ЛВЛ

Сходня М.О., Ford Focus I

ЛВЛ
15 March 2015


У Вас пробка с резьбой, а у меня без резьбы, закручивается на пол оборота,как у timur115.
Резьбы у нас там нет.

ЛВЛ
13 March 2015


У меня тоже сломалась пробка. Duratec 1.6. Везде предлагают купить вместе с радиатором.
Решил колхозить.
В магазине сантехники купил плиуритановую пробку с резьбой 1/2 дюйма, нарезал в отверстии радиатора резьбу и закрутил пробку.
Получилось очень даже не плохо.
posted image
То, что осталось от пробки.
posted image
Купленная пробка.
posted image
Пробку на всякий случай посадил на герметик.
Пока течи нет.

Главный цилиндр сцепления FF1 (1.8). (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
ЛВЛ
17 February 2012


Oleg_59_rus
Полностью согласен. Но в моём случае был поцарапан только поршень. Если жижа течёт только при нажатой педали, то это на 99% поцарапан поршень, т.к. царапается он со стороны шатуна.
Манжету я пытался найти, но пока ничего похожего не попадалось.
А на счёт ремонта я думаю лучше подождать до тепла, если нет запасного и не уверен в успехе.
У меня был второй в запасе вот я и решился на ремонт.

Главный цилиндр сцепления FF1 (1.8). (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
ЛВЛ
17 February 2012

1

Oleg_59_rus
Жижу удерживает пара манжета-поршень и если поршень будет поцарапан,то замена манжеты не решит проблемы.
У ЛЮКа поршень из эбонита и при движении цепляет за стенки цилиндра и царапается.
На моём были глубокие царапины (выше на фото видно), вот через них жижа и сочилась при выжатой педали.
Цилиндр Dorman я вообще только промыл. Там было много опилок. Китай одним словом. Я на нём проехал 1000 км., после чего поменял на ЛЮК. Тоже пока работает. (500км.)

Главный цилиндр сцепления FF1 (1.8). (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
ЛВЛ
1 February 2012


Mitrich51
А почему это не должно работать? Если манжета и поршень в порядке.
А на счёт на сколько хватит, время покажет. Я надеюсь что на долго.
Lukовский новый у меня проработал 1,5 года, а Dorman и одного дня не отходил.
После переборки поставил Dorman, работает 1,5 месяца при езде каждый день, второй пока в запасе.
ewg21
У Вас наверняка манжета дубеет на морозе. Ну и конечно появились царапины на поршне. Поршень должен быть идеально отполирован. У меня при -25 ничего не течёт.
Есть рецепт по восстановлению манжет: Манжету положить в раствор (чайная ложка питьевой соды на 0,5 воды) и прокипятить 5 мин. Затем слить горячую воду и налить холодной. Правда я сам это не пробовал.

Главный цилиндр сцепления FF1 (1.8). (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
ЛВЛ
31 October 2016

16

Привет всем. Хочу поделиться опытом ремонта ГЦС FF1 1.6
Вот полный фотоотчет по ремонту ГЦС.
posted image
Цилиндр до ремонта
posted image
Отпиливаем ножовкой примерно 3мм
posted image
Получается где-то так. Далее вынимем поршень и манжету.
Чтобы вынуть манжету понадобится какой нибудь крючок.
posted image
Вот собственно поршень и манжета.
posted imageposted image
Это мой поршень. На нем видны царапины. Манжета была в полном поядке.
Поршень я отполировал при помощи полировочной пасты.
posted image
Вот как получилось.

Далее зачищаем от заусенцов цилиндр. Удлинняем его подходящим кольцом и промываем тщательно бензином.

posted image
В принципе кольцо можно и не ставить. Я его использовал для крепления пыльника.
posted image
В качестве пыльника использовал пыльник от рабочего цилиндра сцепления ВАЗ 2101.
Теперь можно все собирать. Сложнее всего вставить манжету.
После чего надеваем пыльник на шатун и соединяем его с поршнем.
posted image
Теперь так это выглядет.
Дальше смазываем поршень литолом, вставляем в цилиндр и одеваем пыльник.
posted image
Теперь цилиндр выглядит так. Мне кажется что даже лучше чем было.
Таким способом было отремонтировано два цилиндра, один оригинальный Luk, другой Dorman, китайский. Отличаются они поршнем. У Luk он эбонитовый, а у китая дюралевый. В данный момент у меня стоит китайский.
Манжету новую я не смог найти. да в принципе и не было нужды т. к. они были в порядке, а вся проблема в том что на цилиндре нет пыльника и в него попадает всякая грязь.



    up