранее всем спасибо
posted image


А что с ним не так ? Зачем его на что то менять ?

Dimasei
5 March 2020

1

С
слава-13:

Добрый день Парни Регулятор зазора колодок задних подскажите какой лучше купить
posted image


Пробовал разные, лучше оригинала не нашел, а потом поменял на дисковые и забыл как страшный сон про эти барабаны )

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
Dimasei
27 February 2020

1

avatar
FulcrumC:

алекс191
Кто-то здесь делал проще: удалял все внутренности клапана ЕГР, снимал сервопривод, две заглушки - большая плоская на привод и ромбовидная на возврат газов, также на фиг теплообменник от слова совсем. И перепрошивка. Вот это, я понимаю, радикальный подход к делу . И место в моторном отсеке сразу появляется, и к проклятому Гидронику подлезть становится проще .

Это я был )))

Dimasei
6 December 2018


avatar
DANGER1979:

dimaster13 на груше штуцер ввиде ёлочки. Если шланг одеть на грушу, то снять у меня не получалось, приходилось разрезать шланг и только тогда снимать. Постоянный монтаж и демонтаж шланга на штуцере топливного фильтра или др. приводит к растягиванию шланга и появлению пузырей. Обжать червячными хомутами 8-10 мм штуцер идеально не всегда получается.
А в быстросъёмных соединениях стоят прокладки.

Но выкинуть весь топливопровод идея хорошая. Но я бы в таком случае, тем более купил бы быстросъёмы и установил бы их на прозрачный шланг.


Я тоже поставить хотел быстросьемы эти, но тогда не нашел где купить, сделал временно на червячных хомутах, но все что временно,...

Dimasei
4 December 2018


avatar
DANGER1979:

Интересно, как ты поставил прозрачные шланги? Хомутами что обжимал? Разрезал родные топливопроводы и поверх надел шланги и обжал?


Я уже тут не раз выкладывал, поищи, сейчас лень искать, просто выкинул подачу от фильтра к ТНВД и все, одел прозрачный шланг и хомутами затянул, на ТНВД штуцер и на фильтре штуцер, прозрачный шланг соляру видно, надо прокачать, скинул хомут одел грушу из автозапчастей за 100р, она с родным шлангом плотно одевается не нужен даже хомут, да и прокачка не часта нужна.



up