Привет всем. Хочу поделиться опытом ремонта ГЦС FF1 1.6
Вот полный фотоотчет по ремонту ГЦС.
Цилиндр до ремонта
Отпиливаем ножовкой примерно 3мм
Получается где-то так. Далее вынимем поршень и манжету.
Чтобы вынуть манжету понадобится какой нибудь крючок.
Вот собственно поршень и манжета.
Это мой поршень. На нем видны царапины. Манжета была в полном поядке.
Поршень я отполировал при помощи полировочной пасты.
Вот как получилось.
Далее зачищаем от заусенцов цилиндр. Удлинняем его подходящим кольцом и промываем тщательно бензином.
В принципе кольцо можно и не ставить. Я его использовал для крепления пыльника.
В качестве пыльника использовал пыльник от рабочего цилиндра сцепления ВАЗ 2101.
Теперь можно все собирать. Сложнее всего вставить манжету.
После чего надеваем пыльник на шатун и соединяем его с поршнем.
Теперь так это выглядет.
Дальше смазываем поршень литолом, вставляем в цилиндр и одеваем пыльник.
Теперь цилиндр выглядит так. Мне кажется что даже лучше чем было.
Таким способом было отремонтировано два цилиндра, один оригинальный Luk, другой Dorman, китайский. Отличаются они поршнем. У Luk он эбонитовый, а у китая дюралевый. В данный момент у меня стоит китайский.
Манжету новую я не смог найти. да в принципе и не было нужды т. к. они были в порядке, а вся проблема в том что на цилиндре нет пыльника и в него попадает всякая грязь.